Автожир для тех кому интересно
Ещё вопрос , что за винт установлен , я под такой мотор использовал 6.3 и 2 банки , в тех. данных к нему указано Voltage(V):7.4, вот и побоялся с 3 банками мотор спалить.
винт gws 5x4.3"
подключал логгер, смотрел токи… на 3х банках получилось максимум 4.5А (по акку вписываюсь, 20C - 4.8А).
этот моторчик у меня всё лето таскал 400-граммовое алулообразное крыло. теперрь вот автожир таскает 😃
По поводу углов установки лопастей отнасительно плоскости, к друг другу и оси ХЕБа , я думаю несовсем точно выдержал установку (мои фотографии ) по сравнению с вашими. Надо будет подкорректировать смещение лопастей на “шарнире маха” .
а, вон какой угол… тут всё содрано со ступицы сиервы. там заявлен угол 15 градусов. при этом при махе лопасти вверх угол атаки лопасти уменьшается, вниз - увеличивается.
у меня кстате угол выставлен на глаз 😃 главное чтоб одинаковый на всех лопастях.
По этому поводу надо будет почитать где то и понять почему установочный угол лопастей 0 (ноль)! Я думаю из за того что используют профилированные лопапсти которые создают подъёмную силу в отличие от плоских из потолочки , или сама конструкция ХЕБа при раскрутке изменяет угол лопастей ?
абзацем выше описан принцип. хорошая добавка к профилированным лопастям.
Уважаемая публика. Объясните в чем разница крепления лопастей на ступице ротора. Если ось симметрии лопасти (в сообщение#38) смещена относительно другой,(в сообщение#39)практически на одной оси.И должны ли оси проходить через ось вращения ступицы.
уверен, что тут примерно на полтома теории 😃
делал проще - смотрел как у других. из того что видел в реале ось симметрии лопастей через ось ступицы проходит только у auto-g. у всех остальных (сиерва, мини и наномумы) оси лопастей смещены. летают вроде как все, по крайней мере видео в инете туча 😃 (у меня летят пока еще не все, но всё в процессе).
По поводу углов при ноле упаритесь раскручивать ротор без ветра лопасти при 0 а насамом деле професионалы по изготовлению лопастей делают незначительную крутку на конце лопастей атрицательную лопасть дает максимальную подьемную силу лично я пробовал после изготовления лопасти на фрезе надо на один градус примерно закрутить лопасть в минус на писпособление но заморачиваться не надо ето делают восновном на большые автожиры атак просто под заднию кромку подложить фанеру 1 милиметр и делать пробные подлеты а ече можно полоски узенькие нарезать с оракала и потихой на клеивать и подлетывать смотреть подьемную силу.
По поводу углов при ноле упаритесь раскручивать ротор без ветра лопасти
ветка новичковая, так что особо не стыдно и неудачи показать 😃
вот на этом видео угол атаки лопастей ноль. голова сиервы с-30. ветер 3м/с. раскрутка - один толчок ротора.
(видео 10 марта 2012 года).
(кадавр пока отложен, но будет переделан. естественно с учетом опыта из этой ветки форума 😃 )
Спасибочки. Глубокая теория ненужна…😵Смотри как у всех,и делай как считаеш нужным😲
ветка новичковая, так что особо не стыдно и неудачи показать
Приветствую Денис .
Всё правильно и надо показывать все видио , удачные и неудачные . Я вот тоже наверно подборку сделаю где будет хорошо видно “посевную жиро-моркови” в радиусе одного гектара.
Про видио могу сказать, на мой взгляд ротор недостиг нужных ему оборотов , что отразилось на управлении и устойчивости модели в начальной стадии полёта.
на мой взгляд ротор недостиг нужных ему оборотов
очень может быть… повторюсь, тут угол установки - 0.
вот кстати, уважаемые, поделитесь знаниями как убедиться, что ротор достиг нужных ему оборотов? 😃
пока ориентируюсь на два признака. первый - лопасти засвистели. второй - модель начало ощутимо тянуть из рук.
может еще что есть?
двигло с хоббикинга 1811-2000 (10г).
Возвращаюсь с вопросом по мотору , на сколько ампер регуль . Хочу с 3х банками попробывать , но мой регуль 6 ампер.
Возвращаюсь с вопросом по мотору , на сколько ампер регуль . Хочу с 3х банками попробывать , но мой регуль 6 ампер.
