Первый самолет копия.
Хозяин-барин! Но я бы посоветовал, в качестве первой модели, что нибудь практичное, с толкающим винтом, тот же Bixler.
Я видел что в другом топике его рекомендовали и видео там есть полета. Но мне кажется что он больше как планер идет и летает должно быть немного по другому. Плюс у него нет шасси, значит взлет и посадку я не смогу практиковать. Если не прав исправьте.
Берите Пайпера, при хорошем налете в симуляторе будет надежной школьной партой.
согласен! там и вес хороший, и размер для новичка подходящий
Значит получается или Пайпер или Бикслер. А первый почему стоит почти 100уе, у него материал и качество в целом выше? Стойки крепкие?
Бикслер к крашам такой же устойчив как и Пайпер?
у него нет шасси, значит взлет и посадку я не смогу практиковать.
Вам сейчас, может то шасси и без надобности. Пока лежит снег, научитесь сажать модель практически без вреда экстерьеру.
(В случае с толкающим винтом - еще и не ломая винт)
Про Пайпер ни чего сказать не могу. Не было у меня такого.
Но 1400 мм(Бикслер), супротив 1030 мм(Пайпер) - большая разница!
Я понял. Просто сейчас уже средина февраля, пока закажу, получу, собиру месяц пройдет. Как раз весна начнется 😃 Вот если бы сейчас был декабрь, то я бы так и сделал. А так, приходится размышлять что лучше…
А так, приходится размышлять что лучше…
Ну сажать по первости, все равно лучше в высокую траву (солому, листву), чем на асфальт или глину. Да самоль поменяет окрас на зеленый, но будет целый. Почувствуете, что более-менее управляетесь, поставите колеса (Пайперу). (Бикслеру они не к чему. Скотч на “пузо” и все тип-топ.)
А еще вопросик. Я так понял что Bixler 3-х канальный. Т.е. я не смогу отработать поведение 4-х канального самолета.
Пайпер вроди 4-х канальный…
Стоит на этом заморачиваться?
Еще в догонку хотел спросить. Как я понял это он:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Получается он является и тренером и моделью для FPV ? Если так, то я 2-х зайцев убиваю 😃 Мне FPV система скоро придет.
Ну и я свои пять копеек…
планер идет и летает должно быть немного по другому
В том, что он планер, похожий на самолет, и есть вся прелесть! Летает легче, в управлении проще/ да и на винтах сэкономите!
И не обольщайтесь по поводу посадки. первый месяц сажать будете, как придется и куда придется, ВПП пока не для Вас!
Мне кажется золотой серединой все таки 1,4 м
Адназначно, Алексей дело говорит!
Берите Бикстер, поначалу будете учится, а как научитесь держать ровненько в полете самолетик, там и съемкой займетесь.
Я так понял что Bixler 3-х канальный.
Ни коим образом! Бикслер управляется по всем четырем каналам.
Как я понял это он:
Если аппа у Вас уже есть, советую взять не КИТ, а в комплектации АРФ.
Получается он является и тренером и моделью для FPV ? Если так, то я 2-х зайцев убиваю
Я бы не стал загадывать. Навряд ли корпус доживет, чтобы потом на него поставить ФПВ.
Учитесь пока просто летать. По готовности, возьмете себе правильный носитель, конкретно заточенный для полетов по камере.
Спасибо за советы.
Куплю наверна ARF как Алексей советует. Он вообще легко восстанавливаемый? Или лучше купить второй китовый на запчасти?
Учитесь пока просто летать. По готовности, возьмете себе правильный носитель, конкретно заточенный для полетов по камере.
Насчет правильной модели вопрос туманный. Я так понял что Skywalker на первом месте стоит, а дальше непонятно… Мне вот “ICON A5” нравится по дизайну и что он с воды может взлетать. Так вот о нем одни говорят что неустойчив в воздухе, а другие наобород…
Виталий, если Вам нужен тренер для “постановки на крыло” - то из предложенных берите Пайпера - взлет с ножек, посадка в траву, с последующими посадками на ВПП, полноценное управление, тянущий винт - хороший обдув управляющих плоскостей на любой скорости полета. Ничего не имею против Бикслера, но ИМХО лишняя ступенька. Почитайте отзывы за Пейпера в интернете. А там хозяин барин. Некоторые вообще с “пилотажек” начинают 😃
Или лучше купить второй китовый на запчасти?
