Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
то ли ПВХ
Полипропилен скорей всего. Из местных хорош поксипол и некоторые эпоксидки из автомага (АГА). Чтобы приклеить это эпоксидкой неважно к чему надо его сделать шершавым - крупной шкуркой
Андрей, спасибо, а можно поподробнее?
Я циакрином тоже капнул, а вот чем бы его теперь растворить? И не растворить EPО 😁
Из картинки думаю понятно.
По поводу споров “циакрин против локтайта” - и тем и другим аккуратно пользоваться надо, капнуть мимо можно чем угодно 😃
Для фиксации пользую средней густоты циакрин, за локтайтом обычно дальше тянуться надо, а то и в ящике искать 😃
Отворачивается обычно все без проблем с помощью пассатиж… 😒
Или прогреть паяльником, если качалки/кабанчики не жалко.
Сломать уголь 2 мм при затяжке винтика - это же как тянуть надо? 😮
Ни разу не получалось…
Разница дальности приема 6-канального приемника и 8-канального сильна?
У меня таже история.
Ну вы звери:)
Разница дальности приема 6-канального приемника и 8-канального сильна?
не должно её быть по сути…но потестить интересно…(я так понял разговор про Турнигу?)
Прикол в том, что разница между 200 и 400 огромна, а между 600 и 800 не так велика.
Согласен…какая разница…700…800…если всё-равно ,ни хрена не видно 😃
метров на 500 а может и побольше. С выключенным мотором он ко мне летел оттуда минут 20. Но как оценить на глаз высоту я не знаю.
Дим.а ты её не оценивай,а придумай как UXO-пор 😃 Ляпни например…2 км(ой!). 😃 Во щя крику-то будет,поржём:)
Сломать уголь 2 мм при затяжке винтика - это же как тянуть надо?
Дык винтик был на 32,и тянули газовым ключом:)
На питании борта JST. На передатчике JST-XH
Легко.
Там “прилив” на разъеме минимальный. И даже опытные люди, бывает глючат. Человеческий фактор. Хрен объедешь.
Нужны разъемы которые даже с ломом мимо не воткнешь.
JST втыкается без лома.
😃
+100500
Велкам ту ветка про смаллтим, к примеру. Я в ней обитаю. Случаи прижигания обнародованные исчисляются десятками.
У меня, довольно опытного, летающего с токами за 200-250 ампер, и то бывало. А с электричеством я на Вы, и оно со мною. 4-я категория де факто.
Любое постороннее лицо со своими вопросами “под руку” отвлечет, и не заметите, как припалите.
Евгений вопрос стоял, как защитить передатчик 900MHz от переполюсовки и данная схема имеет отношение к этому, только своей нижней правой частью, где я изобразил разъём, предохранитель и диод
Этот вариант принят и понят. Спасибо.
Буду поразмышлять, почесать в затылке …
Поделюсь в блоге мыслями на тему. Как что удумаю.
Десятка рублей очередная думалке способствует 😃)
Ну и номиналы компонентов.
Для критичных схем, выданных “на люди” самодельщикам, с не безграничными бюджетами, имхо, треба указывать компоненты в критичных местах. Или, задавать критичные параметры. Токи, обратные напруги.
Иначе - сиди в блоге, как грится, и не отсвечивай.
Ну вы звери
У вас стаж моделизма-полетов какой простите? У меня вот первый самолет… Причем бить его я начал без симулятора.
я так понял разговор про Турнигу
6-канальные наверно имеются ввиду Хоббикинг. Но на вопрос отвечать смысла нет, поскольку для визуальных полетов дальность достаточная, а для FPV надо что то другое.
Я тут рассказывал, как получил от Авионикса посылку с аппаратурой 9х со сломанным тумблером. Поскольку занимаюсь не только самолетами, именно в этот момент делал заказ на тайде со всякими микросхемами и т.п. Увидев такую беду докинул в заказ тумблеров. Посылка шла, переписка с авиониксом продолжалась. Тем временем дети сели на другой мой пульт 9х и сломали на нем тумблер. Авионикс написал “привозите пульт, только мы вам тумблер сразу не поменяем а починим его не знаем когда”. Пришла посылка с тайды. Тумблера подошли ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! Ссылки на тумблера для заказа надо кому? Может сразу пару 10ков заказать или это только мне так везет с тумблерами на аппаратуре ?
6-канальные наверно имеются ввиду Хоббикинг.
Дим,у Турниги тоже есть 6-ти каналки:)
P.S. Посмотрел-не нашёл,но когда покупал аппу,серьёзно копал ветку и где-то писали\советовали брать 6-ти канальные,типа легче и каналов хватит.Наверное имелись ввиду не чисто Турниговские,а что-то типа Корона,которые биндятся с ней.
Из картинки думаю понятно
Прошу прощения. Немного некорректно поставил вопрос.
А если тяга немного идет с изгибом, радиусом некой кривизны R, Насколько такая тяга подойдет для этих целей?
Для наглядности поставим тягу на спичечный коробок и концы прижимаем к столу. Какое минимальное резонное растояние будет от коробка до точки соприкосновения со столом, или вообще лучше для таких целей стальную использовать?
Отворачивается обычно все без проблем с помощью пассатиж…
А я вот капнул на крепежный винт тяги… короче новый нужен: теперь только плоскогубцами закручивается… *face palm*
Наверное имелись ввиду не чисто Турниговские,а что-то типа Корона,которые биндятся с ней.
