выбор аппы, затем симулятора, затем самолета с отсутсвием опыта

paul310
Леханец:

часто отрывает хвостовое оперение Без него еще сесть не получалось (параметры самолетов - ЕРР пенопласт)

Может это и неправильно, но я в симуляторе летаю на здоровой пилотажке в основном. Попробуйте.

Леханец
Геннадий2610:

Поймут со временем.

Потихоньку начинаю привыкать к РН в полете. На взлете и посадке помогает, как на Бикслере, так и в симуляторе. Начинаю обрастать пенопластом - Ефлайт Тренер прошел таможню, Як-54 плосколет вылетел из Китая (мне на ХК уже статус “платиновый” вручили 😃), ну и до кучи - Штаты выслали вот такой Птах amainhobbies.com/…/ParkZone-F4F-Wildcat-Bind-N-Fly… 😃 В вариации без приемника и батарейки. К каждому Птаху - свой приемник (3 Оранжа с ХК и 1 родной), изучаю потихоньку аппаратуру (на предмет расходов и экспоненты - для Бикслера оно не нужно, а вот для Яка и ДикойКошки - очень даже пригодится 😃).
В симуляторе (настройки сложности макс, ветер 10-12миль с порывами, термики и пр. вкл.) научился сажать и любимого Gee Bee, и крупных пилотаг 😃 Не включал пока только боковой ветер - взлет и посадка только против ветра, буду тренироваться дальше, зацепило 😃

Пилот72
Леханец:

зацепило

Поздравляю что зацепило! 😁

paul310
Леханец:

ну и до кучи - Штаты выслали вот такой Птах

Загляните на арсигрупс - почитайте про него. Если с английским тяжело - через гугл транслейт. Вот зря Вы самый крупный арси-форум игнорите. Там правда дофига интересного понаписано. Особенно про хорайзоновские тушки, которые отличные, но не сильно популярны в РФ почему-то.

Леханец:

научился сажать и любимого Gee Bee, и крупных пилотаг

Слушайте, ну это ж круто! Я, кстати, джи би бью через раз при посадке (хотя давно не пробовал его).
Раз уж так бодро пошло, Вы уроки БоунДока видели? Вот они:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=904349
А вот часть уроков с русскими субтитрами: rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm

Леханец:

зацепило

Ура-ура! Ведь веселее, чем машинки, правда?

Леханец:

уже статус “платиновый” вручили

О! Вспомнил про полезную для нас, шопоголиков, ссылку:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1434602
Это рейтинг распространенных на американском рынке моделек по сложности пилотирования. Там много спорных вещей, но от этой штуки вполне можно отталкиваться при выборе.

Леханец
paul310:

Загляните на арсигрупс - почитайте про него. Если с английским тяжело - через гугл транслейт. Вот зря Вы самый крупный арси-форум игнорите. Там правда дофига интересного понаписано.

С англицким не то чтобы туго, но без переводчика точно будут проблемы, а это не очень удобно. Усиленно изучаю этот форум - тоже очень много полезного и интересного.

paul310:

Я, кстати, джи би бью через раз при посадке

…а я двойными расходами пользуюсь, чтоб не бить его 😃

paul310:

Ура-ура! Ведь веселее, чем машинки, правда?

Машинки тож интересные, и определенно они крепче самолетов 😃

Только что звонил ЕМС - прилетел мой E-flite Apprentice 😃 Жду курьера, и пойду на балкон изучать нового птица

paul310
Леханец:

прилетел мой E-flite Apprentice

Ура-ура! Надеюсь, не пожалеете о покупке. Отпишите, как облетаете - не сочтите за труд.

Леханец
paul310:

Ура-ура! Надеюсь, не пожалеете о покупке. Отпишите, как облетаете - не сочтите за труд.

отзыв и облет временно отменяется - Амайн мне самолетину и запчасти двумя посылками выслал, оказывается 😃 Пришли пока запчасти, винты, прочая мелочевка - а самолетина пока только в экспорте (второй трек сразу не дали). Как придет - будет фотоотчет и отзыв новичка 😃

Леханец

Уря! Импортнулся сегодня Тренер 😃 Теперь изучаю про центровку (т.е. куда что и как в фюзеляже размещать, чтобы самолеты летали как задумал производитель). И наткнулся на отсутствие информации, либо не понимание имеющейся:
Паркзон ДикийКошак - amainhobbies.com/…/ParkZone-F4F-Wildcat-Plug-N-Pla… - англицким по белому написано CG (center of gravity): 1-7/8 in (47mm) back from LE of wing at root, +/- 1/8 in (3mm)- из чего я понял, что ЦТ должен быть в 47мм (±3мм) от ЧЕГО? Что есть эта аббревиатура LE ?
Ефлайт Тренер - amainhobbies.com/…/E-flite-Apprentice-15e-Aerobati… - вообще нет о ЦТ информации - на сайте производителя тож не нашел…
ПлоскоЯК-54 - тоже ничего о расположении ЦТ. Выше подсказывали, что желательно переднюю центровку, но от какого места? Есть ли где познавательная статья - где у каких самолетов должен находиться ЦТ для стабильности в полете? Так сказать, для совсем “зеленых” - чтоб без длинных формул подстчета, а так, “на пальцах”?

darkcats

ЦТ обычно считается от передней кромки крыла, на центральной хорде (по оси самолета)…

Геннадий2610

Мои познания ангельского языка позволяют сказать так:47мм назад от передней кромки в корне крыла.
На тренере 25-28% от передней кромки.
Суперзум и Як-54 140гр.весу у мну есть,но ц.т.там запредельно задние,рекомендовать не могу.

paul310
Леханец:

вообще нет о ЦТ информации

Не может того быть. Еще раз взгляните на инструкцию.

