Bixler 2 EPO
Объясните кто знает, зачем бикслеру выкос мотора?
У его аналога Dynam Hawk Sky такого выкоса, очевидно, не наблюдается и летал он замечательно.
Но решил я заменить хавку ВМГ - на штатной не устраивала скорость набора высоты. Установил двигатель 2826-6 2200 kv, регулятор на 45А и винт 7х4. Может и неоптимальный сетап, но как говорится, из того что было. Двигатель установил на штатную мотогондолу через фанерную проставку. А чтобы уместился винт 7х4 пришлось сделать выкос, примерно такой как на бикслере. На земле погазовал - мощи по-моему даже слишком. У винта тяжелая ступица, когда даешь газа самолет дает ощутимый крен. Полетит или не полетит, вот в чем вопрос. Вообще по сравнению со штатным винтом 5х5 это выглядит устрашающе, а даже макс. газ побоялся давать, хотя отвалится мотор не должен ) На газе процентов 70 тяги с избытком.
Объясните кто знает, зачем бикслеру выкос мотора?
Поскольку двигатель расположен выше крыла и вектор тяги проходит над крылом, тяга двигателя создает угловое усилие, приводящее к опусканию носа. Этот эффект хорошо заметен, если во время планирования резко дать полный газ - бикслер клюнет носом. Выкос мотора уменьшает длину перпендикуляра от (условно) центра крыльев к вектору тяги и, соответственно, этот эффект.
Всем привет!
Решил купить первый комплект для себя. Посмотрите, пожалуйста все ли учтено и не забыл ли чего.
Основа комплекта с первой страницы темы. Может чему-то из комплекта есть лучшая альтернатива?
1 самолет hobbyking.com/…/__24474__HobbyKing_174_8482_Bixler…
2 аппа hobbyking.com/…/__24474__HobbyKing_174_8482_Bixler…
3 запасной винт 1 шт. hobbyking.com/…/__7941__TGS_Sport_7x5E_Precision_p…
4 клей hobbyking.com/…/__8453__Super_Gold_Plus_Odorless_C…
5 сервы 4 шт. hobbyking.com/…/__8453__Super_Gold_Plus_Odorless_C…
6 конекторы hobbyking.com/…/__9572__Nylon_XT60_Connectors_Male…
7 батарейки 2 шт. hobbyking.com/…/__9394__Turnigy_2200mAh_3S_30C_Lip…
8 коннекторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/s...5pcs_bag_.html
9 регуль hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_…
10 зарядное hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_50W_5A_Charger_Dis…
11 кабель для сима hobbyking.com/…/__13597__USB_Simulator_Cable_XTR_A…
12 стержни 1 шт. hobbyking.com/…/__6728__Carbon_Fiber_Rod_solid_1x7…
13 петли hobbyking.com/…/__8282__Nylon_Pinned_Hinge_16x28_5…
14 мотор hobbyking.com/…/__25544__Hobbyking_Bixler_2_EPO_15…
По поводу усиления думаю сделать ламинирование, и пункт 12, стержень, такой подойдет, одного хватит?
На счет мотора, может такой взять? hobbyking.com/…/__21480__NTM_Prop_Drive_28_36_1800…
но к нему нужно брать крепление?
Зарание спасибо!
Всем привет!
Решил купить первый комплект для себя. Посмотрите, пожалуйста все ли учтено и не забыл ли чего.
Основа комплекта с первой страницы темы. Может чему-то из комплекта есть лучшая альтернатива?1 самолет hobbyking.com/…/__24474__HobbyKing_174_8482_Bixler…
2 аппа hobbyking.com/…/__24474__HobbyKing_174_8482_Bixler…
3 запасной винт 1 шт. hobbyking.com/…/__7941__TGS_Sport_7x5E_Precision_p…
4 клей hobbyking.com/…/__8453__Super_Gold_Plus_Odorless_C…
5 сервы 4 шт. hobbyking.com/…/__8453__Super_Gold_Plus_Odorless_C…
6 конекторы hobbyking.com/…/__9572__Nylon_XT60_Connectors_Male…
7 батарейки 2 шт. hobbyking.com/…/__9394__Turnigy_2200mAh_3S_30C_Lip…
8 коннекторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/s...5pcs_bag_.html
9 регуль hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_…
10 зарядное hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_50W_5A_Charger_Dis…
11 кабель для сима hobbyking.com/…/__13597__USB_Simulator_Cable_XTR_A…
12 стержни 1 шт. hobbyking.com/…/__6728__Carbon_Fiber_Rod_solid_1x7…
13 петли hobbyking.com/…/__8282__Nylon_Pinned_Hinge_16x28_5…
14 мотор hobbyking.com/…/__25544__Hobbyking_Bixler_2_EPO_15…По поводу усиления думаю сделать ламинирование, и пункт 12, стержень, такой подойдет, одного хватит?
