как сделать элероны закрылками с переключением режима работы?
Если внимательно посмотреть на плату (в случае, если корпус приемника из хотя бы полупрозрачной пластмассы), то будет видно, что “земля” соединена практически со всей фольгой, “плюсы” тоже соединены вместе, а “сигнальные” контакты соединены со схемой приемника отдельными дорожками.
для наглядности
нене господа. на приемнике есть надписи BAT AUX1 GEAR RUDD THRO ELEV ALLE. хотелось бы знать кто из них кто. вы пишете например о номерах каналов. так какой из них какой? ВАТ это понятно туда перемычку втыкают для женитьбы приемника передатчика. а вот остальные?
BAT-питание приемника(ДВСы и большие электролеты с отдельным питанием борта) , AUX1-свободный канал, GEAR-дискретный канал(шасси,закрылки), RUDD-руль направления, THRO-газ(на электролетах туды вставляем провод с регулятора) ELEV-руль высоты, ALLE-элероны.Перемычка для женитьбы вставляется в разные места;),по рекомендации производителя.
нене господа. на приемнике есть надписи BAT AUX1 GEAR RUDD THRO ELEV ALLE. хотелось бы знать кто из них кто.
Интересно, а куда ты подключал 2 элеронные сервы, когда ставил их на каждый элерон Изика, в какие каналы?
такс ага. значит в какие каналы втыкаем две сервы на элеронах чтоб они работали в режиме закрылок элерон?
чтоб они работали в режиме закрылок элерон?
В те же самые в которых они сейчас стоят и остаются, если элероны управляются каждый от своего канала.
Интересно, а куда ты подключал 2 элеронные сервы, когда ставил их на каждый элерон Изика, в какие каналы?
через Y разъем то бишь паралельно а в какой слот не помню. тыкал наугад пока не попал дергав джойстики.
В те же самые в которых они сейчас стоят и остаются, если элероны управляются каждый от своего канала.
пост выше
через Y разъем то бишь паралельно а в какой слот не помню
Снимаешь Y- делитель с проводов элеронных серв и подключаешь напрямую правую элеронную серву в канал AILE левую в AUX-1. Чтобы они заработали, как элероны настраиваешь правильные реверсы этих двух каналов в передатчике. Чтобы заработала и функция закрылков нужно активировать её(или функцию флапперонов) в твоей аппаратуре.
Чтобы заработала и функция закрылков нужно активировать её(или функцию флапперонов) в твоей аппаратуре.
а вот на этом месте поподробнее пожалуйста
Подробнее не получится, я вижу фото этого передачика первый раз и никаких подробностей по его настройке не знаю.
Для начала просто попробуй подключить и настроить правильный ход элеронов от двух каналов, как я написал выше. Возможно, покрутив правую крутилку или щёлкнув тумблером рядом с ней, ты с ходу получишь и “закрылочный” режим на своих элеронах.
www.art-tech.cn/…/EFLY-6BⅡ2.4G-Manual-EN.pdf
По опианию не сильно понятно, но похоже ничего она не умеет(элероны отдельный канал и флапы тож отдельный, если я правильно понял), надо воткнуть серву в 6 канал(AUX) и посмотреть как он работает от переключателя GEAR и как элероны и он от правой крутилки FLP и все станет ясно.
offtop Мда, я думал это Грапнер с хотт так круто придумали мастера с учеником по вчсвязывать, а оказывается поганенький арттеч это в 2009 году умел 😃
Приемник такой?
ага
серву одного элерона в канал ale, серву второго элерона в канал 6 flap ( предпоследний канал, последний - ват)
режим флаперонов включаем правым крайним тумблером.
😁😁😁
серву одного элерона в канал ale, серву второго элерона в канал 6 flap ( предпоследний канал, последний - ват)
режим флаперонов включаем правым крайним тумблером.
😒 будем попробовать;)
Главный вопрос - оно вообще надо, на такой то моделе заморачиваться с закрылками (флаперонами)???😃 (не больно там перегруженная, много килограммовая копия…)
Я вон на своем четвертом самострое в начале тоже сделал было закрылки, боясь что “кирпич” весом 550грамм и размахом 1.2м и тягой 350грамм будет “испытывать сложности со взлетом и посадкой”, а в итоге - ни разу этими закрылками так и не пользовался (потом и вовсе добавил их к элеронам), т.к. просто небыло необходимости - и так взлетает и садится на “пешеходной” скорости.😃
ага. понял суть. я писал выше что это просто попробовать. каналы то лишние есть.как он себя поведет в воздухе в режиме планирования. потом понять как вообще аппа работает. и как подключаться.и главная проблема взлетать умею держать в воздухе более или менее умею пока только скай сёрфер. маленький такой. но бывает плюхаюсь.а садиться вообще 1 раз получилось и то случайно.2 самолета стоят готовые к полету цессна 182 и изик. боюсь пока на них летать.жалко разбить.триммернуть их надо в горизонтальный полет. жду погоды и профи кто облетает и поучит возможно
симулятор взял бы поучиться у кого нибудь . можно в аренду. покупать пока нет возможности
симулятор был на главной странице сайта, можно просто скачать и установить, на первое время хватит
Главный вопрос - оно вообще надо, на такой то моделе заморачиваться с закрылками (флаперонами)???😃 (не больно там перегруженная, много килограммовая копия…)
Я вон на своем четвертом самострое в начале тоже сделал было закрылки, боясь что “кирпич” весом 550грамм и размахом 1.2м и тягой 350грамм будет “испытывать сложности со взлетом и посадкой”, а в итоге - ни разу этими закрылками так и не пользовался (потом и вовсе добавил их к элеронам), т.к. просто небыло необходимости - и так взлетает и садится на “пешеходной” скорости.😃
С каких это пор такой почти воздушный шарик стал называться кирпичем?
С каких это пор такой почти воздушный шарик стал называться кирпичем?
с тех пор как была построена моделька, типа мотопланер, того же размаха со взлетным весом 280грамм - вот это действительно “воздушный шарик”, которому при этом наплевать на ветер до 10м\с…
Кстати, насчет симмулятора, его по идее покупать и не надо, их можно найти в торенте и скачать, а купить надо всего лишь USBшную приблуду с кабелем под аппаратуру, у нас в местном модельном магазе такая штука китайской сборки стоит 400-500 рублей.
моделька, типа мотопланер, того же размаха со взлетным весом 280грамм - вот это действительно “воздушный шарик”, которому при этом наплевать на ветер до 10м\с…
Есть видео? Очень хочется увидеть своими глазами.