Bixler 2 EPO
два режима для закрылков - взлётный ( для повышения подъёмной силы крыла ) и тормозной ( чтобы резко затормозить и снизится) .
Поддерживаю. Фиксированных положений хватает (imho). Плюс в сравнении с крутилкой - щелкнул и забыл.
Я не рисковал включать тормозной режим на малой высоте и скорости .
так бабочка при посадке и включается (она , правда, условно тормозная по вертикали 😃 )
а на малой скорости тормозить вроде как и незачем?
потом буду делать крутку ( думаю задуманное получится )
Я хотел сказать, что крутка сложная (и в расчете, и в производстве) штука. На готовом крыле точно ничего не получится.
Ну и самое главное : овчинка выделки не стоит. Сама модель чтобы быстро собрать , быстро взлететь. Ежели интересно собирать нужно кит брать и время иметь 😃
так бабочка при посадке и включается
Да , только я не рискнул сажать , можно плашмя (парашютировать) сильно приложить модель . А если скорость высока , у земли может получится экранный эффект , модель может отскочить снова вверх , а так-как скорость уже потеряется может завалиться .
Я бабочку вырубал за 2-3 метра от земли , потом садил плавно .
Ежели интересно собирать нужно кит брать…
Заказал KIT .
Я хотел сказать, что крутка сложная (и в расчете, и в производстве) штука.
В курсе , имел дело с двумя видами круток . Ничего сложного загнуть кусок ЕРО .
Поддерживаю. Фиксированных положений хватает (imho). Плюс в сравнении с крутилкой - щелкнул и забыл.
Похоже вы ничего не поняли из видео. Две посадки, и обе к ногам. У вас появляется новый орган - управление подъёмной силой крыла.
Похоже вы ничего не поняли из видео…
Заинтересовало отклонение закрылков вверх .
Вопрос к обладателям Бикслер 2 , кто нибудь настраивал закрылки с отклонением вверх ?
Всё-же закрылки не спойлеры , при таком отклонение , в этой зоне крыла уменьшается угол атаки , но в тоже время на законцовках и где элероны угол атаки большой получается при резком снижение . Разве крыло не получается срывным ?
У бикслера нет центроплана с ушами , такого большого поперечного V и высокого фюзеляжа ( больших масс ниже крыла) .
Вот и задумался какие последствия могут вызвать отклонение закрылков вверх 😒
какие последствия могут вызвать отклонение закрылков вверх
Потерю высоты.
Без элеронов просто падать начнёт.
Синфазно с элеронами ещё и петельку по пути нарисует.
В противофазе с элеронами - бабочка, затормозит и начнёт падать со всеми вытекающими.
Механизация не для того чтоб её шатать во все стороны до упора.
кто нибудь настраивал закрылки с отклонением вверх ?
пробовал с годик назад,когда он еще жив был. при полете тормозят и немного снижается,при взлете еле взлетает, в общем простой воздушный тормоз, мне не понравилось,толку не увидел
Я теперь на всех своих самолётах настраиваю так закрылки, а если их нет, то флаппероны. Вот так они работают на Пайпере
Как понял из темы , редко кто использует закрылки на Бикслере , если только для проверки поиграться .
Взлётный режим закрылков сам редко применял , в основном на гидроплане .
Получается для мотопланера ( как Бикслер) нужен в основном посадочный режим , чтобы быстрее затормозить и снизиться ?
Тут идея стукнула по голове 😃 сделать элевоны на крыле и стабилизаторе .
Закрылки вообще не активировать , разделить РВ на две половинки и добавить ещё одну серво ( всего 5 серво надо) .
Отклонение по элеронам синхронно , по РВ в противоход . Настроить двойные расходы для разных режимов полёта .
Я такую штуку делал на тандеме , хорошо себя показала .
Не скручивает фюзеляж при бочках , при двойных расходах хорошо управляется на малых скоростях , легко делать парашютирование и контролировать срыв потока на крыльях .
Как думаете будет-ли такое работать на Бикслере , стоит-ли попробовать ?
Получил посылку ( заказ доставили за 10 дней) , коробка Бикслера была упакована ещё в одну большую коробку , всё цело .
Доставка с Российского склада , почтой России ( через Рэд ) обошлась в 500 р.
Буду собирать пока идут дожди 😃
вы ничего не поняли из видео. Две посадки, и обе к ногам
Чего-ж там не понять 😃
- Для посадки “к ногам” не закрылки нужны в первую очередь (можно и без закрылок посадить “к ногам”), а выбор глиссады.
