Cessna Model 182 Skyline для новичка
Ну а токоодачу можно и по больше,я так понимаю по живее будет немного.
небудет если токоотдача>токопотребления мотора)))
а если будет то это значит более вялый акумулятор эксплуатируется на повышенных в сравнении с расчётными токами что снизит его срок годности))))
Ок.Ясно.
Есть у меня подозрения что слегка подпалил регуль(когда разбил самоль в последний раз 11.10.12 после падения не сразу выключил оборты)может все это излишняя мнительность,но вот кажеться мне что самоль стал по хуже тянуть.Либо вар другой - что аккумулятор стал по хуже.Последний вариант скоро можно будет проверить,как только погода позволит.
Ну вот наконец то впервые удалось посадить Цессну на шасси.УРА!!!
Спасибо. Поздравляю с первой посадкой на шасси. А взлет был бы тоже интересен, не смотря на то, что “с руки”.
А взлет был бы тоже интересен, не смотря на то, что “с руки”.
Пожалуйста))
С колесиками по тяжелей ему летать, но вроде не мешают “как тому танцору”
В воздухе держиться более уверенно и плавней,только скорость немного по тише,на глаз.Подумываю прикупить новый движок и регуль,чуть по сильнее,но чтоб батарейку быстро не кушал.Если есть какие соображения с удовольствием выслушаю/почитаю.
А как у него с планированием? Летает очень уж шустро.
Тут уж боюсь насоветовать - научил себя на бикслере газ сбрасывать и летать на предельно малых оборотах.
На среднеплане у меня данное теперь приводит теперь к печальной череде событий, но все равно жажда летать “помедленней” сохранилась.
Меньше “коксу” - на большее хватит аккумуов… но пока только что для аккумов…
Что заметил по существу:
Летаете “вокруг себя”. Дурной тон - меня за это сильно пинали. Требуют летать лишь в одной полусфере (не крутясь). Чего и стараюсь придерживаться.
Если есть какие соображения с удовольствием выслушаю/почитаю.
есть впечатление что замечательно он у вас летает, вроде и кинули не особо энергично и взлет с таким тангажом большим да и ещё и практически сразу вираж… оставляйте всё как есть, энергопотребленее более живым мотором вы только ухудьшете, если регуль слабогреется разве что мождете винт потсерьёзнее поставить. хотя это тоже скажется на энергопотреблении.
Летаете “вокруг себя”. Дурной тон - меня за это сильно пинали. Требуют летать лишь в одной полусфере (не крутясь). Чего и стараюсь придерживаться.
Я “пилот” самоучка,посоветовать мне не кому,по этому с этого места по подробней(как это не крутясь)?Что научился делать: петлю,бочку(когда расходы по больше),на спинке летаю,но по чуть чуть,долго пока боязно))
А как у него с планированием?
Когда поднимаюсь по выше и выключаю газ,планирует хорошо.
оставляйте всё как есть, энергопотребленее более живым мотором вы только ухудьшете, если регуль слабогреется разве что можете винт по серьёзнее поставить. хотя это тоже скажется на энергопотреблении.
Вы правы пока думаю оставить все так как есть.Единственное это есть грешок за регулятором,он на холоде очень долго не может “сконектиться” с передатчиком.Т.е включаю пульт/включаю акк(либо наоборот) - все закрылки подали признаки жизни и отвечают на стики,а регуль пищит минуту либо две,пока не повторишь процедуру(вкл/выкл) с акк и пультом.В тепле все норм-сразу подключается.Еще при падении(когда последний раз разбил самолет 11.10.12) я не сразу выключил газ,где то сек через 15,вот думаю может отсюда какие последствия.Не давно делал заказ на авиониксе и заодно заказал регуль на 40а про запас,хотя у меня сейчас стоит 30.Пишут что регулятор можно ставить не много по мощней,по дольше работать будет.
Пилот должен стоять на месте, практически неподвижно. Полетная зона находится перед Вами на расстоянии от 30 до 150 м - углы обзора вправо - влево - вверх по 60 град примерно. (вниз не надо 😃 )
Взлетно посадочная полоса перед Вами на расстоянии 10-15 м. Как-то так.
и выключаю газ,планирует хорошо.
Тогда вмеру снижая крейсерские обороты двигателя можете увеличить полетное время.
петлю
Во время петли, при пикировании вниз научили выключать газ.
Пилот должен стоять на месте, практически неподвижно
Присоединяюсь.
Кроме этого летать над головой тоже моветон и не безопасно. Обычно летают так, что бы солнце не было в поле зрения полета.
Тогда вмеру снижая крейсерские обороты двигателя можете увеличить полетное время.
