Bixler 2 EPO
Попробовал с аккумулятором 2S , движки 1000 kv , тяги хватает лететь в 1/3 газа ( около 250 грамм ) , максимальная тяга 780 грамм .
Нагрузил модель до 1630 грамм полетного веса , нагрузка на крыло получилась около 63 гр / дм2 .
Думаю вполне можно и больше грузить , летит легко , но скорость малость увеличилась на посадке .
Нагрузил модель до 1630 грамм полетного веса
нормально летает для такой массы. FPV будет?
FPV будет?
Для этого и испытывалось с грузами , для модели приклеены “репейник” для “писалки” , для аккумулятора передатчика , за фонарем крепление для курсовой .
А так я его переделал для обычных полетушек , с шасси уже испытал , поплавки ещё не готовы .
Коллеги, нагрузил свой Бикслер до 1200гр. веса (ФПВ), теперь в полете крыло выгибается и образует дикую V-образность.
Очевидно, что карбоновая трубка внутри крыла не держит.
Как поступить? Засунуть внутрь сосновую рейку 6х3 (вертикально), или поставить подкосы крыла как на Цессне?
или поставить подкосы крыла как на Цессне?
Подкосы надёжней.
Коллеги, нагрузил свой Бикслер до 1200гр. веса (ФПВ), теперь в полете крыло выгибается и образует дикую V-образность.
Очевидно, что карбоновая трубка внутри крыла не держит.
Как поступить? Засунуть внутрь сосновую рейку 6х3 (вертикально), или поставить подкосы крыла как на Цессне?
Я, внутрь родной трубки вклеил ещё одну трубку.
Коллеги, нагрузил свой Бикслер до 1200гр. веса (ФПВ), теперь в полете крыло выгибается и образует дикую V-образность.
Очевидно, что карбоновая трубка внутри крыла не держит.
Как поступить? Засунуть внутрь сосновую рейку 6х3 (вертикально), или поставить подкосы крыла как на Цессне?
Я поставили титановую трубку,от складной радиолюбительской антенны. Вес такой же,а прочность лучше. А карбон на запас.
Я поставили титановую трубку,от складной радиолюбительской антенны. Вес такой же,а прочность лучше. А карбон на запас.
Не у всех есть антенны 😃 Вроде как стрела от лука или арбалета подходит. Тоже прочная.
Не у всех есть антенны 😃 Вроде как стрела от лука или арбалета подходит. Тоже прочная.
Вот уж стрелу от лука точно в руках ни разу не держал и не видел даже)
Кстати разбил морду своему бикслеру и элерон один сломал при посадке. Желание пропало что-то делать. Квадриком занялся.
Желание пропало что-то делать. Квадриком занялся.
Да? А у меня с точностью да наоборот))) Когда квадрик после долгих настроек отлетал год и упал - я посчитал ремонт… Камера 30к, подвес 10к, моторы 12к, рама, аккумы, GPS и прочее… вышло примерно в 70к рублей. После чего и пересел на пенолёты, ну для души оставил мелкий квадрик гоночный… ))) А пенолёты это хорошо! Упал, сломал, скотчем склеил и дальше полетел…
Желание пропало что-то делать.
У самого такое бывает, но проходит время, пара вечеров с Титаном+ булавочки, опять летаю Чаще летайте, бикслер, он для каждодневных полётов. Даже в ветер, крепкий, загоняю вверх и делаю из него возд. змея, а в руки вы его ловили, попробуйте. Заметил за собой, иногда не идёт, не вяжется полёт, беру себя в кулак и на красивую посадку, значит завтра… Удачи.
)))) мда
после геморных ремонтов двухметровых бензинки/калилки - ремонт пенопластового бикслера и ремонтом то трудно назвать. Сплошное удовольствие 😃
Да? А у меня с точностью да наоборот))) Когда квадрик после долгих настроек отлетал год и упал - я посчитал ремонт… Камера 30к, подвес 10к, моторы 12к, рама, аккумы, GPS и прочее… вышло примерно в 70к рублей. После чего и пересел на пенолёты, ну для души оставил мелкий квадрик гоночный… ))) А пенолёты это хорошо! Упал, сломал, скотчем склеил и дальше полетел…
НО с квадриком тоже много “гемороя”)) не все так просто,как казалось…
НО с квадриком тоже много “гемороя”)) не все так просто,как казалось…
Извиняюсь за оффтоп, но я именно так и написал 😃 Под фразой “долгих настроек” я подразумевал почти год))) Год настраивал - год летал.
Когда квадрик после долгих настроек отлетал год и упал - я посчитал ремонт…
Год настраивал - год летал.
мда
после геморных ремонтов двухметровых бензинки/калилки - ремонт пенопластового бикслера и ремонтом то трудно назвать. Сплошное удовольствие
Спасибо, друзья за такие высказывания, но у меня нет таких возможностей, со временем напряг, да и здоровье жмёт. На неделе летал раза три, вечером, под ветерочек, а сегодня после дождя, штиль, вообще кайф. Передний шов разошёлся, нравится летать на бреющем, вечером займусь “удовольствием”, а завтра по новой, в небо. Всем мягких посадок.
какой вес бикслера считается камфортным?
а какой перегрузом?
Кто с ФПВ скажите плиз свой взлетный вес на бикслере. И что и как усиливали. У меня 1400гр. выходит, как-то он не очень себя чувствует с таким обвесом. Консоли выгибаются буквой U.
Или уже смысла нет и надо на другой планер переходить?
И что и как усиливали.
Вклеивал упаковочную ленту в канал фюзеляжа ,вокруг крепления крыла . Крыло фиксируется сверху шурупами . В фюзеляже вся лишняя пена вырезана , для большей вместительности оборудования . В трубу-лонжерон вклеен карбоновый прут .
В двухмоторном варианте полётный вес 1800 грамм , конечно полёт без фигур пилотажа .
И что и как усиливали.
Ничего не усиливал, за исключением скотча на нижней части фюзеляжа. Карбоновая трубка штатная и мотор штатные. Вяло, но летит. Батарейки на 2200мА хватало минут на 15 полета.
А взлетный вес?
С пустым бикслером то понятно. Собрал и летай…