Cessna Model 182 Skyline для новичка
Да,если не сложно.И как там приобрести.Если цена за три вала,то в обще получается даром))
Завтра к родственникам поеду на поля на леса,так что в конце недели отпишу о результатах.Либо мешок привезу либо видео,если хорошо получаться будет летать.
Либо мешок привезу либо …
Хороший темп взяли, таким темпом “мешок” будет отреставрирован и запущен в полет еще до того как ваш ник посинеет )))
Видео будем ждать теперь в любом случае, я вас тут за язык не тянул ))))).
Надеюсь до этого конечно не дойдет(до мешка),но на всякий случай перестраховался-подготовил маленький такой чемоданчик с рем набором,инструмент,винты 5шт,валы 6шт ну и клея там всякие.Кто знает глубинка все таки,если что не так пойдет,в магазин не с бегаешь))
Это как про того мужика,который багажнике с собой возил запасной двигатель))
Позвольте вмешаться-1)Оголенные контакты изолируем обязательно и не скотчем а НОРМАЛЬНОЙ ИЗОЛЕНТОЙ или ТЕРМОУСАДКОЙ иначе спалите регуль 100%. 2)Возьмите с собой пару упаковок 15-ти минутной эпоксидки и пачку зубочисток-поверьте мне это поможет.3)Купите нормальный зарядник-Ваш полная …ня-прошел на себе в результате вздутые паки и потраченное время и деньги.4)Обязательна предполетная подготовка-проверяем все рули и канал газа,не забываем про центровку(поиск по форуму).
Взлет с руки,без шасси.На середине газа-смотрим куда тянет(рули нетрогать),если “поперло”(ровно летит)ручку РВ чуть на себя и набор высоты.И запомните ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫСОТА,ТЕМ БОЛЬШЕ ШАНСЫ ВЫТЯНУТЬ самик.
И курим эту ветку rcopen.com/forum/f81/topic34789
К эпоксидке я отношусь очень скептически, в вашем случае она имхо не нужна (разве только для шасси может имеет смысл в будущем). Циакрин лучше и легче.
Вместо эроксидки и циакрина задумываюсь над полиуретановый клеем типа UHU Por, Pur и пр. (для EPO - выше упругость менее ломкий) но сам еще не пробовал.
-
Добавлено:
Циакрин очень текуч и затекает во все щели куда может попасть, даже иногда туда куда хотелось бы что бы он не попадал.
Спасибо за советы,принято на вооружение.
Ну что облет Цессны состоялся,доволен.
Приехав на место первым делом занялся сборкой модели,по завершении пошли на поле.Запускал без шасси,дал газ на полную и запустил.С учетом всех предыдущих ошибок,аккуратно сделал несколько кругов над полем,предварительно набрав высоту с запасом-полет прошел хорошо.Полетав минут 10-решил его сажать на нескошенный участок поля,где высота травы около метра с небольшим.На малом газу сделал разворот,вышел на небольшой высоте на прямую и выключил двигатель когда до касания с травой остался прим метр.Посадил плавно и без характерных звуков)),но когда подошел к месту посадки обнаружил сломанный винт и погнутый вал (морально настроился на подобный исход событий при каждой посадке без шасси).Поставив аккумулятор на зарядку занялся устранением последствий,и здесь совершил главную ошибку - при отключенном двигателе от регуля провел повторную настройку закрылок,т.е подключил аккумулятор.По завершеннии настройки установил движок и обнаружил что он не запускается,причина оказалась в том что на регуле сбились настройки(как я предпологаю) о чем писал serk выше.Взяв инструкцию на на английском(английский у меня храмой) я проковырялся около 2-х часов.До сих пор не знаю как,но он заработал.Окрыленный этим обстоятельством(так как была мысль, что полетать похоже не получиться)я взяв брата в охапку ломанулся на поле.Делаю все как обычно перед полетом все проверил,двигатель и закрылки(но в этот раз не посмотрел соответствует ли реакция руля высоты в правильную сторону м…ак)Кидаю самолет и жму руль высоты на себя,самолет разогнавшись делает морковку…Огорчение было колосальным,ну ладно раздербанить модель при не удачной посадке,либо при каких то инных обстоятельсвах,а здесь чистой воды моя не внимательность.Как результат по каким то неясным мне причинам на руль высоты сработал реверс?Подхожу к месту катастрофы и к великому моему удивлению обнаруживаю что самолет цел,есть только несколько повреждений.1.Винт в дребезги(ну это по умолчанию),2.кок треснут,3.Вылетело лобовое стекло,хотя оно целое,4.На основном левом крыле образовалась трещина в 3/4 его ширины.)
