выбор аппы, затем симулятора, затем самолета с отсутсвием опыта

paul310
Леханец:

Еще что заметил - я практически не пользуюсь РН (ни на Бикслере, ни в симуляторе). Нормально ли это?

  • Ветер включите в симуляторе посильнее и с порывами.
  • Попробуйте потренировать в симуляторе stall turns (развороты на горке).

Сразу станет понятно, зачем РН нужен.

Леханец
Геннадий2610:

На первоначальном этапе может и не обязательно,но не долго.Ровно разогнать модель по полосе перед взлетом можно только при помощи РН,на посадке при боковом ветре болтанка по крену для удержания на курсе для многих моделей противопоказана,приходится работать сразу четырьмя каналами одновременно.

с разгоном понятно - так в симе и делаю. Боковой ветер еще не включал (сажусь только против ветра пока),четырьмя каналами работать - страшно 😃 пальцы пока не понимают, что от них хотят 😃 Буду учиться дальше 😃

paul310:
  • Ветер включите в симуляторе посильнее и с порывами.

делал - неудобно летать. При более сильном ветре, чем летаю - часто отрывает хвостовое оперение 😃 Без него еще сесть не получалось 😃 (параметры самолетов - ЕРР пенопласт)

Геннадий2610
Леханец:

пальцы пока не понимают, что от них хотят…

Поймут со временем.😉

paul310
Леханец:

часто отрывает хвостовое оперение Без него еще сесть не получалось (параметры самолетов - ЕРР пенопласт)

Может это и неправильно, но я в симуляторе летаю на здоровой пилотажке в основном. Попробуйте.

Леханец
Геннадий2610:

Поймут со временем.

Потихоньку начинаю привыкать к РН в полете. На взлете и посадке помогает, как на Бикслере, так и в симуляторе. Начинаю обрастать пенопластом - Ефлайт Тренер прошел таможню, Як-54 плосколет вылетел из Китая (мне на ХК уже статус “платиновый” вручили 😃), ну и до кучи - Штаты выслали вот такой Птах amainhobbies.com/…/ParkZone-F4F-Wildcat-Bind-N-Fly… 😃 В вариации без приемника и батарейки. К каждому Птаху - свой приемник (3 Оранжа с ХК и 1 родной), изучаю потихоньку аппаратуру (на предмет расходов и экспоненты - для Бикслера оно не нужно, а вот для Яка и ДикойКошки - очень даже пригодится 😃).
В симуляторе (настройки сложности макс, ветер 10-12миль с порывами, термики и пр. вкл.) научился сажать и любимого Gee Bee, и крупных пилотаг 😃 Не включал пока только боковой ветер - взлет и посадка только против ветра, буду тренироваться дальше, зацепило 😃

Пилот72
Леханец:

зацепило

Поздравляю что зацепило! 😁

paul310
Леханец:

ну и до кучи - Штаты выслали вот такой Птах

Загляните на арсигрупс - почитайте про него. Если с английским тяжело - через гугл транслейт. Вот зря Вы самый крупный арси-форум игнорите. Там правда дофига интересного понаписано. Особенно про хорайзоновские тушки, которые отличные, но не сильно популярны в РФ почему-то.

Леханец:

научился сажать и любимого Gee Bee, и крупных пилотаг

Слушайте, ну это ж круто! Я, кстати, джи би бью через раз при посадке (хотя давно не пробовал его).
Раз уж так бодро пошло, Вы уроки БоунДока видели? Вот они:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=904349
А вот часть уроков с русскими субтитрами: rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm

Леханец:

зацепило

Ура-ура! Ведь веселее, чем машинки, правда?

Леханец:

уже статус “платиновый” вручили

О! Вспомнил про полезную для нас, шопоголиков, ссылку:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1434602
Это рейтинг распространенных на американском рынке моделек по сложности пилотирования. Там много спорных вещей, но от этой штуки вполне можно отталкиваться при выборе.

Леханец
paul310:

Загляните на арсигрупс - почитайте про него. Если с английским тяжело - через гугл транслейт. Вот зря Вы самый крупный арси-форум игнорите. Там правда дофига интересного понаписано.

С англицким не то чтобы туго, но без переводчика точно будут проблемы, а это не очень удобно. Усиленно изучаю этот форум - тоже очень много полезного и интересного.

paul310:

Я, кстати, джи би бью через раз при посадке

…а я двойными расходами пользуюсь, чтоб не бить его 😃

paul310:

Ура-ура! Ведь веселее, чем машинки, правда?

