Автожир для тех кому интересно
Спасибочки. Глубокая теория ненужна…😵Смотри как у всех,и делай как считаеш нужным😲
ветка новичковая, так что особо не стыдно и неудачи показать
Приветствую Денис .
Всё правильно и надо показывать все видио , удачные и неудачные . Я вот тоже наверно подборку сделаю где будет хорошо видно “посевную жиро-моркови” в радиусе одного гектара.
Про видио могу сказать, на мой взгляд ротор недостиг нужных ему оборотов , что отразилось на управлении и устойчивости модели в начальной стадии полёта.
на мой взгляд ротор недостиг нужных ему оборотов
очень может быть… повторюсь, тут угол установки - 0.
вот кстати, уважаемые, поделитесь знаниями как убедиться, что ротор достиг нужных ему оборотов? 😃
пока ориентируюсь на два признака. первый - лопасти засвистели. второй - модель начало ощутимо тянуть из рук.
может еще что есть?
двигло с хоббикинга 1811-2000 (10г).
Возвращаюсь с вопросом по мотору , на сколько ампер регуль . Хочу с 3х банками попробывать , но мой регуль 6 ампер.
Возвращаюсь с вопросом по мотору , на сколько ампер регуль . Хочу с 3х банками попробывать , но мой регуль 6 ампер.
сейчас стоит hk ss 8-10a.
руки чешутся заменить его на плюшку 6а. но врядли буду этим заниматься.
замеры в статике
первый - лопасти засвистели. второй - модель начало ощутимо тянуть из рук. может еще что есть?
Вроде так , третьего вроде недано , на ипподроме ваша модель летала классно , по ней этот момент вращения лопастей вы как определили…
Никак не пойму. почему почти во всех конструкциях управление ротором на большинстве простейших автожиров делается с помощью двух серв, а не одной мощной?
на полноуправляемом роторе как обойтись одной сервой для двух каналов? рв и элероны, или элевоны в зависимости от конструкции.
на дюрафлай auto-g можно обойтись одной сервой, там всего один канал, элероны. для этого надо делать более прочную тягу (пуш-пулл). про мощность сервы уже упомянули. вопросы поперечной балансировки решаемы.
имхо.
:)На полностью управляемой - это понятно. Меня озадачило, что большинство управляемых только по крену роторов выполняют по такой схеме. Думал, может недопонимаю чего
Вот попробывал из(е)вернуться и профилированные лопсти сделать. Делал из 3мм бальзы , кромка усилина 1,5мм “углём” и проклеена скотчем , ну и голову малость переделал. Ступица с подшипником она же и шестерня, с воможностью задействовать механизм для предраскрутки ротора , но это на перспективу.
Честно говоря я думаю это будет лишнее для токого класса и веса моделей.
Давайте оъединим усилия про Автожиры в одной ветке
а вот что дает слишком передняя центровка 😦 (и чуть-чуть подмороженный аккумулятор).
“уложил” в снег потому как на людей шел, такое в лоб как-то не прияцтвенно было б.
вчера забрал 3 комплекта лопастей для 450-ки… и что-то подумалось что можно попробовать сделать лопасти для мелкого из одного из комплектов. вес у деревянных лопат не такой уж и большой даже относительно потолочковых с бамбучинами.
руки вроде еще не из жопы, шкурки запасы стратегические. буду пробовать.
Денис а почему 2 лопасти ,3 насколько я понял на небольших Автожирах лучше.Или я ошибаюсь.
на 2 лопасти ступица проще. но относительно трехлопастного ротора на двухлопастный лопасти требуются чуть длиннее.
Денис у нас 3х лопастная голова диаметр 1050мм .Не подскажеш,из своего ОПЫТА предельный вес.Мы прикидывали около2000г.
у меня к сожалению нет настолько много опыта.
из того что есть зависимость очень нелинейна.
850мм и 560г - типа нормально и даже немного на мой взгляд.
народ делился что 930-940 и 770-800 - уже многовато, но судя по видео в сети - нормально. это про сиерву хоббикинга.
так что на метр 2кг… моё мнение многовато, но это может быть заблуждением. углы установки лопастей какие?
зы. кстате в сиервовскую голову буду вводить где-нть -1-2гр. при нуле у меня не летит ни хрена.
Давайте оъединим усилия про Автожиры в одной ветке
Приветствую Андрей.
Идея хорошая , но как это практический и технический можно объеденить. Вы , я , Денис и другие кого интересуют автожиры уже знают где можно найти ту или иную информацию. В новичках я пояснил почему открыл эту тему. В других тема про Durafly так же интересна тем , что эта модель имеет другое управление и по свойму оригинальна и интересна.
Но самая первая тема про автожиры в других очень емкая и технический и информационно , велась людьми имеющими большой опыт в авиамоделизме.
Для изготовления многих узлов необходимы заводцкие станки и хоршо оснащённая мастерская. Предоставленные там модели и узлы к ним могут изготовить не все, в связи с материальными и организационными возможностями.
Тему (другие rcopen.com/forum/f38/topic70346 ) тем кто собираеться делать модель автожира необходимо прочитать с самого начала , настоятельно рекомендую.
Какие будут ещё мысли …
Вот именно ,первая тема про Автожиры в "ДРУГИХ"технически информационная,творческая .Сам сначала её читал.Думаю что в разных темах про Автожиры надо давать туда ссылочку. А DURAFLY и другие модели ARF- это персональная ветка данного летательного аппарата.Думаю если все будет кучнее проше будет найти ОТВЕТЫ на возникаюшие ВОПРОСЫ.(не ворошить весь Форум )☕
Думаю если все будет кучнее проше будет найти ОТВЕТЫ на возникаюшие ВОПРОСЫ.(не ворошить весь Форум )
Солгласен , но каким образом создать такую кучность , на настоящий момент “разброс” на тему Автожиры по форуму очень обширный.
в "ДРУГИХ"технически информационная,творческая .Сам сначала её читал.Думаю что в разных темах про Автожиры надо давать туда ссылочку
Если я правельно понял , из других тем по Автожирам надо давать ссылку в “ДРУГИЕ” Модель Автожира.
И уже там дальше развивать свои мысли , возникшие вопорсы , и т.д. и т.п. .
Или наоборот в теме Модель Автожира (“ДРУГИЕ”) довать ссылки на возникшие другие темы по Автожирам в форуме и считать её как базовую тему.