Леханец

Дикий Кошак опередил тренера на один день, хотя Тренер был заказан за 10 дней до Кошака. В общем, принимаю поздравления со второй Птицей 😃 Пойду перепаивать разъем на регуляторе, собирать, проверять, и настраивать аппаратуру под него (D\R, Expo, и может быть даже с Flaperon поиграюсь) 😃 Ну и ждать безветренную погоду 😃

paul310

Я бы на Вашем месте повременил с wild cat’ом. Сделайте хотя бы пару десятков вылетов на аппрентисе сначала.

Леханец
paul310:

Я бы на Вашем месте повременил с wild cat’ом. Сделайте хотя бы пару десятков вылетов на аппрентисе сначала.

Я был бы искренне рад полетать на Тренере, но он только завтра приедет с ЕМСом, а Кошак - уже дома 😃 А сегодня погода - метра 3 всего (а до вскр обещают по 5-7м\с). И свербило в одном месте - “хочу летать” - вот и результат 😃

www.youtube.com/watch?v=DlGoez6SlYg&feature=youtu.…

www.youtube.com/watch?v=2splIhgBto4&feature=youtu.…

извините за качество - забыл и камеру, и телеметрию… 😃

GRIFBULL
Леханец:

И свербило в одном месте - “хочу летать” - вот и результат

Лёш,молодчина:) Нормально отборолся 😃

Леханец
GRIFBULL:

Лёш,молодчина Нормально отборолся

цельный час разбирался с двойными расходами на балконе (у полных расходов экспонента 30%, в зажатых экспонента 0, расходы по камасутре к самолету, аж со штангенциркулем бегал вокруг Птица). И ЗАБЫЛ - как летал 😃 Стикком пощелкал дома, а начальное положение - не запомнил - то ли с зажатыми леталось, то ли с полными и экспонентой 😃

Геннадий2610

Да Лёш, видно что не зря ты “мышцу в симе качал”😉,молодца.Расходы можно было проверить и перед взлетом,но видимо просто засуетился по причине “хочу летать”.😃

paul310
Леханец:

И свербило в одном месте - “хочу летать”

Ура-ура! Симулятор даром не прошел. Очень рад за Вас.

Леханец

…ну и Тренер прилетел - здоровый такой Птиц 😃 Наверное, к выходным буду собирать - тренироваться на шасси садиться (если погода не подкачает - в ветер пока боязно).

Леханец

позвольте помучать еще вопросами 😃

  1. Сервы. Купил в запас www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (цифровые) все по комплекту. скоро начну сборку вот такого плосколета www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - увижу ли я разницу (как совсем новичек) от цифровых сервомашинок, или оставить их в запас на какой-либо следующий самолет? В чем вообще преимущество цифровых серв против аналоговых? И видны ли эти преимущества “неопытным” глазом?
  2. Дикий Кошак. Вчера состоялся второй полет - чем дальше, тем больше положительных эмоций! Летает отлично, предсказуемо, собрал и субтриммерами дома довел рули до отсутствия необходимости триммирования в полете. НО! При газе его ощутимо тащит вверх! Выкос вправо и вниз присутствует, центровка ровно как по мануалу (47мм от передней кромки крыла). Товарищ по крылатому строю советует добавить выкусь вниз еще - а мне боязно крутить мотораму, не хочется напортачить с градусами. Как провести сию операцию, не испортив летные характеристики? На ровном небольшом газе летит прекрасно, или с миксами учиться дружить (например, чтобы при газе РВ немного вниз уходил)?
  3. Подбор электроники. Предположим, вот такой самолет я соберусь покупать к зиме (когда все поле будет являться ВПП, и наберусь опыта на пенопласте) - просто в пример, другие варианты тож нравятся 😃 amainhobbies.com/…/Hangar-9-F4U-1D-Corsair-50-ARF-… . с сервами более менее понятно - стандартный размер, бери что нравится. С регулятором тоже проблем нет - брать немного с запасом А. А вот с моторами - полная засада 😃 В описании указано Motor Size: Power 46. Находим его тут же amainhobbies.com/…/E-flite-Power-46-Brushless-Outr… - и из всех характеристик для меня понятно лишь потребляемый ток (под него и регулятор выбираем), и кол-во оборотов с вольта. А КАК выбирать аналогичный по характеристикам мотор на ХК ??? Просто искать аналогичный по оборотам, размера, току мотор из всего подряд, или есть какие “цифры”, по которым можно в поиске быстро найти ТО, что требуется? Ну и правильно ли я понимаю, что вот такой hobbyking.com/…/__14404__Turnigy_G46_Brushless_Out… мотор вполне заменит Ефлайтовский?