Bixler 2 EPO
А я своему Бики вот такие плюшки заказал 😃 :
Шасси :
Зима скоро:
совершенно зря! бикс прекрасно катается по ровному снегу. сын просит не полетать, а покатать зимой. и взлет и посадка на снежное поле, или с руки и в руку же
совершенно зря! бикс прекрасно катается по ровному снегу. сын просит не полетать, а покатать зимой. и взлет и посадка на снежное поле, или с руки и в руку же
У нас в колхозе ровный снег найти-надо поискать, и потом, у меня же в ангере не один Бикслер)) Есть еще Acro Wot MK2 который в сугроб морковить не хочется)))
Як-12 есть еще, да и просто прикольно!
С руки в руку-это все понятно, но иногда хочется по самолетному)
совершенно зря!
Согласен , по причине ослабления фюзеляжа .
Для крепления стоек шасси надо вырезать пену , а это место и так самое слабое из-за серво .
Лучше сделать самодельное шасси , на пузо наклеить фанерную площадку , а к ней прикручивать стойки из алюминиевой полосы .
У нас в колхозе ровный снег найти-надо поискать…
Тем более , такое шасси и лыжи для асфальта или ровного наста .
У меня Як-12 на подобных шасси скачет и ничего, не кашляет.
Кстати, шасси на фото-специально для Бикслера. Это из нового на ХС.
Вырезать там особо ничего не надо, чтоб получилась такая драма как вы описываете:
Зря или не зря-это субъектив чистой воды.
Есть площадка-нацепил колеса/лыжи. Нет-снял.
Не думаю что Бикслер 3 прям разрывает фюз от этих колес.
Поставил я моторчик Turnigy 2826, пропеллер GSP EP 9050, вроде как-то просверлил, не знаю ровно или нет.
Включаю, вибрации дикие, цанга - бьет, кривая.
И что делать? Биение в каждую сторону порядка полмиллиметра, самолет держишь в руке, все дрожит. Нельзя же так летать, все развалится.
Тут утверждалось, что цанги ровные…это не так.
И что делать?
Если это действительно цанга и всё так плохо, то менять.
Если не так страшно и кривой ещё и пропеллер, то просверлить следующий ровнее и пробовать подобрать положение пропеллера относительно цанги и мотора с минимальными вибрациями.
Бывают ли ровные цанги? Мне кажется какую ни купи, я еще не видел ровных.
Пропеллер не заметил, что сильно кривой, там сама ось цанги в разные стороны бьет.
Бывают ли ровные цанги?
Радикально кривые не попадались. Все кроме 1 - китай.
Влад, проверь цангу, собери её крепко, потом крутни её без пропеллера, сначало на самом малом газу, потом поболее.
Ещё раз про закрылки.
Закидайте меня помидорами ,но что-то не так.
У меня - закрылки вниз=модель клюёт носом вниз,закрылки вверх=модель носом вверх(независимо от угла отклонения закрылков)
Всё же должно быть наоборот ??!!
Я понимаю что могу миксами РВ выровнять полёт,но смысл ?
Надо же уменьшить скорость сваливания ,а значит закрылки надо опускать вниз???
Почему у меня при этом обратный эффект ?
(возможно ли что повлияло изменение в конструкции,размах 2 метра и закрылки стали не рядом с фюзеляжем,а посередине крыла,вес 1.5кг…)
закрылки вниз=модель клюёт носом вниз
да все верно,т.к. аналогично работе руля высоты -РВ вверх-модель вверх… может надо выравнивать модель рулем высоты при этом еще?
Почему у меня при этом обратный эффект ?
Скорость растёт? о_О
Слабо верится.
возможно ли что повлияло изменение в конструкции
Закрылки меняют профиль крыла и смещают его фокус. У вас крыло неизвестно какое, а вы хотите ровно такой же реакции…
Площадь и плечо стабилизатора не меняли? Значит при увеличении площади крыла эффективность ГО упала(пересчитайте коэффициент продольной устойчивости). А перебалансировка крыла с выпущенными закрылками существенна, фокус крыла смещен назад. Вот и эффект.
