Мечта о ДВС
.46 - почти оптимум между прожорливостью, адекватностью реакции на ручку газа и размером модели.
На самолет с размахом полтора метра - однозначно такой.
А мне кажется лучше 0.46, пусть даже “на вырост”, он всегда к месту,
Тоже вариант. Универсальная кубатура. Гора запчастей в магазинах.
Ну так все же www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9372/ такого достаточно для 2 кг веса и 1.5. м размаха?
Ну так все же www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9372/ такого достаточно для 2 кг веса и 1.5. м размаха?
Хотя бы 0.42, я раньше ставил на свои самодельные самолеты моторы как можно меньшей кубатуры, они двигались как авиалайнеры по небу, и однажды это кончилось плачевно.
На мой взгляд, в размахе 1.5м трудно добиться 2кг взлетного. Недавно обнаружил и эксплуатирую прекрасного тренера: ugly stick. 1.5м, 2.5кг, 0.46 мотор. Его просто сделать и он на многое способен.
Я считаю, что ориентиром для первого самолета собственного изготовления должны служить удачные модели-тренеры известных производителей (по весогабаритным характеристикам и оснащению)
Недавно обнаружил и эксплуатирую прекрасного тренера: ugly stick. 1.5м, 2.5кг, 0.46 мотор.
А чертежик не подкинете? и какой 0.46 моторчик хороший?
и какой 0.46 моторчик хороший?
Нынче они все - нормальные. Разьве что МДС и старые советские покупать не стоит (хотя и тут мнения неоднозначные).
из. 46 моторов могу посоветовать ос max. 46 la хороший мотор по качеству, и стоит не так много. но все же для начала взял бы .15 моторчик что бы вообще понять что такое двс техника.
ос max. 46 la
Из ос-максов это самое дряное и покупать это не следует. Тандер-тайгер .46 про на подшипниках - будет лучше LA-шного осла. Если брать осла - то только нормального, хотя разница в работе и настройке с китайцами будет минимальна, если вообще обнаруживаема.
бы .15 моторчик что бы вообще понять что та…
Вообще-то мотор береться под конкретный самолет (массо-размер самолета). Смысла брать .15 - нет, по цене он лишь в полтора раза дешевле .46, а перегазовки хуже, настройка более муторная и более критичная критичная, отношение тяги к весу - также хуже, чем у .46.
Лучше сначала опыта наберитесь в моделизме, лично попользовавшись разными моторами, а потом советы раздавайте.
всё молчу.
Тандер-тайгер .46
какой вес потянет?
Да и вообще как определить тягу, на электричках хотя бы пишут тягу и при каких винтах, а здесь только винт и обороты. Что значит .28 .36 .46?
Что значит .28 .36 .46?
Это объем двигателя в кубических дюймах. По тяге вот почитайте rcopen.com/forum/f5/topic24498. Вам уже писали, что мотор подбирают под самолет.
какой вес потянет?
И 3 и 3,5 кило, а может и больше. 25-ый мотор например я лично видел как таскал 2-х килограммового тренера, а он слабее в два раза. Поймите Михаил все зависит от выбранного самолета и пожеланий его хозяина.Вы бы озвучили четко что Вы хотите получить в финале(это про самолет), какой у Вас летный опыт и какие у Вас условия для полетов(имеется ввиду ВПП) и поверьте Вам сразу все толком распишут.
Летного опыта маловато, в данный момент стараюсь летать на имеющихся электричках. Да и набираться планирую в процессе постройки. От самолета хочется стабильно летающего тренера (предсказуемого) плавно выполняющего маневры (не пилотажку) Ну на крайняк чтобы двигло смогло в экстренной ситуации вытянуть. Хочу построить CESSN`у пока точно какую не определился но по весу до 2.5. кг. Двигатель планировал покупать ASP S36A. ВПП грунтовая либо асфальт.
rcopen.com/forum/f79/topic247354
Ссылка на тему про легендарного тренера. Чертежи там же, я сам его не строил - купил.
Ставьте .46, 4 стандартные сервы и будет как раз:
От самолета хочется стабильно летающего тренера (предсказуемого) плавно выполняющего маневры (не пилотажку) Ну на крайняк чтобы двигло смогло в экстренной ситуации вытянуть.
Цессна тоже хороший вариант, но ее строить подольше.
В пользу Уродливого Стика скажу, что у него нереально здоровое крыло(46 кв.дм.), у меня он летает легко на 20% газа, нагрузка 50 г\дм!!!,как у электрички, шасси с задней стойкой.
Вопрос немножко не в тему. Где можно купить в Подмосковье или Москве фанеру легкую и листы бальзы но не стандарного 100х1000 или 80х1000 а шире??
а бывают шире 10см?
надо большую простыню - встык склеивай пластины бальзы. Тонкие (для зашивки, например) - встык на циакрин, потолще (от 3мм, скажем) - на ПВА отлично склеиваются. дальше работаешь как с единым куском.
ADF Спасибо за совет, а как насчет “момент столяр”? вроде для древесины
Этикетку читай внимательно, это и есть ПВА.
D2 желтый но сохнет чуть быстрее, D3 - после высыхания прозрачный. Свойства клеевого шва одинаковые примерно. На время высыхания на столе деревяшки прижимать, т.к. балзьа воду махом впитывает - за 15 минут схватывает. После смыкания деталей излишки вытереть, чтобы клеевой шов ровный был.
ADF Спасибо за совет, а как насчет “момент столяр”? вроде для древесины
В личке прочтите!!!
Не знаю, кто и что там кому в личку пишет.
На ПВА под маркой “момент” (разных видов) несколько моделей собрано. Очень приятный клей. По свойствам не хуже того-же titebond-2, но стоит в разы дешевле. При нанесении успеваешь равномерно размазать, в отличие от того-же титана (хотя и на титан дерево можно клеить). После высыхания - вес клеевого шва значительно уменьшается. Пенопласт на эти ПВА тоже клеил, но в этом случае сохнет сильно дольше, чем титан или ухопор.
При склейке дерева - как и большинство клеев, прочность клеевого шва получается выше, чем самого дерева. При предельной нагрузке рвет по дереву.
Блин, саветчиков куча, в эту модель по этим чертежам влезет только -28- , я 46 еле впихнул в размах 1700 (увеличивал чертеж),и элероны на ней есть,я установил еще и закрылки. По поводу ПВА НЕ реклама ,пользуюсь Универсальным ПВА завода Новохим-Великикий Нвгород, по качеству как в застойные времена,просто супер,литр стоит 80р. Бальза и облегченная фанера беру на Полежаевской и пластины идут стандартные ,больше не бывает, магазин в списке магазинов на форуме.
Не знаю, кто и что там кому в личку пишет.
Сам работаю со “столяром” и “регентом”, в личку отправлены контактные данные, ибо у человека под боком целая эскадрилья моделистов готовых оказать практическую помощь. Поверьте на слово, никаких тайн применения ПВА в гос. авиации разглашено не было!
Блин, саветчиков куча
вот и я о том же!