Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

=aXeL=

Trafik, а Вы для какой цели интересуетесь, не, нето… вот - подбираете ВМГ? 😃

=aXeL=

Так ФПВ тоже разное бывает…
Вы подробней объясните Ваши желания, тогда Вам смогут гораздо точнее подсказать.

Trafik

У меня аналог бикслера - изи стар2. двигатель на 1200kv с винтом складным 7*6, акк 3S на 2000ma. На максимальном газу выходит 5А, что очень экономично и хватает на 20-25 минут полёта, но при полетном весе в 1кг тяги не хватает- взлетает с просадкой.

=aXeL=

1200???
мало для такого винта!
Кстати, при повышении частоты вращения двигателя в 2 раза - мощнось вырастает - в 4!

LEDIN

вот интересно к чему эти разговоры про экономичность если на выходе имеем практически одинаковое время полета на разных моторах? только вам не хватает тяги, а я летаю как захочу! конкретней- акк турнига 2200, двиг от ахт 2150об. винт 6х4, прет почти вертикально! полетное время 20-50 минут от стиля полетов. отлетал два года уже на нем и планирую бикс2 собирать на тех же железках. ну подгорал регуль изза снега на одно плечо, ну греется после ремонта, а я летаю в удовольствие и не забиваю голову цифрами

Trafik

А ссылкой на двиг от ахт
2150об поделитесь

=aXeL=

Trafik
Алексей, для нормального горизонтального полета модели , типа Бикслера, с массой в 1 кг, необходима мощность в 50-80 Ватт.
Все остальное - “на всякий случай”…

kaveg
=aXeL=:

Все остальное - “на всякий случай”…

всё остальное для взлёта если нету разряда по толканию ядра)))

=aXeL=

Ну, швырнуть модель со скоростью 5-7м/с можно из без разряда, главное - правильно 😃

Dacor
LEDIN:

вот интересно к чему эти разговоры про экономичность если на выходе имеем практически одинаковое время полета на разных моторах?

если говорить про полеты ФПВ на максимальную далность, то борьба за экономичность актаульна!

Trafik:

Ребята, подскажите, какой мотор и винт будет оптимален для бикса весом в 1кг

Вот тут немного про ВМГ бикса.

kaveg
=aXeL=:

Ну, швырнуть модель со скоростью 5-7м/с можно из без разряда, главное - правильно

в моем случае левой рукой причем так чтобы на правой управление остается))) косяки бросания исправляются тягой, косяки руляния на этапе бросания исправляются бросанием вверх и тягой)))
в общем дури лишней не бывает

pilot258

Давно интересует меня эта модель, а тут смотрю тема оживилась. Думаю приобрести к весне в варианте ARF, те кто летал на стоке. как он себя ведет. Нужно ли сразу что то менять допиливать и доробатывать?

Стасян
pilot258:

Давно интересует меня эта модель, а тут смотрю тема оживилась. Думаю приобрести к весне в варианте ARF, те кто летал на стоке. как он себя ведет. Нужно ли сразу что то менять допиливать и доробатывать?

Модель отличная ведет себя прекрасно, у меня такой был с аком 1600ма 3S время полета можно продлить до 40минут.
берите не пожалеете.
Я своего продал, а теперь скучаю, тоже весной возьму себе такого.

Cathay_Stray
pilot258:

Давно интересует меня эта модель, а тут смотрю тема оживилась. Думаю приобрести к весне в варианте ARF, те кто летал на стоке. как он себя ведет. Нужно ли сразу что то менять допиливать и доробатывать?

Б’ольшая часть этой темы и есть развёрнутый ответ на ваш вопрос.

pilot258

ну а теперь для знающих, в чем отличия 1 от 2 версии? какой лучше?

Danuvas
pilot258:

ну а теперь для знающих, в чем отличия 1 от 2 версии? какой лучше?

А где то была тема про Бикслер 2. Там в первых постах было подробно с фото

Dacor

Тут первых не одна модификация. ))) Второй чуть по-больше. А про подробности в профильную ветку.

LEDIN

первому уже два года, доволен, живой еще, хотя битый много раз и сильно. второй бикс год томится в коробке. брал с расчетом на фпв. основной плюс- запасной фюз… взял сразу про запас. для новичков очень весомый аргумент! +размах побольше. сейчас думаю пришло время его “расчехлить”. все железки лежат, ждут, не мудрствуя взял тот же набор что и на первом. вот сильно сомневаюсь, а стоит ли ставить сервы закрылок в принципе? может сьэкономить канал…?

Cathay_Stray:

Б’ольшая часть этой темы и есть развёрнутый ответ на ваш вопрос.

вот где не соглашусь. в основном тут пустой треп. помню когда читал тему дважды пришел к выводу что вся нужная инфа содержится на первых 10и страницах и в дневниках у людей по ссылкам. остальное уже повседневный треп. если в начале не нашли ответ на свои вопросы начинайте с первой и опять до 10-ой. нет никакого смысла читать эти двести с гаком страниц в поисках истины. если только для собственного образования. здесь уже больше похоже на просто повседневное общение людей, обладателей бикса.
да простят меня особо чувствительные натуры!

8 days later
roman344

Парни, подскажите плиз!
Буду заказывать ARF версию hobbyking.com/…/__16544__Bixler_v1_1_EPO_1400mm_AR…

вопрос не слабоват-ли регуль? Если слабоват, киньте плиз ссылку на ХК на проверенный на этой модели регуль!

еще посоветуйте липошки какие по весу можно брать чтоб нос не перевешивало?

Yden
roman344:

вопрос не слабоват-ли регуль?

если мотор менять не планируешь, то пойдёт а так можешь взять на 30 вес и разница в цене минимальны

MrMax836
  1. Подскажите, пожалуйста, какие винты поставить(которые на данный момент есть в наличие).
    Знаю что эти хороши banned link, но задерживать посылку из-за них не могу.
    Есть такие, но говорят, что плохие banned link
    Мотор родной, выкос не менял
  2. Когда газ меньше 70%-клюет носом. Центровка? Летал на аккумуляторе 1300 3S.
    Есть изображение с правильной центровкой?
    3)И еще, можно ли сделать Бикслера Slow Fly? Не могу справиться с большой скоростью(управляется только так, либо планирование на ОЧЕНЬ большой высоте)