Bixler 2 EPO

ayakunin
ColonelTY:

А кто говорил, что это пилотажка для 3D?))))))

не, я всё понимаю, но не настолько же! ощущение что самолет прям упирается как не хочет быстро лететь, не говоря уж о фигурах… вот как будто у него встроен аэродинамический тормоз… вот медленно лететь - да, это его… но вот выше 50км/ч разогнаться - неее, совершенно никак…

кстати про пилотаж: на механически максимальных расходах довольно неплохая бочка получается, больмен ровная…

(это я 1.4м бальзовый планер позапускал и теперь бикслера ненавижу 😁)

LysvaSki
ayakunin:

вот медленно лететь - да, это его… но вот выше 50км/ч разогнаться - неее, совершенно никак…

с фпв он потяжелее получается - так до 80 в полгаза разгоняется. глаз да глаз нужон )

=aXeL=

Ха, он не так туп… центровку по-веселей, расходы нормальные, и он ТАКОЕ пляшет (главное - не сильно разгонять)
А про ветер… 6 метров, я смеюсь )) Как тебе 9 с порывами до 14?))

ayakunin
LysvaSki:

потяжелее получается

дану… ещё хуже. валенкообразность больше, эффективность ещё ниже. уже не мотопланер получается а моторный самолет…

=aXeL=

сейчас, на ю-туб закину…
Блин, про 50 км/ч = совсем обидно, он в 3 раза больше могёт!

LysvaSki
ayakunin:

дану… ещё хуже. валенкообразность больше, эффективность ещё ниже.

масса больше - инерция больше. стабильнее в ветер. ну и ясное дело, фпв не для выкрутасов ставлю )
да и далековато мне до них ещё

ayakunin
=aXeL=:

Как тебе 9 с порывами до 14?))

на бикслере с гироскопами - нормально, пробовал.

я завтра 350-граммовый самолет размахом 85см буду подлетывать, а для него такой ветер - состязание. посмотрим как справится акселерометр

LysvaSki

кстати вчера летал в ветрищщщще. с порывами. колбасило так что страшно было. по ветру вмиг разгонялся. против ветра на ~50% газа стоял на месте )
боялся даже думать как садить его буду. но всё прошло идеально. сам за себя теперь горд!

=aXeL=

Вот взлет при 9м/с…

Ну, салфетки на ветру - это отдельная тема))

LysvaSki
=aXeL=:

Вот взлет при 9м/с…

вот так и бросало ) только надо учесть что мой потяжелее - всё таки 2 акка + видеопередатчик + камера + АП

=aXeL=

на днях придет нормальный, с ним сравню. специально сравнительное видео выложу.

=aXeL=

Да, D2826-6 2200 kV, винт 6*4, акк 2200 3S, рег 40A.

ayakunin
=aXeL=:

D2826-6 2200 kV, винт 6*4, акк 2200 3S, рег 40A.

вот у меня вопрос… а зачем использовать такую неэффективную установку? тяга около 900 грамм (вчера мерял). ток при этом 25 ампер.
я эту же тягу (даже 950 грамм) имею током 10 ампер = в 2.5 раза эффективнее = время полета гораздо больше.

LysvaSki:

масса больше - инерция больше

но тяга то неизменна => скороподьемность меньше. т.е в полете ощущение что самолет летит быстро, газ в пол а высоту не набирает…

Alex013
ayakunin:

я эту же тягу (даже 950 грамм) имею током 10 ампер

А у вас какая ВМГ?

ayakunin

мотор NTM 28-36 750кв. винт 10*5, батарейка 2200 4 банки, регуль HK 20А

Alex013
ayakunin:

винт 10*5

Ну, это совсем другая история - с выносом моторамы. Я не к тому, что это плохо - просто не все к этому готовы…

Dixeron
ayakunin:

4 банки

+на одну банку больше - ток меньше при той же мощности.

ayakunin

да, всё верно. и поэтому моя вмг эффективнее чем D2826-6 2200 kV, винт 6*4, акк 2200 3S, рег 40A

Yden
ayakunin:

я эту же тягу (даже 950 грамм) имею током 10 ампер = в 2.5 раза эффективнее = время полета гораздо больше.

какой сетап движок винт ? у меня двиг 2830 1130кв и винт 9*4.7, ага уже увидел

Dixeron
Yden:

какой сетап движок винт ? у меня двиг 2830 1130кв и винт 9*4.7

ayakunin:

мотор NTM 28-36 750кв. винт 10*5, батарейка 2200 4 банки, регуль HK 20А