- На посадке и так хватает чего крутить, так что по мне лишняя крутилка она и есть лишняя.
- На больших (что самолетах, что моделях) закрылки имеют фиксированные положения (и мне нравится как у них)
Модель должна быть предсказуемой. И фиксированные закрылки дают какое-то приближение к предсказуемости. А хочется “орган управления” так никто не мешает сделать 2 фиксированных положения (сколько тумблеров хватит)
Мне вот не кажется что при боковом ветре на посадке будет время крутить еще что -то (рук не хватит).
Но если сильно хочется, то ради бога…
настраиваю так закрылки
Любой планер настраивается а три полетных режима. Управляется 3-х поз. тумблером (фиксированные). Задаются установочные углы элеронов, закрылок и руля высоты для каждого режима (как и на больших).
Собственно этот 3-х поз. тумблер для этого и появился. Почему не перенять опыт планеристов?
у меня так “режим взлета” замикширован. …что при запуске мертвая петля
Неправильно значит mix сделали. На взлетном режиме модель должна уходить по прямой
Собственно этот 3-х поз. тумблер для этого и появился. Почему не перенять опыт планеристов?
Я и начинал на этом тумблере, но прогресс то не стоит на месте, и аппаратура теперь позволяет, то почему бы не перейти на полное управление. И на планерах я уже тоже ушёл с этого тумблера.
Но на планере у меня всё гораздо сложнее. Но я вижу вы привыкли летать строго по инструкции, и экспериментировать не любите, то я больше с вами не спорю.
А на последок вот вам моя посадка на планере.
По ногам, попало?
Ну как бы он сквозь ноги проехал? Перепрыгнул.
Отлично летает с таким мотором hobbyking.com/…/__8141__Turnigy_2627_Brushless_Out…
винт hobbyking.com/…/__5436__APC_style_propeller_7x6_E.…
аккумулятор hobbyking.com/…/__59534__ZIPPY_Compact_2700mAh_3S_…
Регулятор hobbyking.com/…/__2163__TURNIGY_Plush_25amp_Speed_…
Закрылки пока настроил на крутилку. При взлёте удобно, на посадке тоже.
Аккумулятора хватает более 40 минут полета, если набирать высоту и планировать.
Вчера поднял своего Бикса. Пока шел по прямой с набором высоты все было хорошо. Начал разворот и здесь перебрал со стиком . Самоль свалился в планету. Упал на скошенное поле. Крылья просто отскочили -были закреплены на магнитах. А нос развалился на несколько кусков. Все это я склеил и поставил на место. Еще попробую усилить нос армированным скотчем. При подходящей погоде продолжу освоение этого аппарата. Я знал об особенностях пилотирования Бикса…в теории. А практически, к сожалению, мой уровень пилотирования оставляет желать лучшего.
знал об особенностях пилотирования Бикса…
Какбы “держать скорость” это особенность пилотирования любого аппарата тяжелее воздуха… =\
Мне удавалось сорвать бикслера только когда на скорости около 25 км/ч без движка одним РН разворачивал. Только это не его особенность, а намеренный ввод ЛА в фигуру под названием штопор.
У меня, выходит, получился непреднамеренный ввод в штопор.
Еще попробую усилить нос армированным скотчем
Мне очень понравилось усиление бутылкой. Верхушку от полторашки срезаешь,одеваешь на нос и термоусаживаешь. А резьбовую часть которая как бы остается некрасиво торчать, нагреваешь сильно сильно чтобы толстый пластик начал плыть и каким нибудь типа шпателем размазываешь по кончику носа, получается броня.
а сколько массы добавляется? а как себя пенопласт чувствует во время этих термических процедур? я понял так из своего морковного опыта, (а это очень большой опыт!) что если хорошо армировать нос, то при просто при хорошем ударе отваливается хвост, либо трещина (разрыв) идет ровно по тому месту где заканчивается “броня”…
Веса прям минимум, несколько граммов. если перегреть то пластик начнет коробить, но просто нужно до этого не доводить,его же видно когда он перегревается,пузырики начинают оживать.
По поводу морковки Бикса забыл отметить такую деталь. Хвостовое оперение я крепил на циакрине. При ударе о планету вся эта конструкция просто отскочила без всякого вреда для остальной конструкции.