Bixler 2 EPO
Это видео c ограниченным доступом.
исправил
О боги, неужели вы думаете что еслибы была инструкция где все есть, я бы стал задавать тут вопросы?)
центровка по середине крышки которая закрывает канал с тубкой.
п.с. сообщение от меня в ЛС видел?
Официально, центровка располагается на главной оси, на удалении 348±6 мм от носа.
Вот, из инструкции…
Надо сказать, весьма специфичное, я-бы сказал, китайское, обозначение центровки, ее обычно отмеряют от передней кромки крыла.
У бикслера-2 центровка располагается примерно посредине канала, вклеиваемого снизу.
Проверять центровку пальцами - это нормально, всегда так проверяют. Конечно, это более грубо, чем на “станке”, но в подавляющем большинстве случаев - достаточно.
Вообще, после примерного выставления центровки, запускают, и смотрят именно на полет, а уже по поведению модели - делают окончательную настройку центровки.
исправил
Не-а, первое видео так-же “с ограниченным доступом”.
Второе было доступно сразу.
Честно говоря, сильно советов и нет. Если такие глюки со ВСЕМ железом, я-бы начал с проверки приемника, проводов и контактов.
(метод подставновки - весьма действенное средство, главное - менять за раз - по 1-му параметру или железке)
Смутил длинный кабель от регулятора к двигателю (на втором видео), попробовать обрезать или добавить сечения.
Ну и, как всегда, начинать с малого, сбросить все везде в “ноль”, потихоньку менять и смотреть результат.
Специально читал форум на тему дерганья двигателей, есть похожие проблемы, конкретных решений нет.
п.с. сообщение от меня в ЛС видел?
Хммммм вроде нет сообщений, я правда с телефона… после работы проверю на обычном компе…
центровка по середине крышки которая закрывает канал с тубкой.
Найти более пяти упоминаний этого в этой теме 😉 ?
Где то на форуме читал что центровка должна быть выполнена следующим образом. Берем середину крыла, ближе к носу мысленно делим середину еще раз пополам , и получаем точку центровки? Поправьте меня если не прав…
Найти более пяти упоминаний этого в этой теме ?
Если конечно вас не затруднит;)
Я сейчас с телефона - не получится. Так что или вечера ждите, или сами в поиск по теме введите “центровка по трубке”…
Александр, никто не сомневается, что упоминание о центровке в этой теме встречалось неоднократно.
Но тема, действительно, для новичков, потому и можно иногда повторять.
Ну, а новичкам - по-чаще с начала темы начинать читать. Глядишь, по-меньше повторов будет.
Но тема, действительно, для новичков, потому и можно иногда повторять.
Ну, а новичкам - по-чаще с начала темы начинать читать. Глядишь, по-меньше повторов будет.
у меня двоякое отношение к этому.
- если страниц много, то прочесть их просто нереально. и я бы вынес некоторые вопросы на первую страницу (на некоторых форумах такое возможно) и дополнял бы периодически список (типа ЧАВО). и половину пустопорожних разговоров вычистил бы. опять же чтобы было только ценное.
- не надо зависать в одной теме и пытаться получить в ней ответы на все вопросы. целевых топиков - море. осталось только в теме про бикслера спросить как проп балансировать.
не ругайте если что, но вот пробежался по соседним новичковым веткам:
“наставления по производству полетов”
ремонт авиамодели
токающий винт
также в них попутно и другие связанные вопросы обсуждаются
Ну, если-бы у бабушки был ***, дальше сами знаете.
Про шапку с закреплением основ и назначением модератора уже много писали - ну хотят тут это делать.
С другой стороны, тут все подчинено заветам Ленина… (читать-читать-не перечитать…)… И это где-то правильно.
Найти более пяти упоминаний этого в этой теме ?
Только на 1 этой странице 5 ваших бесполезных ответов на один и тот же вопрос! Зачем ???
налетался сегодня “в слюни”… 6 батареек по полчаса каждая… + ещё 4 на другой модели (ещё час)… хорошо быть в отпуске! 😛
Для Андрей-99 В разделе Новичкам первый раздел FAQ для новичков, а в нем первой строчкой идет тема Советы начинающим авиамоделистам-конструкторам! Там есть и про ЦТ и много еще про что! Читать и учиться, меньше будет вопросов на порядок … Никого не обидел?
налетался сегодня “в слюни”… 6 батареек по полчаса каждая… + ещё 4 на другой модели (ещё час)… хорошо быть в отпуске! 😛
А, молодца!.. Сам сегодня тоже полетал от души! На крайнем акк-е тренировал перевернутый полет, о, этот свист при пролете рядом!!
Кстати, интересный вопрос, почему все разговоры о постройке, ремонте и доводке?
Почему нет вопросов и ответов про сами полеты?
Ведь строим именно для этого…
а чего про полеты то спрашивать? бикс туп как валенок, аэродинамика кирпича + самовыравнивание загибонтисами на крыльях. я им даже не управляю, я его направляю куда мне надо чтоб он прилетел и смотрю как красиво, тупо, медленно и весело он туда летит (бикс летаю с гироскопами).
завтра будет состязание: ветер обещают 6.3 м/с…
а чего про полеты то спрашивать? бикс туп как валенок
А кто говорил, что это пилотажка для 3D?))))))
А кто говорил, что это пилотажка для 3D?))))))
не, я всё понимаю, но не настолько же! ощущение что самолет прям упирается как не хочет быстро лететь, не говоря уж о фигурах… вот как будто у него встроен аэродинамический тормоз… вот медленно лететь - да, это его… но вот выше 50км/ч разогнаться - неее, совершенно никак…
кстати про пилотаж: на механически максимальных расходах довольно неплохая бочка получается, больмен ровная…
(это я 1.4м бальзовый планер позапускал и теперь бикслера ненавижу 😁)
вот медленно лететь - да, это его… но вот выше 50км/ч разогнаться - неее, совершенно никак…
с фпв он потяжелее получается - так до 80 в полгаза разгоняется. глаз да глаз нужон )
Ха, он не так туп… центровку по-веселей, расходы нормальные, и он ТАКОЕ пляшет (главное - не сильно разгонять)
А про ветер… 6 метров, я смеюсь )) Как тебе 9 с порывами до 14?))
потяжелее получается
дану… ещё хуже. валенкообразность больше, эффективность ещё ниже. уже не мотопланер получается а моторный самолет…
сейчас, на ю-туб закину…
Блин, про 50 км/ч = совсем обидно, он в 3 раза больше могёт!
дану… ещё хуже. валенкообразность больше, эффективность ещё ниже.
масса больше - инерция больше. стабильнее в ветер. ну и ясное дело, фпв не для выкрутасов ставлю )
да и далековато мне до них ещё