Cessna Model 182 Skyline для новичка

Fed73

Ясно.
Буду брать скорей всего
Hyperion G3 2200мАч 11.1В 3S VX 35C/65C
Только вот есть один момент,балансировачные разьемы бывают разных типов или они все одинаковые?(Понятно что бывает разное количество контактов из-за кол-ва банок)Имею ввиду форму полярность и т д.

serk

Брал аккумуляторы Dualsky, RIHNO.
На Dualsky перепаивал силовые разъемы (синие бананы), балансировочные подошли к китайской зарядке.

-
Добавлено:
А зачем брать такие брэндовые? Стоят раза в два-три дороже, а число циклов (срок жизни) не так вроде сильно лучше.
Я взял Dualsky только для сравнения, из любопытства.

Fed73
serk:

А зачем брать такие брэндовые? Стоят раза в два-три дороже, а число циклов (срок жизни) не так вроде сильно лучше. Я взял Dualsky только для сравнения, из любопытства.

Да. Как говориться, утро вечера мудренее.
Немного рассудив пришел к выводу что нужно брать акк-р без учета следующей модели т.к. не известно какая она будет(может к ней нужны будут акк-ры совсем другого “калибра”) пока думаю об этом;
Dualsky 2250мАч 3S1P 11.1В 45C. Great Transfer (GT) 1440руб
Длина мм. 101
Ширина, мм. 35.5
Высота, мм. 26
Вес, г. 193

Технические характеристики
Напряжение, В. 11.1
Емкость, мАч. 2250
Рабочий ток разряда, C 45
Рабочий ток разряда (кратковременно), C 50

Брать емкость больше не вижу смысла так как:
сейчас акк 2200,полетное время от 11 до 18мин(как погода и стиль полета)беру среднее 11+18=29\2=14,5 округлю 14мин среднее время полета на нынешнем акке.Расчитаю примерно сколько расходую Ампер в мин - 2200ман\14мин=157,1Ам/мин.Ну а теперь возьмем акк 2600Ман\157,1Ам/мин=16,5мин.Получается что полетное время увеличится на две минуты,а вес на 40гр,да и плюс размеры.Вобщем кажется мне что это экономия на "спичках"Если не прав поправте.
Ну а токоодачу можно и по больше,я так понимаю по живее будет немного.

Fed73

Взял Dualsky 2250мАч 3S1P 11.1В 45C.При визуальном осмотре остались положительные впечатления,сделан добротно и аккуратно,присутствует голограмма.Но самое главное, вес и размеры меньше чем а акк-ра от Су27,а емкотсь и токоодача больше.На днях попробую его в деле.Самое главное чтоб мотор не вырвало.

kaveg
Fed73:

Ну а токоодачу можно и по больше,я так понимаю по живее будет немного.

небудет если токоотдача>токопотребления мотора)))
а если будет то это значит более вялый акумулятор эксплуатируется на повышенных в сравнении с расчётными токами что снизит его срок годности))))

Fed73

Ок.Ясно.
Есть у меня подозрения что слегка подпалил регуль(когда разбил самоль в последний раз 11.10.12 после падения не сразу выключил оборты)может все это излишняя мнительность,но вот кажеться мне что самоль стал по хуже тянуть.Либо вар другой - что аккумулятор стал по хуже.Последний вариант скоро можно будет проверить,как только погода позволит.

serk

Спасибо. Поздравляю с первой посадкой на шасси. А взлет был бы тоже интересен, не смотря на то, что “с руки”.

Fed73
serk:

А взлет был бы тоже интересен, не смотря на то, что “с руки”.

Пожалуйста))

С колесиками по тяжелей ему летать, но вроде не мешают “как тому танцору”
В воздухе держиться более уверенно и плавней,только скорость немного по тише,на глаз.Подумываю прикупить новый движок и регуль,чуть по сильнее,но чтоб батарейку быстро не кушал.Если есть какие соображения с удовольствием выслушаю/почитаю.

serk

А как у него с планированием? Летает очень уж шустро.

Тут уж боюсь насоветовать - научил себя на бикслере газ сбрасывать и летать на предельно малых оборотах.
На среднеплане у меня данное теперь приводит теперь к печальной череде событий, но все равно жажда летать “помедленней” сохранилась.
Меньше “коксу” - на большее хватит аккумуов… но пока только что для аккумов…

Что заметил по существу:
Летаете “вокруг себя”. Дурной тон - меня за это сильно пинали. Требуют летать лишь в одной полусфере (не крутясь). Чего и стараюсь придерживаться.

kaveg
Fed73:

Если есть какие соображения с удовольствием выслушаю/почитаю.

есть впечатление что замечательно он у вас летает, вроде и кинули не особо энергично и взлет с таким тангажом большим да и ещё и практически сразу вираж… оставляйте всё как есть, энергопотребленее более живым мотором вы только ухудьшете, если регуль слабогреется разве что мождете винт потсерьёзнее поставить. хотя это тоже скажется на энергопотреблении.

Fed73
serk:

Летаете “вокруг себя”. Дурной тон - меня за это сильно пинали. Требуют летать лишь в одной полусфере (не крутясь). Чего и стараюсь придерживаться.

Я “пилот” самоучка,посоветовать мне не кому,по этому с этого места по подробней(как это не крутясь)?Что научился делать: петлю,бочку(когда расходы по больше),на спинке летаю,но по чуть чуть,долго пока боязно))

serk:

А как у него с планированием?

