полёты в дубак со строны пилота
сервы тоже мерзнут, ну это уже чуть позднее, когда мороз…
В сервах смазку менять надо если при сильных морозах летать намерены. Обсуждалось здесь это неоднократно.
В муфту - ГК-1. Неудачники могут купить аналог от фирмы kovea Залил бензином, завел - работает несколько часов.
Я купил аналог от Zippo.
Во все дыры свистят, что она лучше нашей ГК-1, только бензин опять же Зипповский нужен. Воняет намного меньше.
Можно на спирту гонять: не могу сказать, что вони от него нет, но запах куда более веселый 😃
Утепляющий бокс для рук от ХК, пока сознательно не приобретаю. Сдается мне, что в этом случае, нужно летать с помощником.
Всю прошлую зиму отлетал с таким чехлом, причем на пенолетах с запуском с руки, и никаких проблем. Дырки для рук очень большие, не глядя в них попасть элементарно. Герметичность внутреннего пространства обеспечивается толстыми рукавами куртки, когда они входят в эти большие дырки. В целом разница только в том, что на стики руку опускаешь не сверху вниз, а сбоку подводишь, вот и все. Еще я химической грелкой внутренности подогревал поначалу, а потом забросил этот геморрой и просто летал в тонких флисовых перчатках. Отличная, кстати, вещь эти тонкие флисовые перчатки! Совсем не сковывают движения, даже лучше шерстяных в этом плане, плюс не продуваются и хорошо тепло держат. До -17 нормально вполне, только руки надо держать либо в муфте либо в карманах, на морозе тонкие перчатки сдают…
Пример “зимней экипировки” есть в этом видео:
www.youtube.com/watch?v=QYsa3l1AkoA
Комбинезон “Уренгой” (купил в спецодежде, около 1000 руб., вроде как для нефтяников), сапоги зимние Quechua (резиновая подошва + тканевый верх, вроде 1200 руб.), перчатки тонкие флисовые, шапка вязаная, очки темные (без железных элементов!). Три часа на морозе -17 вполне нормально проторчал, потом ногам стало холодно. Из минусов - объемная одежда, в лифт с самолетом уже неудобно заходить, плюс пока 7 минут топаю от дома до парка становится жарко, хоть куртку расстегивай, и это при среднем морозе -12…-15!
Еще один момент, - бывает, от ветра, ни с того ни сего, вдруг, начинают слезиться глаза.
ну этоне сильная проблема - после того как потерял горнолыжные очки и жаба давит покупать новые привык смотреть сковозь слёзы)))главно глаза держать так чтоб стекало с них))))
а всем остальным спасибо и за ссылки и за коментарии - будем шить муфту и покупать тонкие фелисовые перчатки))
В сервах смазку менять надо если при сильных морозах летать намерены.
есть у меня сервы которые греются как черти в адском пламени)))) с само подогревом такие, но только тока жрут немерянно, я когда кусок картона в воздух взлетал для них паял отдельный регулятор на 5ть вольт)))) вот только наверно не смотря на их 9гр. вес ставить их на легкий самолёт смысла нету - избыточность зверская а в случае аварии рвет шестерни, и главное ноунейм единственная этикетка озвучивает только их вес
я их когда тестил одной серве не хватило тока от usb, если попробовать в момент поворота удержать руками - фиг чё получится))))
есть у меня сервы которые греются как черти в адском пламени))))
Вот и решение: в муфту их с передатчиком и руки в тепле.😁😁😁
Дык вроде с липездричеством решили не вариант. Эта лампа, конечно понтовый гаджет, без базара, но от ветра не защитит и сделана быстрей всего в тёплых странах. Понятие “у них” о нашей зиме, прямо скажем, теоретическое.
Как я понял, её Паша 73 уже пользует, можно спросить лично.
…с липездричеством решили не вариант. Эта лампа, конечно понтовый гаджет, без базара, но от ветра не защитит и сделана быстрей всего в тёплых странах. Понятие “у них” о нашей зиме, прямо скажем, теоретическое…
+100500.
По заявленным характеристикам ~100+ Вт жрет, это надо тележку со свинцом автомобильным за собой катить, чтобы прокормить её сколь-нибудь интересное время. И не забывая ни на секунду, что защита от ветра - важнее и первее! В 95% случаев, по личному опыту (до минус 40, в минус 40 запускался планер в динамике) - если от ветра руки укрыты - подогрев не так уж важен.
если от ветра руки укрыты - подогрев не так уж важен.
Да. Даже в прогнозе пишут температуру с поправкой на ветровой коэффициент.
