Bixler 2 EPO
Лампочкотест Vee
Киношку посмотрел, но интерпретировать - знаний не хватает 😦 … Может прокомментируете?
Киношку посмотрел, но интерпретировать - знаний не хватает … Может прокомментируете?
Там на несколько постов ниже человек продолжил
“Тест показал, что Vее антенна излучает не много “вперед” 😃”
rcopen.com/forum/f90/topic142729/2897
Тест показал, что Vее антенна излучает не много "вперед
Ну так и я указал, что производитель так же рекомендует…
"Тест показал, что Vее антенна излучает не много “вперед”
вся фишка в немного 😃
и это немного будет сказываться только на большом удалении , явно большем чем возможности frsky в стоке, на котором летает Alex013
А GoPro стоит против всех законов аэродинамики :
Вчера снял камеру и передатчик с флоатера, скорость сразу возросла с километров 70 за сотню (на глаз).
Так что бислера буду собирать по максимуму аэродинамично.) Подумываю даже обтекатель для пантилта сделать, благо у бикслера есть куда это ставить.
скорость сразу возросла с километров 70 за сотню
Я сначала летал без видеоборудования. Мне кажется, что прикол Бикслера ну уж точно не в скорости 😉 … Всё равно летаю меньше, чем на 50% газа.
Разницы в скорости особой не заметил, а вот “свистит” в набегающем потоке так установленная GoPro - прикольно 😉 …
у меня на бикслере стоит винт 9*4.7 , а мотор поднят выше на текстолитовом выносе который крепится к штатной мотораме
А на сколько заметно увеличение времени полета (пройденного пути, или набора высоты) при увеличении диаметра винта?
Сейчас у меня стоит штатный винт 7*5 с мотором 200W 1650 об/В.
Есть такая рамка и подходящие моторы.
Есть реальный смысл менять?
А на сколько заметно увеличение…
А сколько у вас сейчас?
А сколько у вас сейчас?
По времени трубно сказать, зависит от погоды и как летаю, но более 30 минут могу летать на 2200 мАч. Недавно летал в высоту на 1,5 км израсходовал 4100 мА. ветер был сильный, набор не эффективный, снижался быстро (можно было попланировать, но ветер мешал). В итоге: общее время полета 30 минут, достигнутая высота 1,5 км. Автопилот при этом насчитал общее перемещение на 18 км до горизонтали.
С таким сетапом газ даже при наборе высоты 50-70%, в горизонтальномом полете на 25-30%, полная тяга только на взлете.
С одной стороны хочу увеличить время полета и дальность, с другой, моторама по моей ссылке имеет еще бОльший угол к оси самолета, т.е. будет сильнее прижимать тушку к земле, уменьшая эффективность мотоустановки в целом.
померять что получается на практике с Inverted Vee и стоковой антеной
Итепретируйте, плз 😉 …
Если я правильно понял - она в правильном направлении излучает на 25% больше, чем в не правильном? И “в правильном” - ~ на 10% больше, чем штырь?
У меня тут другой неожиданный эксперимент прошёл. На 8м канале (1240МГц) - помеха на FrSky минимальная - это понятно и ожидаемо. Но вот то, что Vee будучи направленной на нос - то есть, в сторону антенн FrSky в моём случае, будет МЕНЬШЕ глушить сигнал от передатчика - неожиданно.
Кстати, 25% это практически незначимая разница, с точки зрения дальности радиосвязи.
Итепретируйте, плз …
Цифры носят чисто сравнительный характер, на линейке расстояние и показания с одной стороны и с другой стороны антены. Все 😃…
Значения очень нелинейны, и говорить на 25% скорее всего нельзя. Это скорее дополнительное подтверждение слов постов написанных ранее.
Слова со страницы производителя:
You cant measure the real mW values with this sensor, just you can compare the transmitters. This is why we are calling it as “sensor” not a RF meter device.
Because:
1 - RF cables/wires gives different values under different frequencies.
2 - You need a RF Calibrator device and you have to calibrate everything before every different measurement.
3 - RF sensor not linear for every frequency, you have to calibrate the mW vs mV table before.
Но вот то, что Vee будучи направленной на нос - то есть, в сторону антенн FrSky в моём случае, будет МЕНЬШЕ глушить сигнал от передатчика - неожиданно.
да уж непонятно…
не очень понятно как интерпретировать результаты они же в попугаях , ясно видно что разница есть и она не очень большая плюс всё это вблизи , на большом удалении разница может стать ещё менее заметна
А на сколько заметно увеличение времени полета (пройденного пути, или набора высоты) при увеличении диаметра винта?
впринципе показатели примерно такие же время полёта без планирования 25-30 минут , круиз 4-5 ампер , взлёт у меня на 18 амперах , набор высоты от 6-7
Облетывал новый Бикслер,повились три вопроса,если кто сможет,проясните плиз :
1- при выпуске закрылок в первое положение Бикс мгновенно сделал петлю,я мягко говоря,прифигел даже, не понял что произошло. Как этого избегать ? Первый бикс при таком же выпуске парил как на автопилоте.
2- как сделать двойные расходы РВ на аппаратуре Турниджи 9 ? У меня там есть только три предложенных направления, AIL,ELEV и RUD.
3- как сделать микс РН и элеронов так чтобы при даче стика влево-вправо Бикс поворачивался по курсу без крена и свала ?
при выпуске закрылок в первое положение Бикс мгновенно сделал петлю,я мягко говоря,прифигел даже, не понял что произошло. Как этого избегать ? Первый бикс при таком же выпуске парил как на автопилоте.
первое положение это вниз ? когда закрылки вниз сильно возрастает подъёмная сила если без замедления выпустить и на большой угол, возможно и сделает петлю
Ясно, просто впервые с этим встретился чтобы вот так хлоп и вверхногами обратно летим.
А насчет настроить двойные расходы РВ кто нибудь подскажет ?
прошей турнигу в er9x в стоке там ужас как непонятно и неудобно
эммм… не мог бы ссылочкой по теме поделиться ? почитаю,может чего и пойму, хотя слово " прошей" для меня пока страшнее страха …
эээ ну вообще там по идее всё просто, хотя вроде бы и програматор надо и подпаиваться, а по сути купи одну юсб хрень припаять разъём по картинке скачат програмку выбрать файл и нажать прошить. програматор нужен такой www.ebay.com/itm/…/300557463457
вот по прошивке
rcopen.com/blogs/105519/13813
Здравствуйте, подскажите каким образом выставить реверс на первом канале на аппе, которая шла вместе с бикслером? Аппа ХоббиКинговская 2,4, при подключении к компьютеру, нажимаю на меню реверс, ставлю галочку реверса на первом канале, но при нажатии на кнопку “Save”, программа предлагает мне сохранить настройки на диск, при выходи из программы реверс с первого канала снимается. Как быть?
В общем, пытался я провести эту процедуру на виндоусе, установленном на мак через Parallels Desktop, не вышло, пишет “invalid port number”, в итоге удалось подключить пульт через альтернативный софт родного Mac. Если кому нужна ссылка с подробной инструкцией, вот пожалуйста www.zenoshrdlu.com/turborix/