Bixler 2 EPO

Виктор

Выводите закрылки не на тумблер, а на крутилку. Со временем, вы научитесь ей пользоваться также как рулём высоты. То есть у вас появится управление подъёмной силой крыла.
Вот пример, правда это не бикслер, а скай, но суть от этого не меняется.

ivanko2
плотник_А:

сделать геометрическую крутку крыла

может тогда проще свое крыло собрать? (следующие шаги тоже понятны 😃 )

плотник_А
ivanko2:

может тогда проще свое крыло собрать?

Сначала испытаю "родное"крыло без переделок ( для сравнения ) , потом буду делать крутку ( думаю задуманное получится ) , если не устроит сделаю самодельное . Пока ещё не пришла посылка .

ivanko2
плотник_А:

два режима для закрылков - взлётный ( для повышения подъёмной силы крыла ) и тормозной ( чтобы резко затормозить и снизится) .

Поддерживаю. Фиксированных положений хватает (imho). Плюс в сравнении с крутилкой - щелкнул и забыл.

плотник_А:

Я не рисковал включать тормозной режим на малой высоте и скорости .

так бабочка при посадке и включается (она , правда, условно тормозная по вертикали 😃 )
а на малой скорости тормозить вроде как и незачем?

плотник_А:

потом буду делать крутку ( думаю задуманное получится )

Я хотел сказать, что крутка сложная (и в расчете, и в производстве) штука. На готовом крыле точно ничего не получится.
Ну и самое главное : овчинка выделки не стоит. Сама модель чтобы быстро собрать , быстро взлететь. Ежели интересно собирать нужно кит брать и время иметь 😃

плотник_А
ivanko2:

так бабочка при посадке и включается

Да , только я не рискнул сажать , можно плашмя (парашютировать) сильно приложить модель . А если скорость высока , у земли может получится экранный эффект , модель может отскочить снова вверх , а так-как скорость уже потеряется может завалиться .
Я бабочку вырубал за 2-3 метра от земли , потом садил плавно .

ivanko2:

Ежели интересно собирать нужно кит брать…

Заказал KIT .

ivanko2:

Я хотел сказать, что крутка сложная (и в расчете, и в производстве) штука.

В курсе , имел дело с двумя видами круток . Ничего сложного загнуть кусок ЕРО .

Виктор
ivanko2:

Поддерживаю. Фиксированных положений хватает (imho). Плюс в сравнении с крутилкой - щелкнул и забыл.

Похоже вы ничего не поняли из видео. Две посадки, и обе к ногам. У вас появляется новый орган - управление подъёмной силой крыла.

плотник_А
Виктор:

Похоже вы ничего не поняли из видео…

Заинтересовало отклонение закрылков вверх .

Вопрос к обладателям Бикслер 2 , кто нибудь настраивал закрылки с отклонением вверх ?
Всё-же закрылки не спойлеры , при таком отклонение , в этой зоне крыла уменьшается угол атаки , но в тоже время на законцовках и где элероны угол атаки большой получается при резком снижение . Разве крыло не получается срывным ?
У бикслера нет центроплана с ушами , такого большого поперечного V и высокого фюзеляжа ( больших масс ниже крыла) .
Вот и задумался какие последствия могут вызвать отклонение закрылков вверх 😒

kimu
плотник_А:

какие последствия могут вызвать отклонение закрылков вверх

Потерю высоты.
Без элеронов просто падать начнёт.
Синфазно с элеронами ещё и петельку по пути нарисует.
В противофазе с элеронами - бабочка, затормозит и начнёт падать со всеми вытекающими.

Механизация не для того чтоб её шатать во все стороны до упора.

gsp
плотник_А:

кто нибудь настраивал закрылки с отклонением вверх ?

пробовал с годик назад,когда он еще жив был. при полете тормозят и немного снижается,при взлете еле взлетает, в общем простой воздушный тормоз, мне не понравилось,толку не увидел

плотник_А

Как понял из темы , редко кто использует закрылки на Бикслере , если только для проверки поиграться .
Взлётный режим закрылков сам редко применял , в основном на гидроплане .
Получается для мотопланера ( как Бикслер) нужен в основном посадочный режим , чтобы быстрее затормозить и снизиться ?
Тут идея стукнула по голове 😃 сделать элевоны на крыле и стабилизаторе .
Закрылки вообще не активировать , разделить РВ на две половинки и добавить ещё одну серво ( всего 5 серво надо) .
Отклонение по элеронам синхронно , по РВ в противоход . Настроить двойные расходы для разных режимов полёта .
Я такую штуку делал на тандеме , хорошо себя показала .
Не скручивает фюзеляж при бочках , при двойных расходах хорошо управляется на малых скоростях , легко делать парашютирование и контролировать срыв потока на крыльях .

