Чего его налево тянет? :-)
у меня все при разгоне заднюю стойку отрывают от земли перед взлетом. Кто знает прокомментируйте?
пилотажка 1,5м плавный разгон и отрыв…
на копии чуть по другому, то же влево уводит, по этому до отрыва заднего колеса не взлетаю, а разбегаюсь, т.е. уводит при резкой даче газа. И только после того как самолет на 2 колеса встанет, начинаю полноценный разгон, потом отрыв…
ну а с носовой стойкой вообще взлет без проблем
Ну похоже да, надо привыкать без “тапки в пол” сразу же… а то тут микс причины-следствия, видимо, потому что именно из-за доворота - газ до упора, чтобы успеть оторваться до края полосы…
Всем большое спасибо за советы, попробую плавный разбег, о результатах отпишусь!
РВ не тяните сразу, чуть дайте пробежать, потом постепенно поднимайте.
Ну вот это и собираюсь сделать 😃
Как написал уже выше, оно все от боязни, что до края полосы не успеешь, потому все по максимуму, чтобы в траву на краю не войти… если при спокойном разгоне пойдет прямо - то да, конечно, со стиком сразу станет плавнее…
пилотажка 1,5м плавный разгон и отрыв…
Посмотрел на вашу взлетную полосу и обзавидовался белой завистью…
ЗЫ. Последний ролик на посадке - эмоционален 😉
Последний ролик на посадке - эмоционален 😉
не всегда получается так как хочешь! учимся, пробуем, экспериментируем…
не всегда получается так как хочешь!
Где-то здесь на форуме я видел классный ролик с “посадкой” точно в заднее стекло стоящей “Оки” 😃
Чтобы оторвать заднюю стойку надо немного РВ от себя дать. Те сначала на себя при рулежке, иначе скапотирует, а потом несколько отсебя, потом опять на себя. У меня ни один сам без этого на 2х колёсах не поедет, а будет волочить хвост по земле как парализованный
Чтобы оторвать заднюю стойку надо немного РВ от себя дать. Те сначала на себя при рулежке, иначе скапотирует, а потом несколько отсебя, потом опять на себя. У меня ни один сам без этого на 2х колёсах не поедет, а будет волочить хвост по земле как парализованный
Тезка, слишком всё сложно. Может дело в нарушенной геометрии.
Чего его налево тянет? 😃
Чё непонятно,настоящий мужик 😃
Чего его налево тянет? 😃
А как пробег после посадки?
Чтобы оторвать заднюю стойку надо немного РВ от себя дать. Те сначала на себя при рулежке, иначе скапотирует, а потом несколько отсебя, потом опять на себя. У меня ни один сам без этого на 2х колёсах не поедет, а будет волочить хвост по земле как парализованный
Правда, что то сложновато. У меня верхнекрылый, после всех ремонтов с весом 1160 гр, электродвигатель 1400 об/в, АКК 1800 мАh 11.1v 3s 20c, винт АСР 10x3.8 SF SLOW FLYER на 3/4 газа заднюю стойку отрывает сразу и несется на двух как по рельсам, а на полном винтом пашет ВПП, центровка в нулях.
Как написал уже выше, оно все от боязни, что до края полосы не успеешь, потому все по максимуму, чтобы в траву на краю не войти… если при спокойном разгоне пойдет прямо - то да, конечно, со стиком сразу станет плавнее…
Андрей,а Вы не спешите взлетать,взлётка у Вас немаленькая.
Погоняйтесь с разворотами и порулитесь,тогда и страх края ВПП пройдёт и бюджет поправите.
У ВАС полоса немаленькая,погоняйтесь с разворотами по полосе, не взлетая, и страх пройдёт,и получите навыки правильного взлёта.
А как с посадкой? Это основная статья экономии бюджета.Удачи.
А я поставил гироскоп на РН и забыл об этой проблеме.
А я поставил гироскоп на РН
Каждому своё,надо пробовать.
А как пробег после посадки?
Нормально, точно по прямой катится, естественно с выключенным вижком уже…
Погоняйтесь с разворотами и порулитесь,тогда и страх края ВПП пройдёт и бюджет поправите.
