Был похожий у меня первым самолетом. Летом не подойдет (проживет у вас секунд 5-10). Зимой, когда снега много, и если есть недюжее упорство, то подойдет. Другие самолеты после него будут просто сами летать.
p.s. Ветку не читал, личные впечатления.
p.p.s. Это короткий ответ на четко поставленный вопрос.
1ый бикслер с хобика убрали что ли?😦
Похоже придётся 2й брать.
А где взять прутики для сервоприводов?
1ый бикслер с хобика убрали что ли?
… может уже полностью на второй перешли…
прутики для сервоприводов?
…??? а поподробнее, что вы имеете ввиду?
Второй не идет ни в какое сравнение с первым. Знаю людей, которые после сборки продавали его ни разу не взлетев, имея первый в боевом строю. Вот тут есть ARF первый, чуть дороже, но с регулем, т.е. настоящий ARF = +батарейка+приемник и полетели. Там же и тяги, и трубки к нему про запас сразу можно заказать. Нужно говорить, что не реклама™?
…развалиться может и не развалится, но для каждого материала есть свой клей: для ЕРО из которого сделан бикслер лучше всего UHU , можно купить в строительном магазине, хотя и тот клей который идет в комплекте с самолетом тоже не плохой.
я ее поменял на санву 6000 спорт.так как захотелось более крутую как я думал в итоге потеря сигнала и нету моего самика .проверили дальность по прямой не больше ста метров больше ни гугу.почему ни кто не знает.
Роман,отлетал на Санве 6000 спорт 2 года,был один отказ…здесь не докапаться что и почему(думаю приёмник).Грохнул Эджика…
Дальность больше 500 метров.
Ты на земле мерил?
…с выбором самолета Вы вроде как определились - Бикслер 1. Дальше логично начать читать соответствующую ветку, где ответов гораздо больше, чем у Вас может возникнуть вопросов.