Винт на выброс,кок склеил супер клеем,лобовое стекло приклеел Титаном,крыло немного отогнув(так чтобы чуть чуть разширить трещину)нанес поверхностно кисточкой клей(т.е проклеил не всю толщину крыла,а только края,куда смог подлезть) и усилил скотчем.По этому пункту есть вопрос,как ремонтировать подобного рода повреждения правильно?Понятно что если его(крыло)оторвать,то тогда можно промазать клеем всю плоскость,но отрывать то как то жалко,либо может шприцом?
Через час пошел снова на поле(это была среда) и до сегодняшнего дня все полеты прошли удачно,даже винт не ломал.Так что можно сказать что Цессна облетана(начинаю подумывать о Сушке,но пока сдерживаюсь)приехал довольный как ребенок.
Теперь с уверенностью могу сказать что начало положенно(а то все предыдущее время не вылезал из ремонтов)и в связи с этим обстоятельством начинаю обновление некоторых девайсов,руководствуясь вашими советами.На прицеле зарядник и пульт с приемниками.Начну с зарядника,смотрю на HobbyKing ECO SIX если есть еще варианты-делитесь.Я так понимаю этим зарядником можно будет заряжать оба аккумулятора,как для Сушки,так и для Цессны.Этот зарядник может заряжать аккумулятор током 5А,а это значит что мои аккумуляторы он будет заряжать за пол часа?И если можно по подробней что к нему надо еще докупить.
Завтра отсканирую инструкцию к регулю и выложу,надеюсь на вашу помощь в ее познании.
Ну и последнее,в прцессе полетов обнаружил что мне сподручнее сажать самолет с права на лево,у всех так или это просто синдром новичка?
Спасибо.
Выкладываю не большой отчет:
на фото мои пепелаци,востановленные после всех крушенний и облетанные.
И как обещал небольшое видео.
померял вал по ссылке, итого:
длинна 62мм
проточка под стопорное кольцо 2мм от хвоста
резьба с переди 23мм
канавка под стопорный винтик от27 до 31мм начиная спереди.
диаметр 3мм.
.На малом газу сделал разворот,вышел на небольшой высоте на прямую и выключил двигатель когда до касания с травой остался прим метр.
способ как уберечь в подобных случаях вал и винт у всех свои, я останавливаю мотор чтобы пропеллер успел остановиться до касания с землёй. перед землёй по возможности подзадрать нос перед касанием и плюхнуть… но тут скока людей столько рецептов))) если продолжите летать без шасси сами дойдёте как неломать при этом винты.
И как обещал небольшое видео.
Скажите, а как снимали - со штатива? Хоть и видны проблемы с автофокусом, но очень здорово выполнена проводка камерой самолёта. Я когда друзьям даю камеру поснимать с земли - чаще всего видео получается дерганное с потерей не только фокуса, но и самого самолёта.
в прцессе полетов обнаружил что мне сподручнее сажать самолет с права на лево,у всех так или это просто синдром новичка?
У меня наоборот - левым кругом привык, а по часовой стрелке когда летит - ощущаю дискомфорт. С этим надо бороться - налётывать опыт, чтобы сажать в любом направлении и в любом положении и при боковом ветре без всяких проблем. Т.е. в этом плане - привычка не есть хорошо.
померял вал по ссылке, итого: длинна 62мм проточка под стопорное кольцо 2мм от хвоста резьба с переди 23мм канавка под стопорный винтик от27 до 31мм начиная спереди. диаметр 3мм.
Да,размеры похожи мои,но там покупать есть смысл только с чем нибудь еще.
