Путь новичка к FPV-полетам на Skywalker (нужна помощь)

Алексей_777
ser88749741:

А на сколько приблизительно хватит 1300mah на борту для видео

Смотря что за передатчик видео. На сколько ему критично понижение напряжения от 12V. Липолька 3S, она ведь и так не 12 вольт, плюс на морозе теряет емкость.
Вы бы часок полетали, а потом посмотрели на земле, что будет твориться с передачей видео с течением времени.

ubd

Силовую на мотор минимум 5000 мАч.
У меня в Скае 1,6м стоит две штуки по 5000 3S, (только тогда у меня нормальная центровка!)
Итого, 10 000 мАч. Мотор берёт на полном газу 27А. Нормальный полёт на 7-8А.
Т.е. больше часа можно леать.

ser88749741
Алексей_777:

Смотря что за передатчик видео. На сколько ему критично понижение напряжения от 12V. Липолька 3S, она ведь и так не 12 вольт, плюс на морозе теряет емкость.
Вы бы часок полетали, а потом посмотрели на земле, что будет твориться с передачей видео с течением времени.

Я тоже про это думал, даже купил 4s, но потом решил, что слишком много будет да и ubec, понижающий до 12 v может помехи сделать.

Михаил_1984

У меня передатчик на 800mw питается от 3s 850ma, на час хватает точно, больше не пробовал, думаю ставить батарею большей ёмкости смысла нет, только лишний вес.

ser88749741
Михаил_1984:

У меня передатчик на 800mw питается от 3s 850ma, на час хватает точно, больше не пробовал, думаю ставить батарею большей ёмкости смысла нет, только лишний вес.

У меня даже чуть слабее. А как же мощность? Не думаете, что она снизиться когда 12 вольт уйдут? 😃

Михаил_1984

Честно говоря, я пока дальше 500 метров не отлетал:), без телеметрии и автопилота страшновато, на таком расстоянии мощности вполне хватает даже на стоковых антеннах,но к весне думаю автопилот установить.

Алексей_777
Михаил_1984:

без телеметрии и автопилота страшновато

Конечно рискованно! Сейчас зимой, даже если знаешь местность, заблудиться не фиг делать.

Михаил_1984

Да и связь может оборваться, хотя дальность аппы Р/У на земле проверял - до километра работала, правда это без видеопередатчика, с ним наверное меньше будет. Но это у меня дешёвая аппа была, сейчас купил Футабу в ней и связь понадёжнее должна быть, и дальность побольше.

ubd

У меня даже чуть слабее. А как же мощность? Не думаете, что она снизиться когда 12 вольт уйдут?

Для этого нужно ставить StepUP преобразователь на 12В. На вход подаёшь 3S, на выходе получаешь всегда 12В. т.е. на входе преобразователя напряжение может менять от 8 до 12,6В. На выходе всегда 12. Но правда если снизиться ниже 8В, то на выходе резко падает до 8В.

Вообще моё мнение, нужно использовать одну силовую батарею на двигатель и всю телеметрию с передатчиком, и камерой. Но видео передатчик и камеру запитать через преобразователь такой. Во первых, в чём плюс, ты видишь общее напряжение батареи на OSD, ты видишь общий ток потребления всей системы, и расход батареи с учётом потребления всей телеметрии с камерой и передатчиком. Напряжение на камере и передатчике, не зависимо от напряжения ходовой батареи всегда 12В. Нижний предел разряда 3S батареи 9В, а преобразователь работает до 8В. Помех никаких нет. Всё работает.
Но такой преобразователь у меня самодельный. Ищите у китайцев, такой StepUp на 12В.

ser88749741
Михаил_1984:

А если батарея 4S? я хочу поставить такую.

Я ставил, вам понадобится убек.

ubd

А если батарея 4S? я хочу поставить такую.

Напряжение 4S батареи может быть от 12 до 16,8В.
Тогда нужно понижающий преобразователь на 12В. У китайцев точно етсь. UBEC 12V ищите такой.

7 days later
siderat
ubd:

Итого, 10 000 мАч. Мотор берёт на полном газу 27А. Нормальный полёт на 7-8А.
Т.е. больше часа можно леать

Скай нормально и с 3800 мАн у меня летал. С 5000 3S тоже больше часа.

UFO747

Всем привет!

Опять была долгая пауза с моей стороны - работа, заботы и всякое такое… Собственно, и сейчас не будет бурного продолжения или возобновления моего хобби, но кое-что все-таки произошло, а именно - заказал я, наконец, камеру - Horyzon HD V3. Думал-думал, размышлял-размышлял - в итоге остановился на этом варианте. И теперь надо делать под неё кабину, а точнее - Пан/Тилт крепление. Я понимаю, что по началу это не потребуется - и без поворотов камеры хватит органов управления, чтобы зарулиться и шмякнуться об землю, но я просто хочу сразу сделать полноценное крепление “на вырост”, т.е. чтобы не пришлось потом переделывать жесткое/примитивное крепление на продвинутое/управляемое…

Итак, товарищи, посоветуйте, пожалуйста, какие взять сервы! Обычные, 360 или 180 градусов? Стоит ли брать именно цифровые и именно с металлическим редуктором? Нужны ли все эти атрибуты качества, учитывая, что управлять они будут сравнительно легкой конструкцией?

Буду очень рад, если предложете конкретные образцы (т.е. ссылками на тот же ХК и еще какой-то магазин).

PS Сам Pan-tilt планирую сделать примерно вот так:

Картинки не мои - чужие.

ubd

На поворот можно 180 град и обязательно с мет редуктором.
На качание камеры, достаточно обычной сервы, но опять же с мет редуктором.

При посадках, обычно ломаются сервы. Хоть и лёгкая конструкция, но это кажеться только.

То что на фото, нормальная конструкция, но рульмашинки слабенькие сломаются быстро.

kolenval

Всем привет. Я тоже готовлюсь к приобретению Скайволкера, для подготовки к FPV. Есть автомодельный опыт, но авиамодельного нет. Подобрал вроде бы все, кроме запчастей и расходников.
Посоветуйте, что ломается у Скайволкера в первую очередь, и что нужно иметь в запасе?
Симулятора FMS достаточно, чтобы научиться летать? Или нужен коммерческий?

ser88749741

У меня ничего ни разу не сломалось. Не понимаю как нужно пускать, чтобы сломалась пена.

Алексей_777
kolenval:

что ломается у Скайволкера в первую очередь, и что нужно иметь в запасе?

Тут не угадаешь. Я бы взял фюзеляж. Мне кажется, что в неумелых руках он страдает больше.
Крыло потом можно прикупить и Кондоровское 1.8 и Скай 1.9м.

kolenval:

Симулятора FMS достаточно, чтобы научиться летать?

Да. Достаточно. Когда будете уверенно летать на всем что в нем есть.

UFO747
kolenval:

Симулятора FMS достаточно, чтобы научиться летать? Или нужен коммерческий?

В симуляторах плохо то, что смотришь не в небо, а в монитор - и при этом не нужно ни вертеть головой, ни как-то поворачиваться самому. Понятное дело, что тут ничего не изменишь, но просто стоит быть готовым к тому, что реальный полет будет отличаться от симулятора в том числе и этим нюансом. В симуляторе камера сама следит за самолетом. В реальности же приходится делать это самому 😃