Автожир для тех кому интересно

И_Васильевич
dangerousgluck:

двигло с хоббикинга 1811-2000 (10г).

Возвращаюсь с вопросом по мотору , на сколько ампер регуль . Хочу с 3х банками попробывать , но мой регуль 6 ампер.

dangerousgluck
И_Васильевич:

Возвращаюсь с вопросом по мотору , на сколько ампер регуль . Хочу с 3х банками попробывать , но мой регуль 6 ампер.

сейчас стоит hk ss 8-10a.
руки чешутся заменить его на плюшку 6а. но врядли буду этим заниматься.

замеры в статике

И_Васильевич
dangerousgluck:

первый - лопасти засвистели. второй - модель начало ощутимо тянуть из рук. может еще что есть?

Вроде так , третьего вроде недано , на ипподроме ваша модель летала классно , по ней этот момент вращения лопастей вы как определили…

coe315

Никак не пойму. почему почти во всех конструкциях управление ротором на большинстве простейших автожиров делается с помощью двух серв, а не одной мощной?

dangerousgluck

на полноуправляемом роторе как обойтись одной сервой для двух каналов? рв и элероны, или элевоны в зависимости от конструкции.

на дюрафлай auto-g можно обойтись одной сервой, там всего один канал, элероны. для этого надо делать более прочную тягу (пуш-пулл). про мощность сервы уже упомянули. вопросы поперечной балансировки решаемы.

имхо.

coe315

:)На полностью управляемой - это понятно. Меня озадачило, что большинство управляемых только по крену роторов выполняют по такой схеме. Думал, может недопонимаю чего

7 days later
И_Васильевич

Вот попробывал из(е)вернуться и профилированные лопсти сделать. Делал из 3мм бальзы , кромка усилина 1,5мм “углём” и проклеена скотчем , ну и голову малость переделал. Ступица с подшипником она же и шестерня, с воможностью задействовать механизм для предраскрутки ротора , но это на перспективу.
Честно говоря я думаю это будет лишнее для токого класса и веса моделей.

24 days later
dangerousgluck

а вот что дает слишком передняя центровка 😦 (и чуть-чуть подмороженный аккумулятор).
“уложил” в снег потому как на людей шел, такое в лоб как-то не прияцтвенно было б.

вчера забрал 3 комплекта лопастей для 450-ки… и что-то подумалось что можно попробовать сделать лопасти для мелкого из одного из комплектов. вес у деревянных лопат не такой уж и большой даже относительно потолочковых с бамбучинами.

руки вроде еще не из жопы, шкурки запасы стратегические. буду пробовать.

Авианосец

Денис а почему 2 лопасти ,3 насколько я понял на небольших Автожирах лучше.Или я ошибаюсь.

dangerousgluck

на 2 лопасти ступица проще. но относительно трехлопастного ротора на двухлопастный лопасти требуются чуть длиннее.

Авианосец

Денис у нас 3х лопастная голова диаметр 1050мм .Не подскажеш,из своего ОПЫТА предельный вес.Мы прикидывали около2000г.

dangerousgluck

у меня к сожалению нет настолько много опыта.
из того что есть зависимость очень нелинейна.
850мм и 560г - типа нормально и даже немного на мой взгляд.
народ делился что 930-940 и 770-800 - уже многовато, но судя по видео в сети - нормально. это про сиерву хоббикинга.

так что на метр 2кг… моё мнение многовато, но это может быть заблуждением. углы установки лопастей какие?

зы. кстате в сиервовскую голову буду вводить где-нть -1-2гр. при нуле у меня не летит ни хрена.

И_Васильевич
Авианосец:

Давайте оъединим усилия про Автожиры в одной ветке

Приветствую Андрей.
Идея хорошая , но как это практический и технический можно объеденить. Вы , я , Денис и другие кого интересуют автожиры уже знают где можно найти ту или иную информацию. В новичках я пояснил почему открыл эту тему. В других тема про Durafly так же интересна тем , что эта модель имеет другое управление и по свойму оригинальна и интересна.
Но самая первая тема про автожиры в других очень емкая и технический и информационно , велась людьми имеющими большой опыт в авиамоделизме.
Для изготовления многих узлов необходимы заводцкие станки и хоршо оснащённая мастерская. Предоставленные там модели и узлы к ним могут изготовить не все, в связи с материальными и организационными возможностями.
Тему (другие rcopen.com/forum/f38/topic70346 ) тем кто собираеться делать модель автожира необходимо прочитать с самого начала , настоятельно рекомендую.

Какие будут ещё мысли …

Авианосец

Вот именно ,первая тема про Автожиры в "ДРУГИХ"технически информационная,творческая .Сам сначала её читал.Думаю что в разных темах про Автожиры надо давать туда ссылочку. А DURAFLY и другие модели ARF- это персональная ветка данного летательного аппарата.Думаю если все будет кучнее проше будет найти ОТВЕТЫ на возникаюшие ВОПРОСЫ.(не ворошить весь Форум )

И_Васильевич
Авианосец:

Думаю если все будет кучнее проше будет найти ОТВЕТЫ на возникаюшие ВОПРОСЫ.(не ворошить весь Форум )

Солгласен , но каким образом создать такую кучность , на настоящий момент “разброс” на тему Автожиры по форуму очень обширный.

Авианосец:

в "ДРУГИХ"технически информационная,творческая .Сам сначала её читал.Думаю что в разных темах про Автожиры надо давать туда ссылочку

Если я правельно понял , из других тем по Автожирам надо давать ссылку в “ДРУГИЕ” Модель Автожира.
И уже там дальше развивать свои мысли , возникшие вопорсы , и т.д. и т.п. .

Или наоборот в теме Модель Автожира (“ДРУГИЕ”) довать ссылки на возникшие другие темы по Автожирам в форуме и считать её как базовую тему.