Обычно так и делаю,если еще ветра нет,то полетное время может выйти до 20-ти мин,но это если по гонять не хочется.
Во время петли, при пикировании вниз научили выключать газ
Попробую.
Полетная зона находится перед Вами на расстоянии от 30 до 150 м - углы обзора вправо - влево - вверх по 60 град примерно. (вниз не надо 😃 ) Взлетно посадочная полоса перед Вами на расстоянии 10-15 м. Как-то так.
Ок.Ясно.
Попробую.
Э! Дабы не вышло разночтений.
Выключать газ в верхней точке петли когда происходит пикирование из перевернутого состояния.
А то всякое бывает. 😃
Выключать газ в верхней точке петли когда происходит пикирование из перевернутого состояния.
хреновая для цесны затея, этож не планер))) пятля будет не круглой а сплюснутой на второй половине, газ вырубить или уменьшить когда будет достаточно скорости красиво завершить петлю
Вчера добрался до полетушек.Попробовал фишку с отключением движка при петле - радиус пели вышел на много меньше-понравилось,смотрится лучше.)Если есть еще какие секреты колитесь))Отлетал 3-аккумулятора,сажал на грунтовку хорошо укатанную.Так вышло что при посадке ветер был боковой примерно 45градусов к ВПП.Такая посадка оказалась на много “экзотичней” по сравнению с посадкой с встречным ветром.Если садится на малых оборотах,то самолет летит немного боком,а при потери скорости дает крен,я выравниваю его и сбиваюсь с правильной траектории посадки(т.е. почти поперек дороги)Вобщем попытки с пятой я заведомо его завел на посадку под не большим углом и удалось подгадать выравнивание крена почти у земли и с нужной траекторией,как результат из трех полетов 2-е посадки,на третьей проехав по земле метров 10-15 наткнулся на кочку-погнул переднюю стойку шасси - не критично,уже отремонтировал.На хорошей полосе самолет несется как ракета.В связи с этими обстоятельствами всерьез задумался об уменьшении тормозного пути.В голову лезут несколько вариантов:1.реверс двигателя(самое на мой взгляд эффективное,но реально ли это),2.изменение угла лопастей(то же что и первое,но мне кажется на моделях этого не реализовать)3.флапероны(это мне кажется более реализуемо)Если есть еще варианты-делитесь.
Итак вернемся к п.3.Что такое флапероны и где они находятся я знаю,а вот как и когда ими пользоваться нет.Какая у них эффективность(если есть)?Прошу ваших разъяснений.С уважением.
Эффективность есть, стпень эфективности… не такая какую вы ожидаете. попробуйте чтобы укоротить тормозной путь езать по синусоиде)))) те лево\право лево право постепенно увеличивая амплетуду с падением скорости)))
путь езать по синусоиде
Помогает,но все равно руки чешуться элероны активировать,их нужно только подключить.Только вот на нынешней аппаратуре этого не реализовать,как дождусь новую, сразу займусь этим вопросом.
Сегодня взял второй Дуалскайевский акк-р,брал в другом месте и насторожило два факта,первое это нет голограммы как на предыдущем акк-ре(акк-ры один в один) второе,он немного вздут(не сами банки а подложка вокруг него) и когда на него нажимаешь пальцами появляется звук пожожий на мочалку пропитанную водой(попискивание).Интересно это нормально или надо менять.?Вольтаж померять не могу так как инструмент не под руками.
Вольтаж на всех банках 3,73В.Наверно акк-р нормальный просто “версия"другая.Подумал я"успокаивая себя”
как цесна в полете? у самого стоит почти собраная.все времени нет попробывать.размах 1400 это первая моя большая модель))))каксебя ведет в воздухе предсказуемо?и как планирует?
Самолет отличный в полете очень предсказуемый,планирует хорошо,летает красиво,довольно таки ремонтнопригодный.По началу надо потренироваться с запуском с рук,расходы ставить по меньше,я ставил 50%.Подробнее все описанно здесь(в этой ветке).
ну все вроде в симе ас))))))))))))))смотря с чьей стороны посмотреть))завтра в путь с посадкой не айс.для первого раза попробую с руки.если синоптики не брешут ветер слабый пасмурно.это будет первый мой полет в таком размахе.до этого все до метра и с массой 500гр.сколько у тебя полетный вес?у меня получился 1300 не сильно много?
с посадкой не айс.
Это ключевой момент. Еще зависит каким симулятором пользуетесь. Приближение надо напроч отключать.
С ветром и порывами тоже летали? - У меня только после их включения более-менее адекватно коррелирует с реальностью. Замечу: это даже не на цесне, а на простом планере.
Посадку - оттачивать на 10 из 10 на первом же заходе. В любом случае, интересен будет и ваш опыт.