Bixler 2 EPO
Как тебе 9 с порывами до 14?))
на бикслере с гироскопами - нормально, пробовал.
я завтра 350-граммовый самолет размахом 85см буду подлетывать, а для него такой ветер - состязание. посмотрим как справится акселерометр
кстати вчера летал в ветрищщщще. с порывами. колбасило так что страшно было. по ветру вмиг разгонялся. против ветра на ~50% газа стоял на месте )
боялся даже думать как садить его буду. но всё прошло идеально. сам за себя теперь горд!
Вот взлет при 9м/с…
Ну, салфетки на ветру - это отдельная тема))
Вот взлет при 9м/с…
вот так и бросало ) только надо учесть что мой потяжелее - всё таки 2 акка + видеопередатчик + камера + АП
на днях придет нормальный, с ним сравню. специально сравнительное видео выложу.
Вот взлет при 9м/с…
Это на 2200kv с винтом 6"?
Да, D2826-6 2200 kV, винт 6*4, акк 2200 3S, рег 40A.
D2826-6 2200 kV, винт 6*4, акк 2200 3S, рег 40A.
вот у меня вопрос… а зачем использовать такую неэффективную установку? тяга около 900 грамм (вчера мерял). ток при этом 25 ампер.
я эту же тягу (даже 950 грамм) имею током 10 ампер = в 2.5 раза эффективнее = время полета гораздо больше.
масса больше - инерция больше
но тяга то неизменна => скороподьемность меньше. т.е в полете ощущение что самолет летит быстро, газ в пол а высоту не набирает…
я эту же тягу (даже 950 грамм) имею током 10 ампер
А у вас какая ВМГ?
мотор NTM 28-36 750кв. винт 10*5, батарейка 2200 4 банки, регуль HK 20А
винт 10*5
Ну, это совсем другая история - с выносом моторамы. Я не к тому, что это плохо - просто не все к этому готовы…
4 банки
+на одну банку больше - ток меньше при той же мощности.
да, всё верно. и поэтому моя вмг эффективнее чем D2826-6 2200 kV, винт 6*4, акк 2200 3S, рег 40A
я эту же тягу (даже 950 грамм) имею током 10 ампер = в 2.5 раза эффективнее = время полета гораздо больше.
какой сетап движок винт ? у меня двиг 2830 1130кв и винт 9*4.7, ага уже увидел
какой сетап движок винт ? у меня двиг 2830 1130кв и винт 9*4.7
…
мотор NTM 28-36 750кв. винт 10*5, батарейка 2200 4 банки, регуль HK 20А
Друзья подскажите чем можно склеить крыло?? Вернее не так чем лучше (цакрин, эбаксидка, супер клей, армированный скоч)?? И если есть кто живет недалеко от Реутова подскажите магазинчик. Заранее спасибо
Друзья подскажите чем можно склеить крыло?? Вернее не так чем лучше (цакрин, эбаксидка, супер клей, армированный скоч)?? И если есть кто живет недалеко от Реутова подскажите магазинчик. Заранее спасибо
Да не жалко. Если пенопласт разломило - то купи клей Титан. В любом строительном магазине есть.
Нанеси на одну детать полосочку клея и размажь её аккуратно о другую склеиваемую поверхность. Разъедини и выдержи минуты 3. Потом обратно соедини.
Если надо выправить пенопласт, то в горячую воду засунь - он сам распрямится.
Если аккуратно подобрать температуру воды, то пенопласт и не вспучится - останется таким же красивым. Но после пятого краша уже наплевать.
Мдя… не привержинец Вы заветам Ильича 😦
Пенопласт и EPO разные материалы. Титан плохо держит ЕРО.
Титан плохо держит ЕРО.
Вы наверное а чём-то другом. Бикс на ура клеится Титаном
аккуратно подобрать температуру воды
Можно поподробнее ? Уж если не в градусах то хотябы рука должна температуру держатЬ?
Можно поподробнее ? Уж если не в градусах то хотябы рука должна температуру держатЬ?
да просто в кипяток суешь и смотришь, как выпрямится - вынимаешь. минуты 2-3 я кипячу… ну правда он вспучивается, но мне всё равно
по поводу клея: я термоклеем всё клею. ибо быстро. он “стынет” 1-2 минуты а титан сутки… у меня обычно было так: “упал на поле - склеил - снова полетел”. в позапрошлом году на полном газу метров со 100 вогнал бикс в асфальт. выглядел он как ворох маленьких кусочков пенопласта. за 2.5 часа прям на поле починил и снова давай летать…