Долетался...
Для начала и склеенный на циакрин винт - работа.
А дихлорэтан его не берёт?
это мало?
См. правило номер нуль: не стоять в плоскости вращения винта рядом с моделью. Оно, это правило, касается всех винтов в равной мере: и клееных, и заводских.
А дихлорэтан…
У меня был опыт только с цикарином. А дихлорэтана даже и в хозяйстве как-то нет, вот не было пока в нем нужды… 😃
Незаменимая вещь для склейки пластмасс (+ оргстекло!), которые он способен растворять - шва не остаётся, склейка - монолит! если ломается после, то не по склейке, а рядом!
См. правило номер нуль: не стоять в плоскости вращения винта рядом с моделью.
Это мне?? Ну не по адресу.Я вообще за строгие меры безопасности.Поэтому и против склейки винтов.Кстати,почти во всех мануалах к RTF-ам выделенно отдельным пунктом:" Никогда не используйте повреждённые или треснувшие винты".
А дихлорэтан его не берёт?
1000 лет про него не слышал…запах из детства:) Отец был художником-бутафором,постоянно что-то клеил им.В основном оргстекло…Я думал ,его уже не делают:)
…не по адресу.Я вообще за строгие меры безопасности…
Авиамодель - источник повышенной опасности. Конечно не такой сильный, как автомобиль или мотоцикл, но все равно именно он. Говорить о достаточном или не достаточном уровне соблюдения безопасности здесь крайне сложно: т.к. на 99,… % исход пилотирования упирается в навыки и ответственность пилота, а не в матчасть. К примеру: слышал, что из всех аварий на мотоциклах - лишь 2 или 3% по вине технических неисправностей на борту этого самого мотоцыкла.
…Поэтому и против склейки винтов…
Когда есть возможность заменить - без вопросов. А когда все подряд винты внезапно сломались, да еще в разгар соревнований - не только на клееном винте полетишь, а и пирочинным ножиком из деревяшечки выстругаешь ради победы! 😃
…почти во всех мануалах к RTF-ам выделенно отдельным пунктом:" Никогда не…
Производитель отгораживает свою задницу, не более. А заодно повышает спрос на расходники запчасти 😃 В инструкциях к RTF-ам также указаны каталожные номера запасных фюзеляжей и крыльев — но хоть раз видели там инструкцию, как правильно склеить расквашенную морду самолета самому?! 😒
в ФПВ ветке кто-то хвалился что поймал кусок развалившегося пропеллера. И чуть ли не лицом.
Народ модели целиком в себя ловит порой. И с лопастями вертолетов периодически дерутся.
Коллеги не будем спорить о пустом. Каждый сам за себя решает, как и где он будет летать. Но когда есть возможность принять все меры для обеспечения безопасности, лучше их принять. Ну уж если безвыходное положение, тут уж каждый, как говорится, “сам себе барин”😃.
Каждый сам за себя решает, как и где он будет летать
Саш,я к тебе со всем уважением,но если кто-то вздумает летать там.где я \жена\дочь будут гулять с ребёнком…Недолго летать он будет,отвечаю.
Давайте не забывать,что наша свобода заканчивается там,где начинается свобода других…Хочешь исполнять свою прихоть-исполняй не нарушая покой других.
На термоклей нравиться сажать сервы-доставать удобно если что
Я на пенолетах из ЕРР и элапора креплю сервы так: в местах под саморезы пена протыкается шашлычиной, в это отверстие на циакрине вклеивается отрезок стержня (10-14мм, больше не нужно) от шариковой ручки, предварительно пошарпанный острым ножом для шершавости и обмотанный ниткой. Саморез в стержень вкручивается очень надежно, если хорошо приклеить- то такое крепление сервы модель переживет. У меня таким макаром крепятся сервы РВ и РН на мультиплексовом ПаркМастере. Нагрузка на них очень большая, но данный тип крепления серв справляется великолепно. Всем рекомендую.
Также можно вклеивать деревянные чопики и потом засверливать (чтоб не треснули) тонким сверлом под саморезы. Но суть одна и таже: непосредственно места крепления должны быть усилены, ни в коем случае не просто в голый пенопласт и не на двухсторонний скотч!
непосредственно места крепления должны быть усилены, ни в коем случае не просто в голый пенопласт и не на двухсторонний скотч!
Согласен. Хотя, если изготовителем предполагается горизонтальное размещение сервы в крыле и присутствует ниша под нее, то двусторонний скотч+ термоклей по периметру корпуса сервы дают довольно надёжное крепление с возможностью ее замены.
Ну, это уже исключения-частности 😃
По поводу пропеллера,можно ли приляпать с теми же параметрами-8*10 под вал диаметром 4мм,но не 3-х,а 2-х лопастной?
По поводу пропеллера,можно ли приляпать с теми же параметрами-8*10 под вал диаметром 4мм,но не 3-х,а 2-х лопастной?
А кто мешает? Трехлопастной в комплекте идет для копийности. Ставьте 2-х лопастной, только диаметр, вероятно, увеличить придется (для такой размерности трехлопастного- обычно на 1 дюйм, т.е. поставить нужно на 9 дюймов). Подбор винта необходимо производить под конкретный двигатель, учитывая количество банок, число оборотов на вольт и т.д. Мотокальк вам в помощь.
Посмотрите повнимательнее, штатный винт точно имеет параметры 8*10?? Как правило, диаметр превышает шаг в 1,5-2 раза.
Блин:)Это я туплю… диаметр вала 6мм.
Движок от Братьев Райт,бесколекторный,на нем имеются следующие символы: 3715-01 с kv = 800 r pm/v
сижу вот,гадаю,что бы это значило:)
и конечно 10*8:)
Быть может этот подойдет?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC6912/?flt[]=clf_15-70&flt[]=prmbf30_6_6
Да…ещё бы разобраться .что там о чём…😃
3715-01
3715 - это физический размер наверное…проверь штангелем\линейкой.Диаметр-длина соответственно.А kv - обороты на вольт.
Да…ещё бы разобраться .что там о чём
Бросьте в закладки. По мере роста, как моделиста, понадобится.
Бросьте в закладки. По мере роста, как моделиста, понадобится.
Сомневаюсь…Строить ничего не собираюсь,если только “баловашки” типа Шняги,И у каждого мотора есть заявленная тяга и рекомендованные винты.А ещё есть “волшебный приборчик”-ватт\амперметр называется и весы где всё ясно и понятно.подобрать ВМГ по максимальной тяге при допустимом токе не составит труда.Ломать голову,переводить технический английский интерфейс нет ни малейшего желания.Для меня это убиение свободного времени,а не цель жизни:)