Типичные ошибки. Не повторяйте!
Гуда не будет!!
Если Вы выполняете поворот (разворот) на минимальной скорости, то все что Вы написали имеет место. Но обычно, на первых стадиях обучения стик газа находится в среднем положении и никаких срывов не происходит.
И вообще как правило при выполнении виража начинается скольжение самопроизвольное в сторону виража и, что бы его убрать необходимо отклонение руля направления в сторону виража то бишь крена.
И такими действиями отправляем модель прямиком в сторону планеты.
Вы же, как и все водители, наверняка высовываете летом ладонь из окна
Высовывал…пока мой знакомый.такому высовывальщику пол-руки не оторвал…пока ехала Скорая-парень умер.“Не повторяйте моих ошибок”-сказал знакомый.
Не хочу зарекаться, но “это ДОРОГО”.
И не зарекайся,Алексей,хотя,если в твоём возрасте у тебя такое понимание вопроса,это оч-чень похвально,поверь.
Возможно глупость сморожу, но не из-за “выкоса” двигателя ли это?
Из-за направления вращения винта.У меня катер был,на подводных арыльях,так вот там направо повернуть-пожалуйста,а налево-радиус как у Ту-154 😃
у меня все разъемы серва/удлинитель, подключаемые при сборке самолета на поле, раскрашены в зеленый и красный вета соответственно. перепутать сложно
Чаще случается аппаратно,при смене модели…Да и пусть случается! Главное заметить не после “полёта” 😃
Посадил в инверте на снег,самолет не пострадал.
Слава Богу-красивая машинка 😃
. И тут вижу что не развернул антенну (40 мгц)!!!
Было такое и у меня 😃 Летал постоянно на 2.4,потом разбиндился приёмник(как выяснилось позже),поставил Футабовский,схватил аппу…вжик…вжик…всё работает!!! и в небо…Не долго мучалась старушка в высоковольтных проводах 😃😃
надо поставить пикалку.
+100…Ставь,Костя…я балдею от неё.Забыл таймер запустить,ох и ах…а потом вспоминаю-пищалочка-то стоит 😃 И летаю спокойненько 😃
Если Вы выполняете поворот (разворот) на минимальной скорости, то все что Вы написали имеет место. Но обычно, на первых стадиях обучения стик газа находится в среднем положении и никаких срывов не происходит.
И такими действиями отправляем модель прямиком в сторону планеты.
- Новичку вообще наверное вредно думать в какую сторону РН на вираже загибать в сторону виража али наоборот))) Тут с элеронами бы разобраться))
- Ни куда ничего отправлять не надо!!! Надо скольжение подправить слегонца и все)))
И такими действиями отправляем модель прямиком в сторону планеты.
+100…описка чтоль? 😃
- Новичку вообще наверное вредно думать в какую сторону РН на вираже загибать в сторону виража али наоборот))) Тут с элеронами бы разобраться))
Смотря с какой стороны посмотреть, мы же когда на машине ездить учимся, пользуемся всеми органами управления, а не поэтапно, сначала только руль, потом к рулю добавляем педали и т.д., т.е сразу вырабатываем правильные рефлексы.
+100…описка чтоль?
В смысле? 😃
А регламент №1 передполётки, кто проходить будет?
Перед взлётом убедиться в правильной работе ВСЕХ органов управления, механизации и если имеются функции двойных расходов, выход на мах. газ и глушение мотора(для карасинщиков).
Заряд борта и передатчика.
Заправку карасина, челостность трубок питания .
Крепления тяг и навески органов управления испраность шасси и тормозов(если таковые имеются).
Павел, все верно! НО!!! люди разные, я например, так немогу! распи…во конечно!, но такой я человек. Приехал на поле, акк сунул, крутнул рулями, газанул, и… В Небо!!! 1мин на все про все!
Ну вот такой я!
Сообщение от wihrlwind
но и направление их работы, встав сзади модели.а как иначе?это всё равно что папиросу с мундштука прикуривать…знаете ли…
ТЫК я не раз и прикуривал фильтром!!! думаю, что и многие так!
Так вот иногда такое на дороге сотворишь,что находясь один в машине краснеешь от стыда перед окружающими.А виной всему тот самый пресловутый профессионализм и уверенность в себе,порой даже излишняя.
- 1000, даже и добавить нечего… в том году у нас на ВПП взлетел на европпе (50т.р. стоит) мастер спорта. Собрал самолет, а элероны вообще не подключил!!!
Вот так то!