вот этот взял товарищу на Турнигу - hobbyking.com/…/__12901__Hobby_King_2_4Ghz_Receive… значительно меньше, чем родной. биндится на ура
вот этот взял товарищу на Турнигу
А…ну вот…значит Дима был прав…НК всё-таки:)
пыхнул 80А регуль
Шож вы с ними делаете то что они горят ? Я вон в москвареке бикслер купал регулю ничего 😃 Кстати, какая марка регуля ?
А если тяга немного идет с изгибом, радиусом некой кривизны R, Насколько такая тяга подойдет для этих целей?
Для наглядности поставим тягу на спичечный коробок и концы прижимаем к столу. Какое минимальное резонное растояние будет от коробка до точки соприкосновения со столом, или вообще лучше для таких целей стальную использовать?
Лучше стальную, уголь он упругий. Поэтому будет стараться занять максимально прямолинейное положение - отсюда постоянная нагрузка на серву, плюс лишнее терние на качалке и кабанчике.
А я вот капнул на крепежный винт тяги…
Я и на крепежный винт капаю, и на гайку. Единственное, винты откручиваю-закручиваю не шестигранниками, а отвертками TORX - так гораздо меньше вариантов срезать шлицы.
Шож вы с ними делаете то что они горят ? Я вон в москвареке бикслер купал регулю ничего 😃 Кстати, какая марка регуля ?
Как чо - паджигаю! 😃 Воткнул акк, прицепил безмен (тягу мерил), нажал тапку, на 5й секнде пошел дым. ВЕС был внешний (красный провод куснул). И ничего удивительного - в соседней ветке Турниговский приемник на 28 секунде полета саморазрушается в самолете, например… Велик и Загадочен наш “неширокоглазый” КЕтай 😃
Topfire TP-E04-0080 80А
Topfire
гы! Все дело в названии 😃
- так гораздо меньше вариантов срезать шлицы.
Что б не слизывать болты - достаточно хороших Хексов (пример - hobbyking.com/…/__11087__Turnigy_2_5mm_long_shaft_…) ТОЛЬКО стального цвета, черные - Г… полное
гы! Все дело в названии 😃
😃)))) Ага, “СуперПЫХ” 😃
Главное зарядку “Турнига Акуел” не покупать - там вообще жесть (где-то выше было) 😃
И ничего удивительного - в соседней ветке Турниговский приемник на 28 секунде полета саморазрушается в самолете, например…
Ах-хахахахахааа 😃😃😃
гы! Все дело в названии 😃
100%!!! 😃 Лёш,надо было покупать NoFlame 😃😃
Раз пошла тема по регуляторы… Вот даже не оффтоп, поскольку исключительно про бикслер! Был бикслер со штатной моторамой, винтом 6х4 с расковыренной дыркой под штатное креплениеи штатным регулем. Случились следующие изменения:
-спилен вал мотора по проточку и винт поставлен на цангу
-поставлена алюминиевая моторама и мотор вынесен на улицу
-вместо штатного регулятора поставлен турниги плюш 30А красенький и вынесен на улицу
В результате практически совсем исчезла вибрация. На столе регулятор греется заметно больше чем штатный (когда самолет садится то регулятор холодный). Чего совершенно не могу понять - самолет летит ощутимо лучше и веселей. Прям прет. Замеров со старым регулем не делал, так что все субъективно. Время полета вроде не уменьшилось.
И еще. Тормоз напрограммировал. Мотор теперь останавливается почти мгновенно. Когда самолет планирует, винт не крутится (раньше было слышно и видно что крутился). Но винт я могу без усилий вращать руками - ничего не понимаю!
Но винт я могу без усилий вращать руками - ничего не понимаю!
Ну тормоз же,Дим,с ручника сними:)
P.S. А вот смех-смехом,а как-то не задумывался над природой этого самого тормоза…как-то же он (мотор) встаёт в раскоряку,не вращается??
Регулятор дает напругу в проивофазу.
И, как следствие, при работе тормоза также подскакивает расход энергии.
Регулятор дает напругу в проивофазу
Вот прямо в этой же ветке мне объясняли что это не так. Что он коротит фазы. И что липендричество в батарее на это не тратится.
Нужно померить. У меня три режима тормоза на регуляторе. Возможно и правы, те кто поправил. Не буду спорить.
Регуляторы у всех разные. Я сейчас летаю на маркусах и ограниченно - гиперионах. Могу только за них рассказать.
Через пару недель подойдет киловаттник с маркусом на 110 - поставлю на стенд и расскажу.
Без утайки и напоминаний.
Регулятор дает напругу в противофазу
Тогда бы наверное судорожно дёргался?
И что липендричество в батарее на это не тратится.
Сомнение:) При КоЗе выделяется тепло…далее вспоминаем закон сохранения энергии.
тормоз может быть жеским и мягким.
жеский тратит батарейку и в простое объяснение принципа - пытается крутить мотор в обратную сторону если он вращается в прямую.
мягкий тормоз замыкает обмотки, в результате ток индуцируемый в обмотках мотора по законам физики противодействует изменению электромагнитного поля в этих самых обмотках, те по сути пытается остановить двигатель чтоб поле не менялось. мягкий тормоз тем более мягкий чем меньше скорость вращения двигателя, потому с мягким тормозом рукой винт прокручивается почти без сопротивления, а вот раскрученный до N kRPM вполне себе эффективно снижает скорость винта.