(возможно ли что повлияло изменение в конструкции,размах 2 метра и закрылки стали не рядом с фюзеляжем,а посередине крыла,вес 1.5кг…)
Да , это и есть причина такого поведения .
Увеличилась площадь крыла , сместилось расположение ЦТ вперёд , стабилизатор стал менее эффективен на кабрирование , закрылки стали как РВ .
“Бабочку” можно сделать на крыле . Закрылки посадить на 5 канал ( шасси) , с замедлением ( настраивается в передатчике ) , отклонять вниз . А из элеронов сделать флапероны ,миксовать 6 канал с элеронами , отклонять выпуск флаперонов вверх .
В таком случае флапероны будут компенсировать пикирующий момент от закрылков и крыло станет менее срывное . Настройку отклонения угла закрылков и флаперонов начинал с 5 градусов , по результатам полёта перенастраивал оптимальные углы для посадочного режима . Сразу не надо делать большие углы отклонения , можно завалить !
Мне бабочка помогала легко посадить планер с большим удлинение крыла .
Я понимаю что могу миксами РВ выровнять полёт,но смысл ?
Не только могу, но и надо.
Даже с “бабочкой” всё равно надо миксовать РВ. В идеале никогда не будет.
Можно и без бабочки обойтись , увеличить площадь хвостового оперения .
Я увеличил стабилизатор и киль , сделал больше РВ и РН , крыло обычное .
За счет увеличения площадей , сместилась назад центровка , лучше стал планировать .
Улучшилась курсовая устойчивость .
Не только могу, но и надо.
Я отказался от микса , бывало при разных скоростях и встречном ветре на посадке он только мешал ( то на дыбы модель -то сразу тормозит и проваливается ) .
Настроил на закрылки замедление 5 секунд , пока они опускаются успеваю парировать кабрирование при помощи РВ .
Можно и без бабочки обойтись , увеличить площадь хвостового оперения .
После этого закрылки начнут отрабатывать правильно? Т.е. при опускании закрылков модель начнёт задирать нос?
Попробую…
А бабочка ,получается,только тормозит ? Скорость сваливания она не уменьшает?
После этого закрылки начнут отрабатывать правильно? Т.е. при опускании закрылков модель начнёт задирать нос?
Не такой резкий клевок должен быть , но РВ всё равно надо будет работать на кабрирование .
РВ сделал из двух слоев потолочки и сточил на клин к задней кромке ( придал нормальный , симметричный профиль стабилизатору ) . Тоже самое сделал и с РН .
А бабочка ,получается,только тормозит ? Скорость сваливания она не уменьшает?
Да , для быстрого снижения на посадку . Скорость сваливания у меня уменьшалась , хоть и углы атаки были большие . При работе бабочки получается крутка крыла , в зоне закрылков больше угол установки , в зоне элеронов отрицательный угол установки . Срыв на элеронах происходит позже и они продолжают рулить по крену , когда уже в корне срыв .
Всем привет. Вот и я стал обладателем бикса2го. До него много моделек было и изиглайдер, изи стар, бикс 1й недолго.
Сейчас собираю потихоньку, из улучшений, внутрь родной трубки в крылья вставляю чуть меньшего диаметра и длинной на одну треть в центр. После сборки весь оклею пленкой для учебников, она так сказать больше для защиты от грязи и износа, ну и немного скорости добавит, т.к. после оклейкой такой пленкой xeno летало просто пулей.
Подскажите каким образом лучше укрепить носовую часть, при морковках она отрывается по сервам.
Двое сыновей растут, буду их обучать потихоньку, краши неизбежны.
Вообще планирую его под фпв, очень удобен компактностью при транспортировке.