На счет мотора, может такой взять? hobbyking.com/…/__21480__NTM_Prop_Drive_28_36_1800…
но к нему нужно брать крепление?
Зарание спасибо!
У меня такой мотор, к нему надо брать крепление для пропеллера hobbyking.com/…/__16719__NTM_Prop_Drive_28_Series_…
А сам мотор можно закрепить на стандартное крепление которое с самолетом идет, но я сделал немного по другому, установил его на муфту которая для соединения пластиковых труб (если интересно поищи в этой теме, кто-то выкладывал фото как это сделать).
Самолет у меня тоже первый, еще не летал и даже не собрал его полностью, потому что ламинирую (долгий процесс), осталось крылья заламинировать и сервы в них установить.
Петли не нужны, на счет стержня карбонового не знаю.
Я брал дополнительно два метра кабеля силового чтобы от мотора до регулятора прокинуть и коннекторы чтобы мотор к регуляторы не припаивать намертво, а сделать через удлинитель и разъемы.
Еще нужны будут сервоудлинители, потому что от тех серв что в крыльях проводов до приемника не хватит.
И если хочешь использовать закрылки, то серв надо 6 штук, а не 4.
Поскольку двигатель расположен выше крыла и вектор тяги проходит над крылом, тяга двигателя создает угловое усилие, приводящее к опусканию носа. Этот эффект хорошо заметен, если во время планирования резко дать полный газ - бикслер клюнет носом. Выкос мотора уменьшает длину перпендикуляра от (условно) центра крыльев к вектору тяги и, соответственно, этот эффект.
Все круто и научно, но… По факту выкос не нужен, не могу точно сказать про Бикслер, но у меня на данный момент ИзиСтар от мультиплекса, в стоке стоял коллектор, переделал на бесколлектор и винт как раз 7х4, выкоса понятное дело нет, тут скорее не моя лень, а техническое устройство моторамы, можно конечно было придумать какую-нибудь хитрость, но я отлепил старый коллекторник, выпотрошил его, к его корпусу прикрутил бесколлекторник и он стал моторамой которую я вциакринил на штатное место. В итоге никакого выкоса нет, мощности очень много, единственное что - когда даешь полный газ(для маневра или еще чего) нужно немного подруливать в противовес реактивной тяге - может косячу и не так высказываюсь, но в общем скручивает его немного, но к этому быстро привыкаешь и через пару минут управления начинаешь машинально подруливать, в любом случае это не пилотажка и координально ничего не изменится. Полный газ нужен для взлета (и то 50 на 50), для понта(сделать маневр на планере), и в форс-мажерных ситуациях. Кароче не парься, нафиг там выкос не нужен, точнее не критичен.😍
не знаю как в изистаре а вот бикслер без выкоса очень трудно кинуть чтоб он взлетел особенно в безветренную погоду, а вот когда взлетел без выкоса без проблем бы летал
На счет мотора, может такой взять?
Двигатель чрезмерно мощный, а с указанным винтом будет недогружен. Все без исключения мои NTM (28, 35 и 42 с разными KV) имеют этот самый KV на примерно 15 и более % ниже заявленного. Т.е. при заявленных 1800 предполагаю реальные около 1500. Ток на 3S будет в районе 20А (прогнозирую). Мой Turnigy D2826-6 2200kv имеет KV 2225, с винтом hy Haouy 7х5 (по форме лопастей - зауженный SlowFly) ток 38А (макс допустимый - 34), мощность 435 Ватт, обороты - 18085, тяга статическая 0,87 кг. С реальным KV 1500 и винтом TGS цифры будут намного меньше. Хотя, это неважно. Т.к. Бикслер есть что-то типа мотопланера. Ему без нужды тяга, как для пилотаги. Винта APC или TGS 6x4 с 2826 и KV>2000 Бикслеру второму хватает с избытком (поклонники ФПВ - разговор не про вас). Мой (правда, первый Бикслер, второй пока в коробке) летает именно с таким сетапом. Есть ещё AXN. Чуток легче, чуток меньше. Двигатель - штатный с KV 2150 (реальный не измерял) и винтом TGS 5x5 - носится, как угорелый. Или медленно плавает. Это как пример сетапа. Оба используются для полётов при крепком ветре.
