Долетался...
Александр, да, вероятность небольшая, но что Вы будете говорить если, не дай бог, эта “байка” как Вы говорите, не упадет на землю, а попадет в ребенка (из зрителей)?
Лишь первые два метра.
это мало?
Александр, да, вероятность небольшая, но что Вы будете говорить если, не дай бог, эта “байка” как Вы говорите, не упадет на землю, а попадет в ребенка (из зрителей)?
От какого-нибудь бензиныча, конечно, может быть опасна в пределах десятка метров - но тут никто не предлагает клеить винты к бензинкам.
Опять разговоры ни о чём…по встречке ездить нельзя не потому,что там машин много,а потому что нельзя.Что непонятного-не знаю:)
Александр, да, вероятность небольшая, но что Вы будете говорить если, не дай бог, эта “байка” как Вы говорите, не упадет на землю, а попадет в ребенка (из зрителей)?
Если летать над ребенком то в него может попасть целый винт. Вместе с моделью.
Для начала и склеенный на циакрин винт - работа.
А дихлорэтан его не берёт?
это мало?
См. правило номер нуль: не стоять в плоскости вращения винта рядом с моделью. Оно, это правило, касается всех винтов в равной мере: и клееных, и заводских.
А дихлорэтан…
У меня был опыт только с цикарином. А дихлорэтана даже и в хозяйстве как-то нет, вот не было пока в нем нужды… 😃
Незаменимая вещь для склейки пластмасс (+ оргстекло!), которые он способен растворять - шва не остаётся, склейка - монолит! если ломается после, то не по склейке, а рядом!
См. правило номер нуль: не стоять в плоскости вращения винта рядом с моделью.
Это мне?? Ну не по адресу.Я вообще за строгие меры безопасности.Поэтому и против склейки винтов.Кстати,почти во всех мануалах к RTF-ам выделенно отдельным пунктом:" Никогда не используйте повреждённые или треснувшие винты".
А дихлорэтан его не берёт?
1000 лет про него не слышал…запах из детства:) Отец был художником-бутафором,постоянно что-то клеил им.В основном оргстекло…Я думал ,его уже не делают:)
…не по адресу.Я вообще за строгие меры безопасности…
Авиамодель - источник повышенной опасности. Конечно не такой сильный, как автомобиль или мотоцикл, но все равно именно он. Говорить о достаточном или не достаточном уровне соблюдения безопасности здесь крайне сложно: т.к. на 99,… % исход пилотирования упирается в навыки и ответственность пилота, а не в матчасть. К примеру: слышал, что из всех аварий на мотоциклах - лишь 2 или 3% по вине технических неисправностей на борту этого самого мотоцыкла.
…Поэтому и против склейки винтов…
Когда есть возможность заменить - без вопросов. А когда все подряд винты внезапно сломались, да еще в разгар соревнований - не только на клееном винте полетишь, а и пирочинным ножиком из деревяшечки выстругаешь ради победы! 😃
…почти во всех мануалах к RTF-ам выделенно отдельным пунктом:" Никогда не…
Производитель отгораживает свою задницу, не более. А заодно повышает спрос на расходники запчасти 😃 В инструкциях к RTF-ам также указаны каталожные номера запасных фюзеляжей и крыльев — но хоть раз видели там инструкцию, как правильно склеить расквашенную морду самолета самому?! 😒
в ФПВ ветке кто-то хвалился что поймал кусок развалившегося пропеллера. И чуть ли не лицом.
Народ модели целиком в себя ловит порой. И с лопастями вертолетов периодически дерутся.
Коллеги не будем спорить о пустом. Каждый сам за себя решает, как и где он будет летать. Но когда есть возможность принять все меры для обеспечения безопасности, лучше их принять. Ну уж если безвыходное положение, тут уж каждый, как говорится, “сам себе барин”😃.
Каждый сам за себя решает, как и где он будет летать
Саш,я к тебе со всем уважением,но если кто-то вздумает летать там.где я \жена\дочь будут гулять с ребёнком…Недолго летать он будет,отвечаю.
Давайте не забывать,что наша свобода заканчивается там,где начинается свобода других…Хочешь исполнять свою прихоть-исполняй не нарушая покой других.
На термоклей нравиться сажать сервы-доставать удобно если что
Я на пенолетах из ЕРР и элапора креплю сервы так: в местах под саморезы пена протыкается шашлычиной, в это отверстие на циакрине вклеивается отрезок стержня (10-14мм, больше не нужно) от шариковой ручки, предварительно пошарпанный острым ножом для шершавости и обмотанный ниткой. Саморез в стержень вкручивается очень надежно, если хорошо приклеить- то такое крепление сервы модель переживет. У меня таким макаром крепятся сервы РВ и РН на мультиплексовом ПаркМастере. Нагрузка на них очень большая, но данный тип крепления серв справляется великолепно. Всем рекомендую.
Также можно вклеивать деревянные чопики и потом засверливать (чтоб не треснули) тонким сверлом под саморезы. Но суть одна и таже: непосредственно места крепления должны быть усилены, ни в коем случае не просто в голый пенопласт и не на двухсторонний скотч!
непосредственно места крепления должны быть усилены, ни в коем случае не просто в голый пенопласт и не на двухсторонний скотч!
Согласен. Хотя, если изготовителем предполагается горизонтальное размещение сервы в крыле и присутствует ниша под нее, то двусторонний скотч+ термоклей по периметру корпуса сервы дают довольно надёжное крепление с возможностью ее замены.
Ну, это уже исключения-частности 😃
По поводу пропеллера,можно ли приляпать с теми же параметрами-8*10 под вал диаметром 4мм,но не 3-х,а 2-х лопастной?
По поводу пропеллера,можно ли приляпать с теми же параметрами-8*10 под вал диаметром 4мм,но не 3-х,а 2-х лопастной?
А кто мешает? Трехлопастной в комплекте идет для копийности. Ставьте 2-х лопастной, только диаметр, вероятно, увеличить придется (для такой размерности трехлопастного- обычно на 1 дюйм, т.е. поставить нужно на 9 дюймов). Подбор винта необходимо производить под конкретный двигатель, учитывая количество банок, число оборотов на вольт и т.д. Мотокальк вам в помощь.
Посмотрите повнимательнее, штатный винт точно имеет параметры 8*10?? Как правило, диаметр превышает шаг в 1,5-2 раза.
Блин:)Это я туплю… диаметр вала 6мм.
Движок от Братьев Райт,бесколекторный,на нем имеются следующие символы: 3715-01 с kv = 800 r pm/v
сижу вот,гадаю,что бы это значило:)
и конечно 10*8:)
Быть может этот подойдет?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC6912/?flt[]=clf_15-70&flt[]=prmbf30_6_6