Bixler 2 EPO

=aXeL=

Ну, если-бы у бабушки был ***, дальше сами знаете.
Про шапку с закреплением основ и назначением модератора уже много писали - ну хотят тут это делать.
С другой стороны, тут все подчинено заветам Ленина… (читать-читать-не перечитать…)… И это где-то правильно.

Sem-EX
Alex013:

Найти более пяти упоминаний этого в этой теме ?

Только на 1 этой странице 5 ваших бесполезных ответов на один и тот же вопрос! Зачем ???

ayakunin

налетался сегодня “в слюни”… 6 батареек по полчаса каждая… + ещё 4 на другой модели (ещё час)… хорошо быть в отпуске! 😛

HSM

Для Андрей-99 В разделе Новичкам первый раздел FAQ для новичков, а в нем первой строчкой идет тема Советы начинающим авиамоделистам-конструкторам! Там есть и про ЦТ и много еще про что! Читать и учиться, меньше будет вопросов на порядок … Никого не обидел?

=aXeL=
ayakunin:

налетался сегодня “в слюни”… 6 батареек по полчаса каждая… + ещё 4 на другой модели (ещё час)… хорошо быть в отпуске! 😛

А, молодца!.. Сам сегодня тоже полетал от души! На крайнем акк-е тренировал перевернутый полет, о, этот свист при пролете рядом!!

Кстати, интересный вопрос, почему все разговоры о постройке, ремонте и доводке?
Почему нет вопросов и ответов про сами полеты?
Ведь строим именно для этого…

ayakunin

а чего про полеты то спрашивать? бикс туп как валенок, аэродинамика кирпича + самовыравнивание загибонтисами на крыльях. я им даже не управляю, я его направляю куда мне надо чтоб он прилетел и смотрю как красиво, тупо, медленно и весело он туда летит (бикс летаю с гироскопами).

завтра будет состязание: ветер обещают 6.3 м/с…

ColonelTY
ayakunin:

а чего про полеты то спрашивать? бикс туп как валенок

А кто говорил, что это пилотажка для 3D?))))))

ayakunin
ColonelTY:

А кто говорил, что это пилотажка для 3D?))))))

не, я всё понимаю, но не настолько же! ощущение что самолет прям упирается как не хочет быстро лететь, не говоря уж о фигурах… вот как будто у него встроен аэродинамический тормоз… вот медленно лететь - да, это его… но вот выше 50км/ч разогнаться - неее, совершенно никак…

кстати про пилотаж: на механически максимальных расходах довольно неплохая бочка получается, больмен ровная…

(это я 1.4м бальзовый планер позапускал и теперь бикслера ненавижу 😁)

LysvaSki
ayakunin:

вот медленно лететь - да, это его… но вот выше 50км/ч разогнаться - неее, совершенно никак…

с фпв он потяжелее получается - так до 80 в полгаза разгоняется. глаз да глаз нужон )

=aXeL=

Ха, он не так туп… центровку по-веселей, расходы нормальные, и он ТАКОЕ пляшет (главное - не сильно разгонять)
А про ветер… 6 метров, я смеюсь )) Как тебе 9 с порывами до 14?))

ayakunin
LysvaSki:

потяжелее получается

дану… ещё хуже. валенкообразность больше, эффективность ещё ниже. уже не мотопланер получается а моторный самолет…

=aXeL=

сейчас, на ю-туб закину…
Блин, про 50 км/ч = совсем обидно, он в 3 раза больше могёт!

LysvaSki
ayakunin:

дану… ещё хуже. валенкообразность больше, эффективность ещё ниже.

масса больше - инерция больше. стабильнее в ветер. ну и ясное дело, фпв не для выкрутасов ставлю )
да и далековато мне до них ещё

ayakunin
=aXeL=:

Как тебе 9 с порывами до 14?))

на бикслере с гироскопами - нормально, пробовал.

я завтра 350-граммовый самолет размахом 85см буду подлетывать, а для него такой ветер - состязание. посмотрим как справится акселерометр

LysvaSki

кстати вчера летал в ветрищщщще. с порывами. колбасило так что страшно было. по ветру вмиг разгонялся. против ветра на ~50% газа стоял на месте )
боялся даже думать как садить его буду. но всё прошло идеально. сам за себя теперь горд!

=aXeL=

Вот взлет при 9м/с…

Ну, салфетки на ветру - это отдельная тема))

LysvaSki
=aXeL=:

Вот взлет при 9м/с…

вот так и бросало ) только надо учесть что мой потяжелее - всё таки 2 акка + видеопередатчик + камера + АП

=aXeL=

на днях придет нормальный, с ним сравню. специально сравнительное видео выложу.

=aXeL=

Да, D2826-6 2200 kV, винт 6*4, акк 2200 3S, рег 40A.

ayakunin
=aXeL=:

D2826-6 2200 kV, винт 6*4, акк 2200 3S, рег 40A.

вот у меня вопрос… а зачем использовать такую неэффективную установку? тяга около 900 грамм (вчера мерял). ток при этом 25 ампер.
я эту же тягу (даже 950 грамм) имею током 10 ампер = в 2.5 раза эффективнее = время полета гораздо больше.

LysvaSki:

масса больше - инерция больше

но тяга то неизменна => скороподьемность меньше. т.е в полете ощущение что самолет летит быстро, газ в пол а высоту не набирает…