Увы, не всегда все происходит по воле пилота, иногда вмешиваются природные факторы. Вчера летал с воды, вылетал два аккумулятора, совершил с десяток взлетов и посадок и вот в очередной раз уже в сантиметрах от касания воды налетает резкий порыв встречного ветра, самолет словно утыкается в стену и мгновенно поплавки зарываются носами и получается классическое капотирование, увы на воде. Пришлось проводить спасательную операцию
Взяв модель , не забудьте крылья
В прошлом сезоне у меня прямо серия была “забываний” чего-нибудь… То шнурок какой забуду, то видео-тюнер, то еще чего. Каждый раз возвращался неудовлетворенный от не до конца выполненной намеченной программы. Решил собрать все дома, а разбирая сразу паковать по чемоданам. Приехал на поле и понял, что забыл силовые акки, которые остались в зарядке на добивании… 😃
С реверсами тоже, прям болезнь… Из ~10-ка самиков, которые смастерил за время своего увлечения авиамоделизмом, пожалуй нет ни одного, который бы не пытался c реверсом чего-нибудь запустить… Единственно, чем пытаюсь себя оправдать- просто полетать практически не выезжаю. Те. каждый выезд это проверка какой-нибудь идеи или очередной прошивки. А когда башка забита, все ли правильно выставил в пид-регуляторах итп, на такие мелочи как реверс уже не обращаешь внимание… 😃 Понимаю, слабая отмазка… 😃
Пришлось проводить спасательную операцию
Как у Вас всё по-взрослому - “Авиа Спас”! И лодка, для таких случаев не нужна.
В прошлом сезоне у меня прямо серия была “забываний” чего-нибудь…
В прошло году поехал на дачу, взял три модели, ну так чтобы на выходных полетать нормально. Ничего не забыл, самолеты, крепеж, инструмент, акки, зарядники ну просто все взял, а передатчик забыл 😦
“Авиа Спас”
Специально для этого и создавалась из старых поплавков от предыдущей модели.😃
а вот так кончается взлет с незаряженными акками (очень удачно)
подвел выключатель борта. После взлета все отключилось, после этого их не использую, смысла нет, все равно силовой акк подключаешь перед взлетом…
ну а здесь перегрузил бек…
2-й ролик-жесть 😃
Только по п.7 есть маленькое замечание, что бы не было сваливания, руль направления отклоняем в сторону, противоположенную крену и все будет гуд.[/QUOTE]
незнаю как на авиамоделях, но на самолетах это категорически запрещено. (Как пилот ГА говорю). РВ и элероны одновременно отклоняются до определенного крена по АГД.
и первая аврия была , когда запустил самолет за спину.
Я исчо курсант. Вот первое видео с ошибками. уже выкладывал в другой теме, но почитав тему = яснее вижу свои ошибки ;
незнаю как на авиамоделях, но на самолетах это категорически запрещено.
Коллеги, предлагаю сделать проще. Открываем сим, выбираем первого попавшегося тренера и пробуем, экспериментируем, наслаждаемся.
Олег, скажите пожалуйста, а почему запрещено? Просто я не пилот ни разу было бы познавательно узнать. Спасибо.
ну а здесь перегрузил бек…
Жалко, прекрасный самолет и очень летучий! Я не стал свой в электрический переделывать, он у меня как раритет с ДВС.
Коллеги, предлагаю сделать проще. Открываем сим, выбираем первого попавшегося тренера и пробуем, экспериментируем, наслаждаемся.
Олег, скажите пожалуйста, а почему запрещено? Просто я не пилот ни разу было бы познавательно узнать. Спасибо.
здесь уж писали, что это некоордированный разворот. результаты = перегрузка, =если добавить РВ до упора и элероны в другую сторону - получится прямолинейный полет с креном (это из области пилотажа), я летал на пассажирских. а это нагрузка на людей. применял этот метод только при заходе на посадку с предельным боковым ветром - крен влево педаль вправо. - идет с креном на посадку, а не упреждением по курсу. и посадка тоды на одно колесо, а потом второе. очень сложно. соответственно можно свалиться.
Жалко, прекрасный самолет и очень летучий! Я не стал свой в электрический переделывать, он у меня как раритет с ДВС.
очень жалко, красив и летуч! а вот на нем винт открутился, хорошо, что при посадке…
мне кажется интересная тема для начинающих.
хочу дополнить, что существуют различные типы самолетов, копии-полукопии, пилотажки, фаны и т.д. Для каждого типа свой стиль полета. Например пилотажке перегрузки пофигу (разумные конечно).
вот например 3D красавец!!!
Но очень нежная машина. при превышении скорости в простом горизонтальном полете, случилось разрушение.
кстати и последствия падения липольки не очень приятны…
последствия падения липольки не очень приятны…
Ничего себе полыхнуло!
Ничего себе полыхнуло!
Ещё повезло,что не взорвалось! У меня модель задымила прямо в воздухе,и хорошо,что упала далеко в кусты,не успели до неё добежать,потому что хлопнуло подряд три раза -липолька была 3S,и дым пошёл уже не белый,а чёрный. В общем,нашли только сильно обгоревший двигатель,и несколько капель расплавленного алюминия…