Борис, да бюджетные вопросы меня, к счастью, вообще не волнуют 😃
Я “на всякий случай” купил еще один такой же птах и набил его полной начинкой (сервы, регулятор, мотор, приемник), так и стоит запасным, ни разу не летал, потому что с первым все нормально…
А как с посадкой? Это основная статья экономии бюджета.
См. выше. И про бюджет, и про посадку… Второй так и стоит невостребованным.
Погоняйтесь с разворотами и порулитесь
Если честно, то не очень понимаю, зачем… оба самолета, и бОльший и мЕньший, с серьезным запасом тяги, они при желании при “тапке в пол” - уйдут в отрыв вообще поперек полосы…
Главный вопрос в теме иной, почему два идентичных по форме самолета ведут себя так по-разному?
Если бы оба уводило - и вопроса бы не было, значит “так вот есть и прими как данность”.
Но очень уж кардинальна разница в поведении, при одинаковой форме и различии в размерах всего в 35%…
Логично желание найти причину и ее выправить, так ведь? Потому что не всегда будет полоса большая, потому и остается желание все поправить.
Опять же любопытство 😃
А я поставил гироскоп на РН и забыл об этой проблеме.
Упс… интересно… можно подробнее?
ЗЫ. Перебрав возможные варианты - а может быть причина в разнице выкоса движка? У бОльшей “Катаны” движок визуально ощутимо вправо смотрит… может она потому и идет прямо?
Два одинаковых самолёта=Формоза-2,а летают по разному,поэтому и менял местами,крылья и подбирал винты,успокоился в осознание удовольствия полёта на каждом из них.
У бОльшей "Катаны
Имеет место быть,прежде всего размер и начинка.
Потому что не всегда будет полоса большая, потому и остается желание все поправить.
Опять же любопытство 😃
Виктор выправлял гирями,а я рулёжкой по полосе,с плавным набором скорости.
Опыт приходит со временем.
Тапки в пол…,Вам ещё пригодятся.
Разные самики по конструктиву-Як-54 и Эджик 540,оба ДВС,с похожими размерами,летают,как братья близнецы=СКУЧНО.
Я “на всякий случай” купил еще один такой же птах и набил его полной начинкой
Летать,надо летать.
у меня и на маленьких ставился гироскоп. Так как взлетаешь с гирой, руками только случайно может получиться. Вот разница
у меня и на маленьких ставился гироскоп. Так как взлетаешь с гирой, руками только случайно может получиться. Вот разница
Ооооо! Дааа! Хочу!
Разница реальна…
Виктор, пожалуйста, про гироскоп, какой тип, где купить, как подключается??
Вот тут обсуждалось, почитайте, можете ещё поискать - это уже сто раз поднималось.
rcopen.com/forum/f87/topic176184
Летать, летать и еще раз летать. С влетанностью руки сами начнут работать быстрее, прежде чем мы все это переварим в мозгу. Вот несколько взлетов, начиная с первого и кончая пятисотым на одной и той же модели.
Вот тут обсуждалось, почитайте, можете ещё поискать - это уже сто раз поднималось.
GYA350 в моде удерживания
Спасибо,полезная тема.
Летать, летать и еще раз летать
Эта тема ближе,но когда-нибудь захочется попробовать,значит необходимо будет перестроиться и учиться летать с гирами.
первого и кончая пятисотым
Справа деревья,впереди баобаб и всё путем-летать надо больше.
Сегодня отлетал в ветренную погоду,между дождями,о гире и не думал,пока всё устраивает,но не всё получается.
Пару раз,потерв скорость на посадке,плюхался,но стойки крепкие,значит плюхался умеренно.
Ребята,
Гирoскоп нужен для специфики условоий взлёта. У нас строго не разрешается стоять за моделью как на видеио вверху. Стоим мы сбоку метрах в 15 от взлётки да иногда ешё метрах в 20 в право/лево от точки начала разбега, если ближайшие 4 места к точке старта заняты (всего их 5). Поэтому мы и не видним куда модель склоняется влево? а может вправо? Вот тут гироскоп и нужен. В противном случае после малой тренеровки и стоя за хвостом, гироскоп будет только лишними тратами и возможной причиной отказа. Как никак электроника.
Вон на видео Александр Голубков по нитке уже взлетает без гиро