Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Trafik, а Вы для какой цели интересуетесь, не, нето… вот - подбираете ВМГ? 😃
Для fpv
Так ФПВ тоже разное бывает…
Вы подробней объясните Ваши желания, тогда Вам смогут гораздо точнее подсказать.
У меня аналог бикслера - изи стар2. двигатель на 1200kv с винтом складным 7*6, акк 3S на 2000ma. На максимальном газу выходит 5А, что очень экономично и хватает на 20-25 минут полёта, но при полетном весе в 1кг тяги не хватает- взлетает с просадкой.
1200???
мало для такого винта!
Кстати, при повышении частоты вращения двигателя в 2 раза - мощнось вырастает - в 4!
вот интересно к чему эти разговоры про экономичность если на выходе имеем практически одинаковое время полета на разных моторах? только вам не хватает тяги, а я летаю как захочу! конкретней- акк турнига 2200, двиг от ахт 2150об. винт 6х4, прет почти вертикально! полетное время 20-50 минут от стиля полетов. отлетал два года уже на нем и планирую бикс2 собирать на тех же железках. ну подгорал регуль изза снега на одно плечо, ну греется после ремонта, а я летаю в удовольствие и не забиваю голову цифрами
А ссылкой на двиг от ахт
2150об поделитесь
Trafik
Алексей, для нормального горизонтального полета модели , типа Бикслера, с массой в 1 кг, необходима мощность в 50-80 Ватт.
Все остальное - “на всякий случай”…
Все остальное - “на всякий случай”…
всё остальное для взлёта если нету разряда по толканию ядра)))
Ну, швырнуть модель со скоростью 5-7м/с можно из без разряда, главное - правильно 😃
вот интересно к чему эти разговоры про экономичность если на выходе имеем практически одинаковое время полета на разных моторах?
если говорить про полеты ФПВ на максимальную далность, то борьба за экономичность актаульна!
Ребята, подскажите, какой мотор и винт будет оптимален для бикса весом в 1кг
Вот тут немного про ВМГ бикса.
Ну, швырнуть модель со скоростью 5-7м/с можно из без разряда, главное - правильно
в моем случае левой рукой причем так чтобы на правой управление остается))) косяки бросания исправляются тягой, косяки руляния на этапе бросания исправляются бросанием вверх и тягой)))
в общем дури лишней не бывает
дури лишней не бывает
Вот!!! ППКС!!!
😃
Давно интересует меня эта модель, а тут смотрю тема оживилась. Думаю приобрести к весне в варианте ARF, те кто летал на стоке. как он себя ведет. Нужно ли сразу что то менять допиливать и доробатывать?
Давно интересует меня эта модель, а тут смотрю тема оживилась. Думаю приобрести к весне в варианте ARF, те кто летал на стоке. как он себя ведет. Нужно ли сразу что то менять допиливать и доробатывать?
Модель отличная ведет себя прекрасно, у меня такой был с аком 1600ма 3S время полета можно продлить до 40минут.
берите не пожалеете.
Я своего продал, а теперь скучаю, тоже весной возьму себе такого.
Давно интересует меня эта модель, а тут смотрю тема оживилась. Думаю приобрести к весне в варианте ARF, те кто летал на стоке. как он себя ведет. Нужно ли сразу что то менять допиливать и доробатывать?
Б’ольшая часть этой темы и есть развёрнутый ответ на ваш вопрос.
ну а теперь для знающих, в чем отличия 1 от 2 версии? какой лучше?
ну а теперь для знающих, в чем отличия 1 от 2 версии? какой лучше?
А где то была тема про Бикслер 2. Там в первых постах было подробно с фото
Тут первых не одна модификация. ))) Второй чуть по-больше. А про подробности в профильную ветку.
первому уже два года, доволен, живой еще, хотя битый много раз и сильно. второй бикс год томится в коробке. брал с расчетом на фпв. основной плюс- запасной фюз… взял сразу про запас. для новичков очень весомый аргумент! +размах побольше. сейчас думаю пришло время его “расчехлить”. все железки лежат, ждут, не мудрствуя взял тот же набор что и на первом. вот сильно сомневаюсь, а стоит ли ставить сервы закрылок в принципе? может сьэкономить канал…?
Б’ольшая часть этой темы и есть развёрнутый ответ на ваш вопрос.
вот где не соглашусь. в основном тут пустой треп. помню когда читал тему дважды пришел к выводу что вся нужная инфа содержится на первых 10и страницах и в дневниках у людей по ссылкам. остальное уже повседневный треп. если в начале не нашли ответ на свои вопросы начинайте с первой и опять до 10-ой. нет никакого смысла читать эти двести с гаком страниц в поисках истины. если только для собственного образования. здесь уже больше похоже на просто повседневное общение людей, обладателей бикса.
да простят меня особо чувствительные натуры!
ну вот уже и с вертикальным взлетом появился “франкеншейн”!..
ну вот уже и с вертикальным взлетом появился “франкеншейн”!..
Парни, подскажите плиз!
Буду заказывать ARF версию hobbyking.com/…/__16544__Bixler_v1_1_EPO_1400mm_AR…
- апу hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
- регуль hobbyking.com/…/__15202__Hobby_King_20A_ESC_3A_UBE…
вопрос не слабоват-ли регуль? Если слабоват, киньте плиз ссылку на ХК на проверенный на этой модели регуль!
еще посоветуйте липошки какие по весу можно брать чтоб нос не перевешивало?
вопрос не слабоват-ли регуль?
если мотор менять не планируешь, то пойдёт а так можешь взять на 30 вес и разница в цене минимальны
- Подскажите, пожалуйста, какие винты поставить(которые на данный момент есть в наличие).
Знаю что эти хороши banned link, но задерживать посылку из-за них не могу.
Есть такие, но говорят, что плохие banned link
Мотор родной, выкос не менял - Когда газ меньше 70%-клюет носом. Центровка? Летал на аккумуляторе 1300 3S.
Есть изображение с правильной центровкой?
3)И еще, можно ли сделать Бикслера Slow Fly? Не могу справиться с большой скоростью(управляется только так, либо планирование на ОЧЕНЬ большой высоте)