Машинки тож интересные, и определенно они крепче самолетов 😃

Только что звонил ЕМС - прилетел мой E-flite Apprentice 😃 Жду курьера, и пойду на балкон изучать нового птица

paul310
Леханец:

прилетел мой E-flite Apprentice

Ура-ура! Надеюсь, не пожалеете о покупке. Отпишите, как облетаете - не сочтите за труд.

Леханец
paul310:

Ура-ура! Надеюсь, не пожалеете о покупке. Отпишите, как облетаете - не сочтите за труд.

отзыв и облет временно отменяется - Амайн мне самолетину и запчасти двумя посылками выслал, оказывается 😃 Пришли пока запчасти, винты, прочая мелочевка - а самолетина пока только в экспорте (второй трек сразу не дали). Как придет - будет фотоотчет и отзыв новичка 😃

Леханец

Уря! Импортнулся сегодня Тренер 😃 Теперь изучаю про центровку (т.е. куда что и как в фюзеляже размещать, чтобы самолеты летали как задумал производитель). И наткнулся на отсутствие информации, либо не понимание имеющейся:
Паркзон ДикийКошак - amainhobbies.com/…/ParkZone-F4F-Wildcat-Plug-N-Pla… - англицким по белому написано CG (center of gravity): 1-7/8 in (47mm) back from LE of wing at root, +/- 1/8 in (3mm)- из чего я понял, что ЦТ должен быть в 47мм (±3мм) от ЧЕГО? Что есть эта аббревиатура LE ?
Ефлайт Тренер - amainhobbies.com/…/E-flite-Apprentice-15e-Aerobati… - вообще нет о ЦТ информации - на сайте производителя тож не нашел…
ПлоскоЯК-54 - тоже ничего о расположении ЦТ. Выше подсказывали, что желательно переднюю центровку, но от какого места? Есть ли где познавательная статья - где у каких самолетов должен находиться ЦТ для стабильности в полете? Так сказать, для совсем “зеленых” - чтоб без длинных формул подстчета, а так, “на пальцах”?

darkcats

ЦТ обычно считается от передней кромки крыла, на центральной хорде (по оси самолета)…

Геннадий2610

Мои познания ангельского языка позволяют сказать так:47мм назад от передней кромки в корне крыла.
На тренере 25-28% от передней кромки.
Суперзум и Як-54 140гр.весу у мну есть,но ц.т.там запредельно задние,рекомендовать не могу.

paul310
Леханец:

вообще нет о ЦТ информации

Не может того быть. Еще раз взгляните на инструкцию.

Леханец

Дикий Кошак опередил тренера на один день, хотя Тренер был заказан за 10 дней до Кошака. В общем, принимаю поздравления со второй Птицей 😃 Пойду перепаивать разъем на регуляторе, собирать, проверять, и настраивать аппаратуру под него (D\R, Expo, и может быть даже с Flaperon поиграюсь) 😃 Ну и ждать безветренную погоду 😃

paul310

Я бы на Вашем месте повременил с wild cat’ом. Сделайте хотя бы пару десятков вылетов на аппрентисе сначала.

Леханец
paul310:

Я бы на Вашем месте повременил с wild cat’ом. Сделайте хотя бы пару десятков вылетов на аппрентисе сначала.

Я был бы искренне рад полетать на Тренере, но он только завтра приедет с ЕМСом, а Кошак - уже дома 😃 А сегодня погода - метра 3 всего (а до вскр обещают по 5-7м\с). И свербило в одном месте - “хочу летать” - вот и результат 😃

www.youtube.com/watch?v=DlGoez6SlYg&feature=youtu.…

www.youtube.com/watch?v=2splIhgBto4&feature=youtu.…

извините за качество - забыл и камеру, и телеметрию… 😃

GRIFBULL
Леханец:

И свербило в одном месте - “хочу летать” - вот и результат

Лёш,молодчина:) Нормально отборолся 😃

Леханец
GRIFBULL:

Лёш,молодчина Нормально отборолся

цельный час разбирался с двойными расходами на балконе (у полных расходов экспонента 30%, в зажатых экспонента 0, расходы по камасутре к самолету, аж со штангенциркулем бегал вокруг Птица). И ЗАБЫЛ - как летал 😃 Стикком пощелкал дома, а начальное положение - не запомнил - то ли с зажатыми леталось, то ли с полными и экспонентой 😃

Геннадий2610

Да Лёш, видно что не зря ты “мышцу в симе качал”😉,молодца.Расходы можно было проверить и перед взлетом,но видимо просто засуетился по причине “хочу летать”.😃