Импеллеры, электролёты и 3D самолёты. В чём разница?

ADF
евгений7:

Я планировал не покупать готовый самолёт, а делать его самому.

Желание похвальное!

евгений7:

Хорошо бы найти чертёжик простенького хорошо управляемого самолёта для но…

Буквально рядом в соведних темах - тысячи их! 😉
Но не обязательно зацикливаться на чертеже, если есть понимание. Радиоуправляемая модель ничем не отличается от прочих летающих моделей - кроме того, что на ней воткнули аппаратуру и обеспечили от неё привод рулей.

евгений7:

… они отличаются сильно от той модельки на которой в симе летаю. Боюсь сделаю а она в управлении будет намного хуже чем этот в …

Повторюсь:

  1. В симуляторе - обязательно летать на РАЗНЫХ по скорости и маневренности моделях;
  2. Не забывать менять погодные условия (ветер и ОСОБЕННО турбулентность, вплоть до предельных значений);
  3. Помимо посадок на полосу с любых направлений, обязательно уметь держать модель в пределах полетной зоны: хотя-бы в одном полупространстве от себя, без залетов за спину и без пролетов над головой.
евгений7:

А Мурмыши по сранению с нашей дырой ещё хо…

Вот тут вообще не понимаю, что за заморочки насчет удаленности нас. пункта и прочая фигня. Из Китая через интернет все одинаково покупается и доставляется.

GRIFBULL
ADF:

Из Китая через интернет все одинаково покупается и доставляется.

Женя не про доставку,а про возможных помошников-моделистов.Вряд-ли где-то в “глуши”,как он выразился,обнаружится скопление фанатов-моделистов.
Евгений,читай.вникай,формулируй вопросы,они станут конкретнее и понятнее обществу со временем,будем подсказывать ,кто во что горазд 😃

ADF

ИМХО, если человек с мозгами и руками - наличие под боком живых моделистов не так важно. На 99,9…% общение с другими моделистами - просто потрындеть 😃

GRIFBULL

ОФФ…Ну мне.например,иногда одному и летать не в кайф (до поля и реки ,над коими летаю.50 и 30м соответственно) 😃

ADF:

На 99,9…% общение с другими моделистами - просто потрындеть

Ну дык…!!! 😃 Сам и ответил 😃 Мы и не пьём в черную пАэтАму!!! 😃
Сижу и жду когда дружила из Москвы приедет,он меня вернул к а\моделизму.😃
Вот с ним не вылезаем с поля\реки.

ADF

Так стоит одному начать, как в любом “уездном ж0пинске” вокруг одного “первоначинателя” сразу свита последователей собирается в кол-ве ~5 человек. Примеров - куча! До конца сезона долетать не успеет, как появятся коллеги по заболеванию 😃

GRIFBULL
ADF:

До конца сезона долетать не успеет, как появятся коллеги по заболеванию

Я на даче живу,150 км от Москвы.Народа вокруг море…и вот что-то никто не то что не заболел,а и не интересуются особо…вот так.😃 И детей полно,и просто знакомых.Вопросы типа:“Это ты сегодня летал”,или “Он на бензине?” - это максимум проявления интереса.Один сосед (два пацана в “арсенале”) подошёл,посмотрел и говорит:“У нас тоже был,улетел в лес.” Я говорю,давай,присоединяйся? …-Не,говорит,дорогое удовольствие.Для справки-машины меняет 3 раза в год с Таурега на Х6… На Прадик и т.д. 😃😃😃

ADF

а не надо путать дачу, где все приезжающие - и удаленный населеннывй пункт! 😉

в иных местах, где 100500 лет назад еродром или авиабаза была (а сейчас на периферии таких мест - вагон), стоит одному самолетику один раз по небу пролететь… 😃

GRIFBULL
ADF:

а не надо путать дачу, где все приезжающие

А не надо так категорично,у нас очень много живущих постоянно 😃
Да ,забыл сказать,ещё бывает подходят и спращивают сразу “Скока стоит? Сыну куплю”.И когда начинаешь объяснять,что если сразу сыну дать…это на 3 сек.,что надо сим,что надо почитать форум…интерес падает в ноль по мере объяснения 😃
И ещё не надо забывать про финансовые возможности жителей удалённых от пром центров НП.Тоже фактор не в пользу RC моделизма.