Когда поднимаюсь по выше и выключаю газ,планирует хорошо.

kaveg:

оставляйте всё как есть, энергопотребленее более живым мотором вы только ухудьшете, если регуль слабогреется разве что можете винт по серьёзнее поставить. хотя это тоже скажется на энергопотреблении.

Вы правы пока думаю оставить все так как есть.Единственное это есть грешок за регулятором,он на холоде очень долго не может “сконектиться” с передатчиком.Т.е включаю пульт/включаю акк(либо наоборот) - все закрылки подали признаки жизни и отвечают на стики,а регуль пищит минуту либо две,пока не повторишь процедуру(вкл/выкл) с акк и пультом.В тепле все норм-сразу подключается.Еще при падении(когда последний раз разбил самолет 11.10.12) я не сразу выключил газ,где то сек через 15,вот думаю может отсюда какие последствия.Не давно делал заказ на авиониксе и заодно заказал регуль на 40а про запас,хотя у меня сейчас стоит 30.Пишут что регулятор можно ставить не много по мощней,по дольше работать будет.

vlad_den

Пилот должен стоять на месте, практически неподвижно. Полетная зона находится перед Вами на расстоянии от 30 до 150 м - углы обзора вправо - влево - вверх по 60 град примерно. (вниз не надо 😃 )
Взлетно посадочная полоса перед Вами на расстоянии 10-15 м. Как-то так.

serk
Fed73:

и выключаю газ,планирует хорошо.

Тогда вмеру снижая крейсерские обороты двигателя можете увеличить полетное время.

Fed73:

петлю

Во время петли, при пикировании вниз научили выключать газ.

vlad_den:

Пилот должен стоять на месте, практически неподвижно

Присоединяюсь.
Кроме этого летать над головой тоже моветон и не безопасно. Обычно летают так, что бы солнце не было в поле зрения полета.

Fed73
serk:

Тогда вмеру снижая крейсерские обороты двигателя можете увеличить полетное время.

Обычно так и делаю,если еще ветра нет,то полетное время может выйти до 20-ти мин,но это если по гонять не хочется.

serk:

Во время петли, при пикировании вниз научили выключать газ

Попробую.

vlad_den:

Полетная зона находится перед Вами на расстоянии от 30 до 150 м - углы обзора вправо - влево - вверх по 60 град примерно. (вниз не надо 😃 ) Взлетно посадочная полоса перед Вами на расстоянии 10-15 м. Как-то так.

Ок.Ясно.

serk
Fed73:

Попробую.

Э! Дабы не вышло разночтений.
Выключать газ в верхней точке петли когда происходит пикирование из перевернутого состояния.
А то всякое бывает. 😃

kaveg
serk:

Выключать газ в верхней точке петли когда происходит пикирование из перевернутого состояния.

хреновая для цесны затея, этож не планер))) пятля будет не круглой а сплюснутой на второй половине, газ вырубить или уменьшить когда будет достаточно скорости красиво завершить петлю

Fed73

Вчера добрался до полетушек.Попробовал фишку с отключением движка при петле - радиус пели вышел на много меньше-понравилось,смотрится лучше.)Если есть еще какие секреты колитесь))Отлетал 3-аккумулятора,сажал на грунтовку хорошо укатанную.Так вышло что при посадке ветер был боковой примерно 45градусов к ВПП.Такая посадка оказалась на много “экзотичней” по сравнению с посадкой с встречным ветром.Если садится на малых оборотах,то самолет летит немного боком,а при потери скорости дает крен,я выравниваю его и сбиваюсь с правильной траектории посадки(т.е. почти поперек дороги)Вобщем попытки с пятой я заведомо его завел на посадку под не большим углом и удалось подгадать выравнивание крена почти у земли и с нужной траекторией,как результат из трех полетов 2-е посадки,на третьей проехав по земле метров 10-15 наткнулся на кочку-погнул переднюю стойку шасси - не критично,уже отремонтировал.На хорошей полосе самолет несется как ракета.В связи с этими обстоятельствами всерьез задумался об уменьшении тормозного пути.В голову лезут несколько вариантов:1.реверс двигателя(самое на мой взгляд эффективное,но реально ли это),2.изменение угла лопастей(то же что и первое,но мне кажется на моделях этого не реализовать)3.флапероны(это мне кажется более реализуемо)Если есть еще варианты-делитесь.
Итак вернемся к п.3.Что такое флапероны и где они находятся я знаю,а вот как и когда ими пользоваться нет.Какая у них эффективность(если есть)?Прошу ваших разъяснений.С уважением.

kaveg

Эффективность есть, стпень эфективности… не такая какую вы ожидаете. попробуйте чтобы укоротить тормозной путь езать по синусоиде)))) те лево\право лево право постепенно увеличивая амплетуду с падением скорости)))

Fed73
kaveg:

путь езать по синусоиде

Помогает,но все равно руки чешуться элероны активировать,их нужно только подключить.Только вот на нынешней аппаратуре этого не реализовать,как дождусь новую, сразу займусь этим вопросом.
Сегодня взял второй Дуалскайевский акк-р,брал в другом месте и насторожило два факта,первое это нет голограммы как на предыдущем акк-ре(акк-ры один в один) второе,он немного вздут(не сами банки а подложка вокруг него) и когда на него нажимаешь пальцами появляется звук пожожий на мочалку пропитанную водой(попискивание).Интересно это нормально или надо менять.?Вольтаж померять не могу так как инструмент не под руками.

Fed73

Вольтаж на всех банках 3,73В.Наверно акк-р нормальный просто “версия"другая.Подумал я"успокаивая себя”