Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.
Мой, как я написал пищит, показывает на экране заряд в вольтах и мигает индикатор вольт на экране.
аппа из простых - шла с Цессной в наборе от Арт-теча - зеленый меняется на красный с потерей сигнала передатчика.В чем и вопрос - КАК поймать этот момент и заменить вовремя батарейки???
После загарания красного, должно хватить времени на посадку.
Я и написал , что упустил из виду - нос в небо, а передатчик в руках на уровне пупка - вот и прозевал момент загорания красного. А на сколько полетов ( акков ) хватает заряда восьми батареек - у кого как ?
Насчет батареек не знаю. У моего передатчика стоит аккум. Что то с ним стряслось и заряда хватает часа на 2. Может побольше, точно не замерял…
Даже в выключенном состоянии быстро разряжается. Хотя до недавнего времени надолго хватало.
Можно применить достаточно простой метод - контролировать напряжение батареек перед выходом на поле мультиметром.
Только надо понаблюдать за динамикой разряда, и какое напряжение для вашего передатчика критическое.
Сейчас уже полно не дорогих вольтметров. Поставьте вот такой banned link и будет вам счастье.
Всем спасибо ! Решил взять акки плюс зарядку со штеккером в передатчик - буду подзаряжаться перед полетами.
буду подзаряжаться перед полетами
Правильной дорогой идёте,товарищ…
Народ. Слышал что с помощью наших зарядников можно заряжать обычные АА аккумуляторы. А какую кассету для этого нужно? Можно ссылку на паркфлаере.
А какую кассету для этого
Что Вы имеете ввиду под кассетой?Акки ААА продаются вместе с зарядкой на 2-4 акка,если их 4 -8 шт в аппе,то можно заряжать не вынимая.
Я имел в виду, кассету в которую вставляешь акки. Кассету подсоединяешь к нашему заряднику и заряжаешь. У меня сдох зарядни для ААА аккумов. Что бы новый не покупать, вот и хотел выяснить с помощью какой кассеты это делается. Может конечно и акки того.
Зачем плодить зарядники, удобней пользовться одним.
Каким боком зарядник относится к Взлету-посадке и обучению полетам.? На форуме есть целый раздел по зарядкам! 😈
Поэтому я и не выхожу в поле пока что. Т.к. морковка чревато будет долгими поисками.
А с яндексом что делать? На HK можно им оплачивать?
на заправке ТНК (карта Carbon) или с салоне связи Евросеть (карта Кукуруза), оформляется за 5 минут, лимит 100 000 р., если в палке поставить не конвертировать, тогда оплата в нет-магазинах по курсу ЦБ, плюс бонусы на пиво.
Поэтому я и не выхожу в поле пока что. Т.к. морковка чревато будет долгими поисками.
Опосля морковки в сугроб - достаем целый самолет 😦. Неинтересно!
Морковка в асфальт более выгодна т.к. разбросанные щепки видны за 500 метрофф… 😃
Я вот понимаю Линкор-а - мой Пайпер, несмотря что желтый, умеет очень эффективно прятаться в снег, особенно когда его слой около полуметра. Правда прячется он так обычно не при морковке или капоте (морковок чистых у меня не было, зато были грубые посадки на нос - тогда торчит хвост, и его видно), а вот при более-менее удачной посадке, но далеко от себя самолет ухитряется горизонтально уйти под снег полностью.
Благо летаю я на стадионе, на котором его найти несложно, даже если не видно - в поле это будет посложнее.
Считайте, что я не понимаю… Не понимаю, зачем летать на самолете в 300-500 метрах от себя. Не понимаю, зачем сажать самолет при более-менее удачной посадке настолько далеко, что невозможно определить расстояние и направление поиска. Я всегда старался сажать рядом с собой… Наверное неправильно поступал… 😃 Так неинтересно! 😦
Помню искали самолет. Парень потерял его из вида. Я еще с большим трудом видел летящую точку… Падение… Примерное направление и мы пошли… Расстояние около 400 метров. Вышли почти точно на него… 😦
Не терять самолет из вида - это логично.
Но тут новички (см. заголовки темы), и иногда складываются ситуации, в которых срочное опускание самолета на землю предпочтительней, безопасней и дешевле попыток захода на правильную посадку возле себя.
У меня за мою мизерную практику такие ситуации уже складывались трижды: дважды налетал порыв ветра, с которым я не готов был бороться, и один раз неправильно оценив расстояние до дерева, во время руления существенно потерял скорость и высоту, и было проще опуститься ровно (и целым) чем выруливать.
Я самолета ни разу не терял, даже когда он закапывался легко выходил на его направление, но не уверен что если бы он так же закоплся в метровый снег в загородном поле, то его бы было так же просто найти.