Bixler 2 EPO
налетался сегодня “в слюни”… 6 батареек по полчаса каждая… + ещё 4 на другой модели (ещё час)… хорошо быть в отпуске! 😛
Для Андрей-99 В разделе Новичкам первый раздел FAQ для новичков, а в нем первой строчкой идет тема Советы начинающим авиамоделистам-конструкторам! Там есть и про ЦТ и много еще про что! Читать и учиться, меньше будет вопросов на порядок … Никого не обидел?
налетался сегодня “в слюни”… 6 батареек по полчаса каждая… + ещё 4 на другой модели (ещё час)… хорошо быть в отпуске! 😛
А, молодца!.. Сам сегодня тоже полетал от души! На крайнем акк-е тренировал перевернутый полет, о, этот свист при пролете рядом!!
Кстати, интересный вопрос, почему все разговоры о постройке, ремонте и доводке?
Почему нет вопросов и ответов про сами полеты?
Ведь строим именно для этого…
а чего про полеты то спрашивать? бикс туп как валенок, аэродинамика кирпича + самовыравнивание загибонтисами на крыльях. я им даже не управляю, я его направляю куда мне надо чтоб он прилетел и смотрю как красиво, тупо, медленно и весело он туда летит (бикс летаю с гироскопами).
завтра будет состязание: ветер обещают 6.3 м/с…
а чего про полеты то спрашивать? бикс туп как валенок
А кто говорил, что это пилотажка для 3D?))))))
А кто говорил, что это пилотажка для 3D?))))))
не, я всё понимаю, но не настолько же! ощущение что самолет прям упирается как не хочет быстро лететь, не говоря уж о фигурах… вот как будто у него встроен аэродинамический тормоз… вот медленно лететь - да, это его… но вот выше 50км/ч разогнаться - неее, совершенно никак…
кстати про пилотаж: на механически максимальных расходах довольно неплохая бочка получается, больмен ровная…
(это я 1.4м бальзовый планер позапускал и теперь бикслера ненавижу 😁)
вот медленно лететь - да, это его… но вот выше 50км/ч разогнаться - неее, совершенно никак…
с фпв он потяжелее получается - так до 80 в полгаза разгоняется. глаз да глаз нужон )
Ха, он не так туп… центровку по-веселей, расходы нормальные, и он ТАКОЕ пляшет (главное - не сильно разгонять)
А про ветер… 6 метров, я смеюсь )) Как тебе 9 с порывами до 14?))
потяжелее получается
дану… ещё хуже. валенкообразность больше, эффективность ещё ниже. уже не мотопланер получается а моторный самолет…
сейчас, на ю-туб закину…
Блин, про 50 км/ч = совсем обидно, он в 3 раза больше могёт!
дану… ещё хуже. валенкообразность больше, эффективность ещё ниже.
масса больше - инерция больше. стабильнее в ветер. ну и ясное дело, фпв не для выкрутасов ставлю )
да и далековато мне до них ещё
Как тебе 9 с порывами до 14?))
на бикслере с гироскопами - нормально, пробовал.
я завтра 350-граммовый самолет размахом 85см буду подлетывать, а для него такой ветер - состязание. посмотрим как справится акселерометр
кстати вчера летал в ветрищщщще. с порывами. колбасило так что страшно было. по ветру вмиг разгонялся. против ветра на ~50% газа стоял на месте )
боялся даже думать как садить его буду. но всё прошло идеально. сам за себя теперь горд!
Вот взлет при 9м/с…
Ну, салфетки на ветру - это отдельная тема))
Вот взлет при 9м/с…
вот так и бросало ) только надо учесть что мой потяжелее - всё таки 2 акка + видеопередатчик + камера + АП
на днях придет нормальный, с ним сравню. специально сравнительное видео выложу.
Вот взлет при 9м/с…
Это на 2200kv с винтом 6"?
Да, D2826-6 2200 kV, винт 6*4, акк 2200 3S, рег 40A.
D2826-6 2200 kV, винт 6*4, акк 2200 3S, рег 40A.
вот у меня вопрос… а зачем использовать такую неэффективную установку? тяга около 900 грамм (вчера мерял). ток при этом 25 ампер.
я эту же тягу (даже 950 грамм) имею током 10 ампер = в 2.5 раза эффективнее = время полета гораздо больше.
масса больше - инерция больше
но тяга то неизменна => скороподьемность меньше. т.е в полете ощущение что самолет летит быстро, газ в пол а высоту не набирает…
я эту же тягу (даже 950 грамм) имею током 10 ампер
А у вас какая ВМГ?
мотор NTM 28-36 750кв. винт 10*5, батарейка 2200 4 банки, регуль HK 20А