Да знаете, я прикупил Бикслер, уже имея некоторый опыт полетов на РУ моделях. Хватит ли одного Bixler, чтобы научиться летать - не подскажу. Задайте лучше этот вопрос в Бикслер-ветке. Народ там вполне вменяемый. Там же просветят, что может Бикслер таскать из ФПВ. Если “загрузка” вас устроит, то АРФ - обучалка. КИТ, если что, пойдет под первую ступень в ФПВ.
Хотя мое мнение, если стоимость FPV-начинки измеряется в килобаксах, то и планер под это дело, должен быть грамотным.
нравится по дизайну и что он с воды может взлетать
Взлетать-садится на воду, это уже высший пилотаж. По крайней мере для ДВСок.
Я так понял что Skywalker на первом месте стоит
Вы читайте FPV-раздел не торопясь. Пока модель в пути, пока летать учитесь… Созреет у вас свое собственное, осознанное решение.
Может какая новинка поспеет, вроде того же Сириус.
Я понял. Всем спасибо за советы 😃
Увидел что другие учасники вроди относительно нормально летают сразу на легких ЕРР 3D моделях. Как считаете, если купить вот эту модель в качестве первой, но перед первым полетом тчательно в симуляторе потренироваться?
www.hacker-model.com/uk/katana.html
У него полетный вес 770г, на ютюбе видел ролики как на нем летают. Он на малых скоростях устойчиво летает.
перед первым полетом тчательно в симуляторе потренироваться?
Это с любой моделью нужно. А так ЕРР - неплохой выбор, только есть модели чуть помельче и полегче - ищите “кошелёк” “собака”, там кинетическая энергия меньше.
ищите “кошелёк” “собака”, там кинетическая энергия меньше.
По таким ключевым словам нереально что-то полезное найти 😃 Что вы имеете в виду?
Юрий(Борода).дело говорит,простенький ЕРР,прослужит долго.или ещё прикупите,я шёл другим путём от ДВС,уже имея навыки управления.Всё равно пришёл к Зуму и Як ЕРР.Зимой самое оно в снег и мороз тренироваться.Ремонт очень простой.Но каждому,видимо,суждено наколотить определённое кол. самиков-лучше,дешёвые.Покупайте сразу два,можно разные-не будет простоя,если с деньгами всё в порядке…
Piper-J3 (1030mm)… MINI CESSNA-185STB (928mm)… CESSNA-182R-1500
Все эти самолеты выглядят и позиционируются как якобы учебные, на самом деле предназначенны для издевательства над начинающими пилотами.
Нормально летают только если настроенны (укомплектованы или доработаны) опытным моделистом, но не в заводском виде.
предназначенны для издевательства над начинающими пилотами
я бы сказал, выполняют функцию “естественного отбора”
Мне вот больше кажеться, что это не естественный отбор, а таки искусственный. Запустили в производство массово эти модели и подлавливают на них новичков, хотя действительно хорошие учебные модели с производства никогда не снимались и также продаются в магазинах! Цель - совершенно не ясна, т.к. с позиции самих же производителей выпуск подобного лишь вредит моделизму, так как люди разочаровываются и уходят. Продавать начинающим исключительно хорошо летающую технику, чтобы потом можно было продать что-либо еще. Более старые фирмы, ну та-же киоша, так и делают. Пусть тот кинет камень в монитор, кто скажет, что кольмата (любая из них) плохо летает!
Увидел что другие учасники вроди относительно нормально летают сразу на легких ЕРР 3D моделях. Как считаете, если купить вот эту модель в качестве первой, но перед первым полетом тчательно в симуляторе потренироваться? www.hacker-model.com/uk/katana.html
Виталий,мастера летают красиво на любых самолётах,но чего это стоит.Если решились брать КАТАНУ-берите на форуме,б/у,в комплекте,настроенную,слегка подбитую(площадка шасси обязательно),а лучше для красоты взять настольную модель,а начинать летать с простых и однокрылых.Каждый полёт-он первый самый-погода,настроение,компания и пр… Я начинал электрички с Экстры(ЕПП) и Типа СУШКИ(бутылочная),пока отстраивал, ронял по 10 раз,ремонтировал и на завтра снова на взлёт.Дерзай.>>>
Нотан.вы извините,но я писАл уже вам в другой ветке,как Вы делаете так.что фотографии нельзя посмотреть? 😃😃😃
Поделитесь технологией.Пробовал-не получилось 😃