Еще важная хитрость. Точнее - !основная! при полетах в холодное время. Важно то, как одеваться. Я изобрел словестную формулу для формы одежды в мороз: подумай, как бы ты оделся выходя из дома. И оденься ровно в два раза лучше 😃
При малоподвижном нахождении тело вырабатывает мало тепла и требуется лучше его сохранять. Но если одеться с избытком, вплоть до того, чтобы телу в мороз было жарко под одеждой, то кисти рук и лицо начинают работать как радиатор: сосуды в них не сужаются, к ним приливает горячая кровь. Правильно одевшись, удавалось даже до очень основательных минусов делать все голыми руками без муфт и перчаток. И даже в ветер определенной силы!
Почти вся прошлая зима была ветреная, “отдыхал” за симулятором…
Скажу так и от себя.
Первый наш враг не мороз а ветер, на прошлой неделе было по термометру +5 в пятницу и +8 в воскресенье, причем в пятницу пальцы теряли чувствительность через 4 минуты… именно от ветра. в воскресенье сколхозил перчатки с дырками, другое дело, правда надо кожаные а не тряпичные а то батарею хрен прикрепишь,липучки мешают.
Мешок от туринги заказал тоже… .А то зимой было так… -15 сильный ветер, на мне термобилье усиленное шерстяное + кожанные штаны, майка термобилье рубашка свитер ,куртка космонавт, утепленная коженная шапка с ушами, шарф там теплый, и бокс нужен обязательно без него никак, ну и теплые сапоги. Сборку самолета на воздухе проводить невозможно никак. Кстати мешки для рук скоро разберут… мне в прошлом году недосталось .
…мешки для рук скоро разберут… мне в прошлом году недосталось .
Мешок традиционно называют муфтой, и во вторых - нанотехнологий в нем нет, сделать самодельный - от 15 минут до часа. Можно жену припахать, пусть вяжет!
В 95% случаев, по личному опыту (до минус 40, в минус 40 запускался планер в динамике) - если от ветра руки укрыты - подогрев не так уж важен.
Читаю и не могу понять,-29;-40!!! Да я в такую погоду собаку с улицы в дом забираю 😃 За что так себя ненавидеть-то? 😃 Организуйте клуб “RC-Деды Морозы” и организованнные вылазки в Оймяконскую…там до -70 бывает 😃
Мешок от туринги заказал тоже… .А то зимой было так… -15 сильный ветер, на мне термобилье усиленное шерстяное + кожанные штаны, майка термобилье рубашка свитер ,куртка космонавт, утепленная коженная шапка с ушами, шарф там теплый, и бокс нужен обязательно без него никак, ну и теплые сапоги. Сборку самолета на воздухе проводить невозможно никак. Кстати мешки для рук скоро разберут… мне в прошлом году недосталось .
И ещё всё ЭТО сверху забинтовать,и рукава на рубашке завязать сзади 😃
Жить захочешь, не так раскорячешься(с)
Там -40, как в Москве -20. Вполне
Про Оймякон-не защитано😆
Там -40, как в Москве -20
хехе бывал в москве в -20 - задница ещё та даже без самолётов
у нас в -40 лучше, както не так сильно промораживает, но это только кажется на самом деле
был опыт в -50(не летал просто пришлось быть в такую погоду немного на улице) -пока выкуриваешь сиграету нос успеваешь обморозить)))
в -40 минут 20 можно выдержать комфортно, далее всё что контактируетс с воздухом напрямую перестает функционировать, главное что если с ветерком то начинают глаза слезиться и сразуже не отходя от кассы это всё замерзает налице коркой льда - как в таких условиях летать не представляю.
опятьже человеки человеками, у них встроенный подогнрев по всему организму, а у самолёта нет подогрева - шарниры, рулевые поверхности, места креплений, вопщем всё что подвержено какимто шевелениям будучи на дубаке хрупким не скажет вам спасибо
вот у меня уже в -10 штатное крепление элеронов на знаме5нитый китьайский армированный скотч приказало долго жить))) разделилось на компоненты и потрескалось)))), наверно заменю на серый армированный скотч, которым боксёры груши себе обматывают, достаточно крепкий и ывсепогодный - единственный недостаток не ко всем поверхностям нормально липнет и тянется
хехе бывал в москве в -20 - задница ещё та даже без самолётов
у нас в -40 лучше, както не так сильно промораживает,
Знакомо по Таймыру ( 5 лет жил).
А так, мой рекорд в Москве в -20гр летал, 2 января😲 Благо, машина рядом.
Электроника на самоле нормально чувствовала себя ( электропайпер под 2м).
А ЕРР при - 40 при посадке не рассыпается? 😉 Экстрим…
Скоро покажу Вам шубу для полетов))
Мне жена сшила муфту из какой-то непродуваемой ткани и подклад из флиса, снизу замок. В любую погоду и ветер очень комфортно. Летал до -32 нос мёрзнет. Перчи не вариант по сравнению с муфтой - проверенно множество раз. На поле фидел как такую муфту сделали из детской фубы - низ зашили, вот и муфта 😃