Как думаете будет-ли такое работать на Бикслере , стоит-ли попробовать ?

плотник_А

Получил посылку ( заказ доставили за 10 дней) , коробка Бикслера была упакована ещё в одну большую коробку , всё цело .
Доставка с Российского склада , почтой России ( через Рэд ) обошлась в 500 р.

Буду собирать пока идут дожди 😃

ivanko2
Виктор:

вы ничего не поняли из видео. Две посадки, и обе к ногам

Чего-ж там не понять 😃

  1. Для посадки “к ногам” не закрылки нужны в первую очередь (можно и без закрылок посадить “к ногам”), а выбор глиссады.
  2. На посадке и так хватает чего крутить, так что по мне лишняя крутилка она и есть лишняя.
  3. На больших (что самолетах, что моделях) закрылки имеют фиксированные положения (и мне нравится как у них)

Модель должна быть предсказуемой. И фиксированные закрылки дают какое-то приближение к предсказуемости. А хочется “орган управления” так никто не мешает сделать 2 фиксированных положения (сколько тумблеров хватит)

Мне вот не кажется что при боковом ветре на посадке будет время крутить еще что -то (рук не хватит).

Но если сильно хочется, то ради бога…

Виктор:

настраиваю так закрылки

Любой планер настраивается а три полетных режима. Управляется 3-х поз. тумблером (фиксированные). Задаются установочные углы элеронов, закрылок и руля высоты для каждого режима (как и на больших).
Собственно этот 3-х поз. тумблер для этого и появился. Почему не перенять опыт планеристов?

lav877:

у меня так “режим взлета” замикширован. …что при запуске мертвая петля

Неправильно значит mix сделали. На взлетном режиме модель должна уходить по прямой

Виктор
ivanko2:

Собственно этот 3-х поз. тумблер для этого и появился. Почему не перенять опыт планеристов?

Я и начинал на этом тумблере, но прогресс то не стоит на месте, и аппаратура теперь позволяет, то почему бы не перейти на полное управление. И на планерах я уже тоже ушёл с этого тумблера.
Но на планере у меня всё гораздо сложнее. Но я вижу вы привыкли летать строго по инструкции, и экспериментировать не любите, то я больше с вами не спорю.
А на последок вот вам моя посадка на планере.

Виктор

Ну как бы он сквозь ноги проехал? Перепрыгнул.

noskov711

Отлично летает с таким мотором hobbyking.com/…/__8141__Turnigy_2627_Brushless_Out…
винт hobbyking.com/…/__5436__APC_style_propeller_7x6_E.…
аккумулятор hobbyking.com/…/__59534__ZIPPY_Compact_2700mAh_3S_…
Регулятор hobbyking.com/…/__2163__TURNIGY_Plush_25amp_Speed_…
Закрылки пока настроил на крутилку. При взлёте удобно, на посадке тоже.
Аккумулятора хватает более 40 минут полета, если набирать высоту и планировать.

ЭРЭС

Вчера поднял своего Бикса. Пока шел по прямой с набором высоты все было хорошо. Начал разворот и здесь перебрал со стиком . Самоль свалился в планету. Упал на скошенное поле. Крылья просто отскочили -были закреплены на магнитах. А нос развалился на несколько кусков. Все это я склеил и поставил на место. Еще попробую усилить нос армированным скотчем. При подходящей погоде продолжу освоение этого аппарата. Я знал об особенностях пилотирования Бикса…в теории. А практически, к сожалению, мой уровень пилотирования оставляет желать лучшего.

kimu
ЭРЭС:

знал об особенностях пилотирования Бикса…

Какбы “держать скорость” это особенность пилотирования любого аппарата тяжелее воздуха… =\

Мне удавалось сорвать бикслера только когда на скорости около 25 км/ч без движка одним РН разворачивал. Только это не его особенность, а намеренный ввод ЛА в фигуру под названием штопор.

ЭРЭС

У меня, выходит, получился непреднамеренный ввод в штопор.