ADF

А я тебе говорю, что контингент приницпиально разный! 😉 в описываемых мной местах - там не сыну покупают, там самое что нинаесть СЕБЕ. Ребенкам, если есть, максимум передатчик понести дают, когда руки папы заняты моделью и остальным скарбом ))

GRIFBULL
ADF:

в описываемых мной местах

Я думаю Евгений описал своё место-глушь.И наши описания своих мест к делу отношения не имеют.Пустое…😃
Время покажет.

Dragony

Когда летаю - периодически останавливаются “на посмотреть” проезжающие на шашлыки/“на дачу” в сторону речки.
Первый и главный вопрос: “Сколько стОит”? 😃

Мой первый самолет - Сессна. И не надо пугаться, что он “классической схемы”. Просто сразу придется приучать себя к взлету с шасси и нормальным посадкам (сразу не получится, но и “Москва не сразу строилась!..”)
Пропеллеры - а что пропеллеры - ну, купите 2 пачки по 6 штук…
Еще и останутся (у меня до сих пор остатки из тех пачек лежат…)
Сессну лично я склеил за 3 вечера, потом месяц посылку ждал с “начинкой”.
Ее клеят начинающие в возрасте от 10 до 60 лет, и практически все нормально учатся летать.
Было бы желание…
Будут вопросы по Сессне- смотрите ветку про нее - ссылка есть выше.
Ну или в “личку” напишите…

евгений7

Ну развели демагогию по поводу отдалённости, про дачи уже разговор пошёл😁. По поводу доставки деталей через интернет… проблема не в этом, а именно в том что не с кем вместе позаниматься, увидеть всё вживую так сказать, понять что к чему.

Dragony:

Мой первый самолет - Сессна. И не надо пугаться, что он “классической схемы”. Просто сразу придется приучать себя к взлету с шасси и нормальным посадкам (сразу не получится, но и “Москва не сразу строилась!..”)

А на счёт классической Цессны и НИЧЕГО не имею против, просто в FMS я летаю на aerosync (не знаю как “по русски” она называется), у неё крылья не верхнего расположения а именно по середине фюза, в этом и разница, она по сравнению с самолётами (из этого же FMS) с верхним расположением крыла самая неприхотливая. Ну а что касается ПУЛЬТА и ДЖОЙСТИКА, я понимаю отличие “на лицо”, но у меня пока нет пульта, а тренироваться хочется уже сейчас, прямо “руки горят”, поэтому приходится тренироваться на том что есть, знаю потом придётся переучиваться, я готов. ИМХО даже полёты на джойстике вреда не принесут, главное понять для начала полёт модели “на себя” / “от себя”

Alekseich:

Я год назад задался тем же вопросом - какую аппаратуру и самолет покупать, опыта - 0. В Москве вопрос решился просто - поехал на поле в Тушино, и попросил местного знатока помочь подобрать комплект для новичка. Благо магазин был близко.

У меня увы знакомых нет и ближайший подобный магазин за 1200 км (в Питере).

Alekseich:

Единстенное, что нужно понимать - если дальше планируете FPV (полет по камере), то каналов нужно больше… для начального уровня 6 каналов - “за глаза”.

Покупать буду не менее 6 каналов. По поводу полётов по FPV это было бы огромным плюсом, но надеюсь когда нибудь к этому приду.

Dragony:

Отлетал на Турниге больше года. Ничего не перепаивал и не прошивал.
“Родных” приемников 2, 6-канальных с Хоббикинга, которые отлично с ней работают - тоже 2.
ДОпаивать туда резистор придется, если будете подключать ее к компьютеру для работы с симулятором.

А как же кабель рассчитанный для подключения к компу? Или помимо кабеля ещё и перепаивать нужно?

