Путь новичка к FPV-полетам на Skywalker (нужна помощь)
Честно говоря, я пока дальше 500 метров не отлетал:), без телеметрии и автопилота страшновато, на таком расстоянии мощности вполне хватает даже на стоковых антеннах,но к весне думаю автопилот установить.
без телеметрии и автопилота страшновато
Конечно рискованно! Сейчас зимой, даже если знаешь местность, заблудиться не фиг делать.
Да и связь может оборваться, хотя дальность аппы Р/У на земле проверял - до километра работала, правда это без видеопередатчика, с ним наверное меньше будет. Но это у меня дешёвая аппа была, сейчас купил Футабу в ней и связь понадёжнее должна быть, и дальность побольше.
У меня даже чуть слабее. А как же мощность? Не думаете, что она снизиться когда 12 вольт уйдут?
Для этого нужно ставить StepUP преобразователь на 12В. На вход подаёшь 3S, на выходе получаешь всегда 12В. т.е. на входе преобразователя напряжение может менять от 8 до 12,6В. На выходе всегда 12. Но правда если снизиться ниже 8В, то на выходе резко падает до 8В.
Вообще моё мнение, нужно использовать одну силовую батарею на двигатель и всю телеметрию с передатчиком, и камерой. Но видео передатчик и камеру запитать через преобразователь такой. Во первых, в чём плюс, ты видишь общее напряжение батареи на OSD, ты видишь общий ток потребления всей системы, и расход батареи с учётом потребления всей телеметрии с камерой и передатчиком. Напряжение на камере и передатчике, не зависимо от напряжения ходовой батареи всегда 12В. Нижний предел разряда 3S батареи 9В, а преобразователь работает до 8В. Помех никаких нет. Всё работает.
Но такой преобразователь у меня самодельный. Ищите у китайцев, такой StepUp на 12В.
А если батарея 4S? я хочу поставить такую.
А если батарея 4S? я хочу поставить такую.
Я ставил, вам понадобится убек.
А если батарея 4S? я хочу поставить такую.
Напряжение 4S батареи может быть от 12 до 16,8В.
Тогда нужно понижающий преобразователь на 12В. У китайцев точно етсь. UBEC 12V ищите такой.
Понятно. Спасибо!
У меня вопрос. Грубо говоря, что лучше?
Штырь (диполь) и ви-антенна?
Или вот два клевера?
Речь про 1.3 GHz
Итого, 10 000 мАч. Мотор берёт на полном газу 27А. Нормальный полёт на 7-8А.
Т.е. больше часа можно леать
Скай нормально и с 3800 мАн у меня летал. С 5000 3S тоже больше часа.
Всем привет!
Опять была долгая пауза с моей стороны - работа, заботы и всякое такое… Собственно, и сейчас не будет бурного продолжения или возобновления моего хобби, но кое-что все-таки произошло, а именно - заказал я, наконец, камеру - Horyzon HD V3. Думал-думал, размышлял-размышлял - в итоге остановился на этом варианте. И теперь надо делать под неё кабину, а точнее - Пан/Тилт крепление. Я понимаю, что по началу это не потребуется - и без поворотов камеры хватит органов управления, чтобы зарулиться и шмякнуться об землю, но я просто хочу сразу сделать полноценное крепление “на вырост”, т.е. чтобы не пришлось потом переделывать жесткое/примитивное крепление на продвинутое/управляемое…
Итак, товарищи, посоветуйте, пожалуйста, какие взять сервы! Обычные, 360 или 180 градусов? Стоит ли брать именно цифровые и именно с металлическим редуктором? Нужны ли все эти атрибуты качества, учитывая, что управлять они будут сравнительно легкой конструкцией?
Буду очень рад, если предложете конкретные образцы (т.е. ссылками на тот же ХК и еще какой-то магазин).
PS Сам Pan-tilt планирую сделать примерно вот так:
Картинки не мои - чужие.
На поворот можно 180 град и обязательно с мет редуктором.
На качание камеры, достаточно обычной сервы, но опять же с мет редуктором.
При посадках, обычно ломаются сервы. Хоть и лёгкая конструкция, но это кажеться только.
То что на фото, нормальная конструкция, но рульмашинки слабенькие сломаются быстро.