По посадке без шасси я так понимаю что то схожее с рулеткой.Как мой первый запуск показал-при ровной посадке на траву,совпало два фактора;1-й самолет при касании носом попал на залысину(в траве) и клюнул в ней носом(как я думаю),2-й одна лопасть остановилась вертикально в низ.
Скажите, а как снимали - со штатива?
Спасибо за комплимент).Но все на много проще, снимал младший брательник(впервые) на мобилу N8.
Вопрос по пульту:
У меня есть второй 6-ти канальный пульт от сушки,так вот думаю может быть к нему купить приемник и поставить на цессну?Стоит ли это делать,есть ли у него какие недостатки?Или все таки взять новый?И при поверхностном изучении я не нашел там регулировки расходов.
Вот мой передатчик
…shopntoys.ru/…/peredatchik-art-tech-6-kanalnyj-3h…
europemodels.eu/p_3820_E-FLY+B62+2.4GHz+6+channel+…
Приемник
hobbyostrov.ru/…/receiver-Art-Tech-E-FLY-ER61-2.4G…
С уважением.
Ну раз уж над расходами задумались,можно поискать под дек. наклейкой там где переключатели реверсов (я там нашел на таком же пульте).Насчет второго вопроса,На такой же стадии когда-то я взял Турнигу и не разу не пожалел.А до этого тоже ненароком коллекционировал пульты
может быть к нему купить приемник
Не стоит копить барахло! Если уж “заболели этой заразой😁”, покупайте приличный передатчик!
Ну а в чем все таки существенное различие,ну кроме канальности.Можно описать доступно.
Спасибо.
Если совсем лень почитать соответствующие темы - то вкратце, чем пользуетесь в первую очередь:
Память настроек на 5, 10, 30, 100 моделей
Настройка расходов 2, 3 режима
Настройка экспонент реакции рулевой поверхности на движение ручки
Настройка руля высоты 2 серво, элеронов, закрылков, тормозных щитков
Настрйка миксов - т.е. например коррекция РВ при выпуске закрылков или РВ-РН на ноже, и т.д.
Еще в зависимости от модели десяток-другой функций.
Ну что облет Цессны состоялся,доволен.
Мои запоздалые поздравления! ))
Скажите, а как снимали - со штатива?.. видео получается дерганное с потерей не только фокуса.
Мое скромное замечание.
Такую динамику со штатива никогда не снимают (а если и снимают то специальным - т.к. даже обчный штватив с плавающей головкой стоит от $1000)
Для динамичных сцен попробуйте выключть функцию стабилизации картинки. В данном случае она как раз все начинает портить.
Уменьшить зум.
Автофоус работает по принципу - больше частотных гамоник в сигнале - лучше резкость. ))))
На такой же стадии когда-то я взял Турнигу и не разу не пожалел.А до этого тоже ненароком коллекционировал пульты
Аналогичная ситуация 😃 хорошо что коллекция пультов не разрослась вовремя заказал Турнигу. С ее кастомной прошивкой - поле непаханое для меня 😃 думаю ближайший год-два-три точно не поменяю ее, приемышей кучка и всё супер 😃 экономия на новых моделях до 40$
Мои запоздалые поздравления! ))
Спасибо.
Аналогичная ситуация хорошо что коллекция пультов не разрослась вовремя заказал Турнигу.
Уже принял для себя решение брать новый пульт с передатчиками,но сделаю это немного поздней.Пока есть две модели думаю на них изпользую старую аппу,ну а если приспичит брать что то новое(самолет) то естественно буду брать к нему хороший пульт.Либо после успешного облета сушки,время покажет.
Да… хорошая погода куда то улетучилась,что не наруку нашему брату.Но несмотря на это планирую на днях полетать и использовать два аккумулятора поочередно,в связи с этим назревает вопрос - можно ли использовать два акк поочередно без перерыва,т.е приземлился вытащил первый акк и сразу вставил второй и в небо.Если нет то сколько нужно времени на отдых(остывание) регулю и мотору.
можно ли использовать два акк поочередно без перерыва,т.е приземлился вытащил первый акк и сразу вставил второй и в небо
Можно
Нужно! 😃