Кароче не парься, нафиг там выкос не нужен, точнее не критичен
Я не сомневаюсь, что выкос не обязателен, ведь летал Хавк без него и никаких проблем с запуском и пилотированием я не испытывал. Но без выкоса новый винт 7х4 не влазит (в стоке был 5х5), а меньший винт не догружает мотор как следует и тяга не та. Поэтому сделал выкос примерно как у бикслера. Летные испытания покажут что это дало.
Товарищи, прошу совета, прошу заранее прощения за нубский вопрос, это мой первый летосам ). Купил кит бикслер-2, потихоньку собираю. Вопрос вот какой. Изначально хотел, чтобы элекроны могли работать как флаппероны, а закрылки в простом режиме выдвигались/задвигались. Поэтому элероны, соответственно, хотел подключить отдельно на каналы, а закрылки через у-кабель. Приехали мне удлиннители серв и у-кабель, я все успешно вклеил под крыло по советам в теме ), подключил для тестирования, и оказалось, что этот у-кабель с реверсом, т.е. левый закрылок вверх, а правый вниз. Переключил на элероны, тоже левый вверх, а правый вниз. Я же прав, что кабель с реверсом, не туплю? )) Повторяю, изначально так не планировал, но раз уж так получилось… Что вы посоветуете, как дальше все подключить и настроить? Хочу уже поскорее склеить корпус)).
От элеронов в режиме флапперонов получается я отказываюсь. Закрылки подключу на 2 канала, что делать, чтобы их рационально использовать? Просто из выпуск? Можно (и хорошо ли) из использовать как одновременно с элеронами как элероны? Можно ли использовать закрылки как флаппероны при посадке? И, в заключении, на какие каналы вешать и как все это настрить? 😃. Аппаратура Турнига 9. Спасибо!
При наличии закрылков флаппероны тут вряд ли нужны. Элероны вешаете на один канал, закрылки - на второй через Y-кабель и реверсер (один из закрылков).
чтобы элекроны могли работать как флаппероны
зачем, если есть полноценные закрылки? тем более что если элероны опущены оба то управляемость по крену существенно падает.
что этот у-кабель с реверсом
вы уверены? может просто сервы развернули на 180 градусов?
Закрылки подключу на 2 канала, что делать, чтобы их рационально использовать
рационально на 1 канал через Y-кабель
элероны тоже на 1 канал через Y-кабель, бикслеру 2 канала на элероны и дифференциал элеронов ни разу не нужен.
Товарищи, прошу совета, прошу заранее прощения за нубский вопрос, это мой первый летосам ). Купил кит бикслер-2, потихоньку собираю. Вопрос вот какой. Изначально хотел, чтобы элекроны могли работать как флаппероны, а закрылки в простом режиме выдвигались/задвигались. Поэтому элероны, соответственно, хотел подключить отдельно на каналы, а закрылки через у-кабель. Приехали мне удлиннители серв и у-кабель, я все успешно вклеил под крыло по советам в теме ), подключил для тестирования, и оказалось, что этот у-кабель с реверсом, т.е. левый закрылок вверх, а правый вниз. Переключил на элероны, тоже левый вверх, а правый вниз. Я же прав, что кабель с реверсом, не туплю? )) Повторяю, изначально так не планировал, но раз уж так получилось… Что вы посоветуете, как дальше все подключить и настроить? Хочу уже поскорее склеить корпус)).
От элеронов в режиме флапперонов получается я отказываюсь. Закрылки подключу на 2 канала, что делать, чтобы их рационально использовать? Просто из выпуск? Можно (и хорошо ли) из использовать как одновременно с элеронами как элероны? Можно ли использовать закрылки как флаппероны при посадке? И, в заключении, на какие каналы вешать и как все это настрить? 😃. Аппаратура Турнига 9. Спасибо!
Если в режиме флаперонов Вы хотите использовать Y-кабель, то нужно было разобрать одну серву и перепаять контакты на двигатели и крайние контакты на переменном резисторе. Или одну серву перевернуть на 180 градусов. Ну или купить специальный сервореверс и подключить через него. Можно воткнуть в разные каналы и в настройках этих каналов прописать показание для этих серв -100 ; +100. Так как у Вас сделано ничего не получится.