Dragony:

Всякие Х-плейны и Майкрософт симуляторы не дают навыков полета на модели “от себя-на себя”, разве что для понимания “почему самолет летает?”
На больших самолетах РН используют редко. Новички тоже часто его вообще делают фиксированным.

Летал и буду на нём летать потому что просто нравится "быть пилотом огромного самолёта и лететь из “А” в “Б”, причём в режиме реального времени. Вообще симуляторы просто обожаю:). Собственно за их реалистичность. РЕСПЕКТ всем кто их создавал когда либо!

Dragony:

Но если надумаете заниматься пилотажем - все равно придется его осваивать, так что в этом случае-лучше раньше, чем позже.

А в чём именно заключается эта необходимость? В том же X-plane, в том же “FMS” я делал и “петли” и “бочки” и чего не делал только. РН ни разу не использовал. Возможно он нужен для резких поворотов, чтобы использовать его вместе с элеронами, не пробовал правда ещё.

[QUOTE=Dragony;3430953]
С Турнигой еще никого не “кинули”. Очень многие сами туда лезут из лучших побуждений, а потом появляются темы типа “перепутал питание, пошел дым, что делать?..”
Не в том дело что сжигают не незнанию, то что заказываешь сейчас, оплачиваешь, а он придёт может быть месяца через 3, если придёт вообще… К примеру вчера заходил на паркфлайер, там парень был в очереди 350-м где то (заказов было -400). Он прождал 3 месяца и сейчас стал -50, т.е. ему ждать ещё месяца 3 и это за такое китайское “чудо”.

Dragony:

Если не умеете паять - придется учиться.
Придется паять разъемы для аккумуляторов и провода между двигателем и регулятором.

Как бы не смешно было, занимаюсь электроникой чуть ли не с детства, паять умею хорошо, просто не хотелось бы лезть в столь “тонкую” аппаратуру. Кто то может скажет что если радиотехник, то должен разбираться в “цифрах” различных устройств. Скажу сразу, я не понимаю в них, я просто определяю неисправность (когда что либо ремонтирую) и заменяю деталь ТОЛЬКО на точно такую же, без каких либо отклонений, т.е. в подборах по параметрам не понимаю ничего, ну не знаю я математику и физику 😃, (хотя отремонтировал кучу всякой электроники 😃).

P.S. Надеюсь простит меня модератор, создал получается лишнюю тему, т.к. изначально разговор шёл о разнице между видами моделей… не думал что тема уйдёт за пределы этого вопроса так далеко😵

GRIFBULL
евгений7:

а тренироваться хочется уже сейчас, прямо “руки горят”, поэтому приходится тренироваться на том что есть

евгений7:

ИМХО даже полёты на джойстике вреда не принесут, главное понять для начала полёт модели “на себя” / “от себя”

…Очень интересно,когда человек просит помощи и совета ,а потом делает по-своему.На хрена тогда мы тут распинаемся? 😃 Я для себя тему закрыл…

ПыСы.

евгений7:

создал получается лишнюю тему, т.к. изначально разговор шёл о разнице между видами моделей… не думал что тема уйдёт за пределы этого вопроса так далеко

Евгений,через месяцок перечитай свой первый пост в этой ветке:)

Peleng

А мне тут довелось случайно цесной поуправлять пилотажевской вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC12391/ так вот, простота управления и позицианирование этого самолета как тренера весьма мнимо.
Хотя самоделка из потолочки возможно ведет себя по другому. Запаса тяги нет, управление очень инертное (расходы максимальные) Те кто присмотрел его как первую модель НЕ БЕРИТЕ! Ни его не ему подобных. Первый самолет должен за ручкой ходить, запас тяги должон быть, что бы ошибку успеть исправить! Ну и естественно он должен быть устойчивым и несрывным.

Короче говоря он должен быть пилотажкой )))))))))

Я то же джостик в начале использовал! нет ничего страшного в этом, если ты потом будешь использовать МОД 2! Тем более, что стики все по разному держат. Только тогда не заморачивайся на РН пока нормальный пульт не возьмешь!