Всем привет. Я тоже готовлюсь к приобретению Скайволкера, для подготовки к FPV. Есть автомодельный опыт, но авиамодельного нет. Подобрал вроде бы все, кроме запчастей и расходников.
Посоветуйте, что ломается у Скайволкера в первую очередь, и что нужно иметь в запасе?
Симулятора FMS достаточно, чтобы научиться летать? Или нужен коммерческий?
У меня ничего ни разу не сломалось. Не понимаю как нужно пускать, чтобы сломалась пена.
что ломается у Скайволкера в первую очередь, и что нужно иметь в запасе?
Тут не угадаешь. Я бы взял фюзеляж. Мне кажется, что в неумелых руках он страдает больше.
Крыло потом можно прикупить и Кондоровское 1.8 и Скай 1.9м.
Симулятора FMS достаточно, чтобы научиться летать?
Да. Достаточно. Когда будете уверенно летать на всем что в нем есть.
Симулятора FMS достаточно, чтобы научиться летать? Или нужен коммерческий?
В симуляторах плохо то, что смотришь не в небо, а в монитор - и при этом не нужно ни вертеть головой, ни как-то поворачиваться самому. Понятное дело, что тут ничего не изменишь, но просто стоит быть готовым к тому, что реальный полет будет отличаться от симулятора в том числе и этим нюансом. В симуляторе камера сама следит за самолетом. В реальности же приходится делать это самому 😃
В симуляторе камера сама следит за самолетом. В реальности же приходится делать это самому 😃
Я буду счастлив, если это станет главной проблемой.
Мой RC-опыт говорит, что проблемы идут от мелочей (непроклеенное колесо, непропаянный контакт… )
На каких мелочах еще попадают начинающие авиаторы, кроме излишней самоуверенности, конечно? 😉
На каких мелочах еще попадают начинающие авиаторы, кроме излишней самоуверенности, конечно? 😉
Реверс каналов 😉
Самая главная ошибка при первом фпв полете - это взлет в очках (по монитору etc).
Важно спокойно набрать высоту, убедиться в правильности курса и только после этого можно одевать очки.
Ослушаетесь - будут драва) (Речь только о новичках, конечно)
Да это точно. Думают, там сейчас виртуальная реальность 100 пудов. А там качество изображения г… и ещё двухмерное, глубины не видно.
Конечно нужно летать сначала визуально, проверить все системы, это стабилизация, возврат домой, если включить в ручную возврат, если работает, то съэмитировать потерю сигнала, отключить передатчик, и проверить будет ли возврат домой. Возврат сначала включать не далеко отлетая метров на 100, и запас высоты делать, что бы если завалиться то быстро выключить возврат и в ручном режиме выправить. Если при включении возврата самолёт начинает сам кружить над головой, не заваливаясь и стабильно летая, то возврат работает. Далее попробовать отлететь по дальше метров на 300 пока модель видно, и включить возврат, если возвратиться, то далее проверять автовозврат по потере сигнала. Если всё работает, то можно смело лететь на даль и не беспокоиться что самолёт потеряется.
Опять же в самолёте нужно делать всё надёжно и качественно, что бы никакой разъём не отвалился во время полёта.
как нужно пускать, чтобы сломалась пена.
Ха-ха, главное - не как пускать, а как падать. Имею бикслер со сломанными крыльями и почти отвалившимся носом… Очень легко, оказывается, сломать и не с большой высоты, а метров с пяти… Сервы вроде в порядке, жужжат, крутятся.
Ослушаетесь - будут драва
Истину глаголете! Так и вышло! Взлетал по очкам, друг запускал самолет, я смотрел в очки, причем драйв меня пересилил, и я решил взлететь в темноте! (камера “ночная” - все светло, как днем, только черно-белое). Центровка самолета была передняя, при взлете друг кинул самик и ломанулся ко мне, чтобы помочь мне держать приемник видео (а я сидел на корточках и приемник рядом со мной на земле). Короче, я в очках увидел совершенно белое вечернее небо, и подумал, что это неправильно (надо же и землю видеть тоже…) и отпустил руль высоты. А самолет резко пошел вниз. Так я сразу же, в первый полет, сломал напополам крыло.