вы уверены? может просто сервы развернули на 180 градусов?
ээээ… )) сервы вклеивал на стандартные места, их там вроде только одним образом можно вставить.
рационально на 1 канал через Y-кабель
элероны тоже на 1 канал через Y-кабель, бикслеру 2 канала на элероны и дифференциал элеронов ни разу не нужен.
С элеронами понятно, их я оставлю как есть, через Y-кабель. Я уж не знаю тогда на 100% с реверсом он или нет, но элероны работают в противофазе).
Еще одного Y-кабеля у меня нет, поэтому закрылки вставлю в 2 разных канала, так? Имеет значение, в какие?
Просто я подумал, что закрылки могут помогать элеронам, или так не сделать? Т.е., в режиме полет: управляю элеронами, а закрылки сами с элеронами синхронно поднимаются/опускаются? А в режиме посадки просто оба закрылка выпускаются вниз? Или не мудрить, а тупо закрылки в одном режиме посадки по тумблеру?
их там вроде только одним образом можно вставить.
Ножик помогает поставить любым образом.
И перед тем как вклеивать надо проверять правильность работы.
закрылки могут помогать элеронам
Так сделать можно, но абсолютно не нужно. У закрылков плечо от центра тяжести гораздо меньше чем у элеронов и сила ими создаваемая будет в несколько раз меньше.
поэтому закрылки вставлю в 2 разных канала, так? Имеет значение, в какие?
Смотря что умеет ваша аппаратура управления.
С элеронами понятно, их я оставлю как есть, через Y-кабель. Я уж не знаю тогда на 100% с реверсом он или нет, но элероны работают в противофазе).
Еще одного Y-кабеля у меня нет, поэтому закрылки вставлю в 2 разных канала, так? Имеет значение, в какие?
Просто я подумал, что закрылки могут помогать элеронам, или так не сделать? Т.е., в режиме полет: управляю элеронами, а закрылки сами с элеронами синхронно поднимаются/опускаются? А в режиме посадки просто оба закрылка выпускаются вниз? Или не мудрить, а тупо закрылки в одном режиме посадки по тумблеру?
Так элероны и должны работать в противофазе. На Аппе стик элеронов в право, на правом крыле элерон вверх, на левом в низ.
Закрылки вставьте в два свободных канала, каналы любые,только не забудьте,что на этих каналах нужно делать миксы, на аппе настройте миксы на эти кналы, в обоих миксах присвойте один и тот же переключатель, и покозания отклонения закрылков на один канал +100 на другой -100, вот и всё.
Да, все понятно, спасибо! Кабель у меня такой 😃
Вчера самолет склеил, сегодня буду настраивать аппу).
Закрылки вставьте в два свободных канала, каналы любые,только не забудьте,что на этих каналах нужно делать миксы, на аппе настройте миксы на эти кналы, в обоих миксах присвойте один и тот же переключатель, и покозания отклонения закрылков на один канал +100 на другой -100, вот и всё.
В итоге, оба элерона у меня 1-м канале через кабель, закрылки отдельно на 5-м и 7-м. В меню AUX-CH присвоил оба этих канала на pit trim, один из каналов зареверсил. Работает, закрылки выдвигаются плавно от крутилки. Все правильно сделал? )
И все-таки, расскажите пожалуйста на пальцах, как настроить, чтобы закрылки работали синхронно с элеронами? Не факт, что я буду этим пользоваться, но попробовать хочу… Из того что я нашел в поиске, везде только про флапероны рассказывают… Спасибо!
Теоретически на своей аппаратуре WFLAY-9 с помощью миксов это возможно. Только задействовать на это три канала расточительно и не стоит оно того. Один канал на элероны один на закрылки - хватает за глаза.
расскажите пожалуйста на пальцах, как настроить
Скажите хотябы модель пульта, оно ж по разному у всех.
закрылки выдвигаются плавно от крутилки. Все правильно сделал? )
В полёте может быть неудобно. На первых облётах посмотреть при каком положении лучше работают, потом убрать с крутилки и поставить на тумблер, если есть с замедлением секунды на 3.
У меня на крутилке (боковой под указательный палец) очень удобно, уже на всех так программирую.