Dragony
Peleng:

Ну и естественно он должен быть устойчивым и несрывным.

Ага, а Сессна “неустойчивая и срывная…”
У каждого свой путь, и все пути достойны и равноуважаемы.
Можете хоть с "джета " начинать. 😃

Насчет необходимости РН: есть такая фигура “срывной разворот”, интересно, как ее выполнить на 747-м? 😃)

Резистор в Турнигу впаивается для обеспечения НОРМАЛЬНОЙ работы пульта с компьютером. Подробности можно прочитать в теме про Турнигу.

Peleng

А где я говорил, что цесна неустойчивая и срывная?))

ТС к моему мнению может прислушиваться, а может нет! Это его право…

Вы правы…пути у всех разные!!!

евгений7:

А в чём именно заключается эта необходимость? В том же X-plane, в том же “FMS” я делал и “петли” и “бочки” и чего не делал только. РН ни разу не использовал. Возможно он нужен для резких поворотов, чтобы использовать его вместе с элеронами, не пробовал правда ещё.

:

Тут есть целая ветка, называется ПИЛОТАЖ! Почитав её будешь приятно удивлен, что для выполнения ПЕТЛИ, а уж тем паче БОЧКИ РН просто необходим)))

Dragony

У меня самоделка из потолочки очень устойчивая. Рулей слушается отлично. Просто не надо делать большое V крыла - достаточно как в описании, можно и чуть меньше.
Или вообще 2 крыла сделать - “прямое” и “кривое”. 😃

GRIFBULL
Dragony:

У меня самоделка из потолочки очень устойчивая. Рулей слушается отлично.

Слава выше написал,у этих самолётов только название общее,Сessna, больше ни-че-го.Что тут непонятного,малеёшее изменение соотношений в размерах,пропорциях,углах,соотношениях углов и пропорций,и…забудьте про Цессну,Пайпер,Супер Каб и т.д.Мне тут предлагали в ветке про Icon A5 прочитать тему “Icon a5 из потолочки…” типа того…,когда задал вопрос про самоль 1090 размахом.Я ответил,что летал и на 1800мм,и на 1400мм,и на 1090мм - абсолютно разные самолёты,при все их внешней схожести.

Dragony

Ну, речь тут не о “копийности” , вообще-то, а о первом самолете, как бы он ни назывался.
Главное -на нем можно научиться летать.
“…Вам шашечки или ехать?..” 😃

евгений7
Dragony:

У меня самоделка из потолочки очень устойчивая. Рулей слушается отлично. Просто не надо делать большое V крыла - достаточно как в описании, можно и чуть меньше.
Или вообще 2 крыла сделать - “прямое” и “кривое”. 😃

А расположение крыла верхнее, или по середине? Не могли бы чертежи дать? Разных чертежей в инете сотни, один одно советует, другое нет, другой советует именно другое а не то что советует первый 😃. Как тут определиться можно?

GRIFBULL
Dragony:

Ну, речь тут не о “копийности”

Да и я не о копийности…я о похожести,ты же,Саш,сам пишешь,причём правильно,на мой взгляд:

Dragony:

У меня самоделка из потолочки очень устойчивая. Рулей слушается отлично . Просто не надо делать большое V крыла - достаточно как в описании, можно и чуть меньше.

Это говорит о том,что у одного один угол,у другого другой,и т.д…Поэтому Cessna из Пилотажа,и Cessna из ваших рук - это два совершенно разных летательных аппарата,похожих только компоновкой.

Dragony:

“…Вам шашечки или ехать?..”

А вваще…мне ехать,шашечки и музычку 😃😃😃 Тяпница,однако 😃

евгений7:

А расположение крыла верхнее, или по середине? Не могли бы чертежи дать?

Жень,я же давал ссылку на тему ,смотри выше где-то,или так посмотри в разделе,она рядом должна быть,т.к. популярная у новичков самолётка.Там и про “кишки” почитаешь.