сейчас стоит hk ss 8-10a.
руки чешутся заменить его на плюшку 6а. но врядли буду этим заниматься.
замеры в статике
первый - лопасти засвистели. второй - модель начало ощутимо тянуть из рук. может еще что есть?
Вроде так , третьего вроде недано , на ипподроме ваша модель летала классно , по ней этот момент вращения лопастей вы как определили…
Никак не пойму. почему почти во всех конструкциях управление ротором на большинстве простейших автожиров делается с помощью двух серв, а не одной мощной?
на полноуправляемом роторе как обойтись одной сервой для двух каналов? рв и элероны, или элевоны в зависимости от конструкции.
на дюрафлай auto-g можно обойтись одной сервой, там всего один канал, элероны. для этого надо делать более прочную тягу (пуш-пулл). про мощность сервы уже упомянули. вопросы поперечной балансировки решаемы.
имхо.
:)На полностью управляемой - это понятно. Меня озадачило, что большинство управляемых только по крену роторов выполняют по такой схеме. Думал, может недопонимаю чего
Вот попробывал из(е)вернуться и профилированные лопсти сделать. Делал из 3мм бальзы , кромка усилина 1,5мм “углём” и проклеена скотчем , ну и голову малость переделал. Ступица с подшипником она же и шестерня, с воможностью задействовать механизм для предраскрутки ротора , но это на перспективу.
Честно говоря я думаю это будет лишнее для токого класса и веса моделей.
Давайте оъединим усилия про Автожиры в одной ветке
а вот что дает слишком передняя центровка 😦 (и чуть-чуть подмороженный аккумулятор).
“уложил” в снег потому как на людей шел, такое в лоб как-то не прияцтвенно было б.
вчера забрал 3 комплекта лопастей для 450-ки… и что-то подумалось что можно попробовать сделать лопасти для мелкого из одного из комплектов. вес у деревянных лопат не такой уж и большой даже относительно потолочковых с бамбучинами.
руки вроде еще не из жопы, шкурки запасы стратегические. буду пробовать.
Денис а почему 2 лопасти ,3 насколько я понял на небольших Автожирах лучше.Или я ошибаюсь.
на 2 лопасти ступица проще. но относительно трехлопастного ротора на двухлопастный лопасти требуются чуть длиннее.
Денис у нас 3х лопастная голова диаметр 1050мм .Не подскажеш,из своего ОПЫТА предельный вес.Мы прикидывали около2000г.
у меня к сожалению нет настолько много опыта.
из того что есть зависимость очень нелинейна.
850мм и 560г - типа нормально и даже немного на мой взгляд.
народ делился что 930-940 и 770-800 - уже многовато, но судя по видео в сети - нормально. это про сиерву хоббикинга.
так что на метр 2кг… моё мнение многовато, но это может быть заблуждением. углы установки лопастей какие?
зы. кстате в сиервовскую голову буду вводить где-нть -1-2гр. при нуле у меня не летит ни хрена.
Давайте оъединим усилия про Автожиры в одной ветке
Приветствую Андрей.
Идея хорошая , но как это практический и технический можно объеденить. Вы , я , Денис и другие кого интересуют автожиры уже знают где можно найти ту или иную информацию. В новичках я пояснил почему открыл эту тему. В других тема про Durafly так же интересна тем , что эта модель имеет другое управление и по свойму оригинальна и интересна.
Но самая первая тема про автожиры в других очень емкая и технический и информационно , велась людьми имеющими большой опыт в авиамоделизме.
Для изготовления многих узлов необходимы заводцкие станки и хоршо оснащённая мастерская. Предоставленные там модели и узлы к ним могут изготовить не все, в связи с материальными и организационными возможностями.
Тему (другие rcopen.com/forum/f38/topic70346 ) тем кто собираеться делать модель автожира необходимо прочитать с самого начала , настоятельно рекомендую.
Какие будут ещё мысли …
Вот именно ,первая тема про Автожиры в "ДРУГИХ"технически информационная,творческая .Сам сначала её читал.Думаю что в разных темах про Автожиры надо давать туда ссылочку. А DURAFLY и другие модели ARF- это персональная ветка данного летательного аппарата.Думаю если все будет кучнее проше будет найти ОТВЕТЫ на возникаюшие ВОПРОСЫ.(не ворошить весь Форум )☕