Bixler 2 EPO
Так и есть, 2200 ходовая…
Для вашей модели и заказанного движка хорошо подойдёт такой винт hobbyking.com/…/__8012__Master_Airscrew_Propeller_… , но более экономичный по токам будет такой hobbyking.com/…/__27401__GWS_EP_Propeller_DD_8040_… , правда мотораму с выкосом надо городить .
У меня вроде от BevRC на 1.2, мощность 0.8 Вт.
А замеряли токопотребление , откуда цыфра в 1 Ампер ?
Знакомый летает “Высоко и далеко” у него передатчик 1W , на видео стоит такой аккумулятор hobbyking.com/…/__59427__ZIPPY_Compact_1000mAh_3S_… .
правда мотораму с выкосом надо городить
давно сделано, я год летал на 2826-2200 с винтом 6х4. Тяга не очень, а жрет прилично. Поэтому и меняю на 1400KV. Винт пойдет до 8 дюймов.
Тогда будет хорошо , аккумулятора 2200 хватит летать в среднем на 40 минут с винтом GWS EP 8040 .
А замеряли токопотребление , откуда цыфра в 1 Ампер ?
Амперметром не замерял, это показания по датчику тока автопилота. По паспорту у передатчика 300 мА, может и врет датчик. Попробую замерить прибором.
на видео стоит такой аккумулятор
Думал такую батарею заказать. Эти батареи легче, чем турниговские. Те как кирпич, тяжелые.
А я своему Бики вот такие плюшки заказал 😃 :
Шасси :
Зима скоро:
совершенно зря! бикс прекрасно катается по ровному снегу. сын просит не полетать, а покатать зимой. и взлет и посадка на снежное поле, или с руки и в руку же
совершенно зря! бикс прекрасно катается по ровному снегу. сын просит не полетать, а покатать зимой. и взлет и посадка на снежное поле, или с руки и в руку же
У нас в колхозе ровный снег найти-надо поискать, и потом, у меня же в ангере не один Бикслер)) Есть еще Acro Wot MK2 который в сугроб морковить не хочется)))
Як-12 есть еще, да и просто прикольно!
С руки в руку-это все понятно, но иногда хочется по самолетному)
совершенно зря!
Согласен , по причине ослабления фюзеляжа .
Для крепления стоек шасси надо вырезать пену , а это место и так самое слабое из-за серво .
Лучше сделать самодельное шасси , на пузо наклеить фанерную площадку , а к ней прикручивать стойки из алюминиевой полосы .
У нас в колхозе ровный снег найти-надо поискать…
Тем более , такое шасси и лыжи для асфальта или ровного наста .
У меня Як-12 на подобных шасси скачет и ничего, не кашляет.
Кстати, шасси на фото-специально для Бикслера. Это из нового на ХС.
Вырезать там особо ничего не надо, чтоб получилась такая драма как вы описываете:
Зря или не зря-это субъектив чистой воды.
Есть площадка-нацепил колеса/лыжи. Нет-снял.
Не думаю что Бикслер 3 прям разрывает фюз от этих колес.
Поставил я моторчик Turnigy 2826, пропеллер GSP EP 9050, вроде как-то просверлил, не знаю ровно или нет.
Включаю, вибрации дикие, цанга - бьет, кривая.
И что делать? Биение в каждую сторону порядка полмиллиметра, самолет держишь в руке, все дрожит. Нельзя же так летать, все развалится.
Тут утверждалось, что цанги ровные…это не так.
И что делать?
Если это действительно цанга и всё так плохо, то менять.
Если не так страшно и кривой ещё и пропеллер, то просверлить следующий ровнее и пробовать подобрать положение пропеллера относительно цанги и мотора с минимальными вибрациями.
Бывают ли ровные цанги? Мне кажется какую ни купи, я еще не видел ровных.
Пропеллер не заметил, что сильно кривой, там сама ось цанги в разные стороны бьет.
Бывают ли ровные цанги?
Радикально кривые не попадались. Все кроме 1 - китай.
Влад, проверь цангу, собери её крепко, потом крутни её без пропеллера, сначало на самом малом газу, потом поболее.
Ещё раз про закрылки.
Закидайте меня помидорами ,но что-то не так.
У меня - закрылки вниз=модель клюёт носом вниз,закрылки вверх=модель носом вверх(независимо от угла отклонения закрылков)
Всё же должно быть наоборот ??!!
Я понимаю что могу миксами РВ выровнять полёт,но смысл ?
Надо же уменьшить скорость сваливания ,а значит закрылки надо опускать вниз???
Почему у меня при этом обратный эффект ?
(возможно ли что повлияло изменение в конструкции,размах 2 метра и закрылки стали не рядом с фюзеляжем,а посередине крыла,вес 1.5кг…)
закрылки вниз=модель клюёт носом вниз
да все верно,т.к. аналогично работе руля высоты -РВ вверх-модель вверх… может надо выравнивать модель рулем высоты при этом еще?
Почему у меня при этом обратный эффект ?
Скорость растёт? о_О
Слабо верится.
возможно ли что повлияло изменение в конструкции
Закрылки меняют профиль крыла и смещают его фокус. У вас крыло неизвестно какое, а вы хотите ровно такой же реакции…
Площадь и плечо стабилизатора не меняли? Значит при увеличении площади крыла эффективность ГО упала(пересчитайте коэффициент продольной устойчивости). А перебалансировка крыла с выпущенными закрылками существенна, фокус крыла смещен назад. Вот и эффект.
(возможно ли что повлияло изменение в конструкции,размах 2 метра и закрылки стали не рядом с фюзеляжем,а посередине крыла,вес 1.5кг…)
Да , это и есть причина такого поведения .
Увеличилась площадь крыла , сместилось расположение ЦТ вперёд , стабилизатор стал менее эффективен на кабрирование , закрылки стали как РВ .
“Бабочку” можно сделать на крыле . Закрылки посадить на 5 канал ( шасси) , с замедлением ( настраивается в передатчике ) , отклонять вниз . А из элеронов сделать флапероны ,миксовать 6 канал с элеронами , отклонять выпуск флаперонов вверх .
В таком случае флапероны будут компенсировать пикирующий момент от закрылков и крыло станет менее срывное . Настройку отклонения угла закрылков и флаперонов начинал с 5 градусов , по результатам полёта перенастраивал оптимальные углы для посадочного режима . Сразу не надо делать большие углы отклонения , можно завалить !
Мне бабочка помогала легко посадить планер с большим удлинение крыла .
Я понимаю что могу миксами РВ выровнять полёт,но смысл ?
Не только могу, но и надо.
Даже с “бабочкой” всё равно надо миксовать РВ. В идеале никогда не будет.