Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.
Так вроде как написано что она уже прошита под вторую версию.
то что она V2 - факт )
я имел в виду, что бы прошить ее альтернативной прошивкой ER9X
А если что то обращусь к местным моделистам, уже познакомился, сказали помогут.
а так, функционала стоковой прошивки мне пока за глаза.
старшая моя модель, Somenzini YAK 54-E-49, сейчас в процессе сборки.
Пилотажка. Мне больше нравятся полукопии, копии ВОВ и гидросамолеты, особенно Каталина и Бе-12.
Правда с чертежами у меня проблемка. Пока не научился их делать. Но Если найду то буду строить либо Каталину, либо Бе-12.
Геннадий. Случаем не подскажите такой вопрос. Вчера когда летал на Скай ранере, разогнав, сделал несколько петель, крылья у меня были просто вставлены в фюз с карбоновым прутком, Как их можно зафиксировать? На канцелярский скотч не эффективно, отклеивается при низких температурах. Может по паре булавок насквозь? Не вырвет куски пенопласта?
Только нужно чтоб были съемными. А то в машине будет много места занимать.
Геннадий. Случаем не подскажите такой вопрос. Вчера когда летал на Скай ранере, разогнав, сделал несколько петель, крылья у меня были просто вставлены в фюз с карбоновым прутком, Как их можно зафиксировать?
на моем плосколете ЕПП Як-55 от НК, в крылья вклеены фанерные крючки и при сборки их стягиваю резинкой, пока не отлетали )
между крыльями карбоновая трубка.
думаю, что что-то подобное возможно сделать и на скайранере.
Попробую. Главное чтоб не тяжелая конструкция получилась. А то моделька маленькая 70см. Каждый грамм чуствуется.
Пилотажка. Мне больше нравятся полукопии
это не просто пилотажка, это 3D самолет.
из чего планируете строить?
в принципе сейчас проще купить готовый, у нас зимой парень летал на ЕПО двух моторный гидросамолете, взлет/посадка по снегу, лучше чем по воде )
Главное чтоб не тяжелая конструкция получилась.
вряд ли сильно повлияет )), там грамм двадцать от силы добавится.
для Ская это ни о чем, а вот для 3Д каждый грамм на счету )
Кстати, мой Як-54 от Сомензини, тоже копия, реально пилотажника )
Летать и садиться в любую погоду.
из чего планируете строить?
Пока что потолочка и подложка под ламинат.
в принципе сейчас проще купить готовый, у нас зимой парень летал на ЕПО двух моторный гидросамолете, взлет/посадка по снегу, лучше чем по воде )
Когда своими руками, гораздо интереснее. Да и с финансами не очень много свободных есть. Да и Бе-12 ни в одном магазине не встречал. Каталина есть, причем в разных модификациях.
Летать и садиться в любую погоду.
А из какого материала они? Бальза или стекло?
А из какого материала они
Зксра 330-бальза,остальные- пена,все самолёты настроены и ветер 5-8 метров не напрягает.
Ясно.
Вопросик по апе. Апа такая art-tech.com/english/ArticleShow.asp?ArticleID=262, где то видел что можно добавить еще один канал а найти сейчас не могу. Ткните носом пожалуйста. Ну или ссылочку киньте. Спасибо.
Вопрос снят. Там можно подключить не канал а двойные расходы 😦 Нашел я статейку, правда на другом форуме. Апа именно такая про которую я писал.
Поверьте на слово (фоток просто нет ) - в рыхлый снег машинка размахом 1,2 метра со снятыми шасси закапывается на отлично. При том если входит в снег под малым углом, то уходит под него сантиметров на 30
Снег,оказывается как слоистый пирог,то рыхлый,то жёский.
Только благодаря отличной центровке получилочь грохнуть слегонца,строго попердикулярно,по самое дорогое…
Первый раз,за мою практику свалился при заходе на посадку,по малому кругу.
Мордаха живая? Пропеллер цел?
Сегодня снова полетал на Ранере. Как ни странно привез его целым и начало складываться впечатление что его грохнуть нельзя, он просто не хочет падать, самое главное не потерять скорость на посадке, остальное он сделает сам. Даже когда потеряешь он немного проваливается и снова выравнивается в горизонт.
А вот с чуством времени у меня ни как не могу привыкнуть. Все время забываю за ним следить.
Наверное надо с собой будильник таскать.
самое главное не потерять скорость на посадке, остальное он сделает сам
Виктор,ты уяснил самые главные моменты,всё правильно.
Глабодаря морально-волевым и мастерству,даже винт остался цел,благо снега много.😁😁😁
Наверное надо с собой будильник таскать.
У меня таймер в аппе, но я забываю его щелкнуть перед стартом 😃
Потому докупил себе бортовой вольтметр-пищалку-верещалку.
P.S. Сразу следующим сообщением то же самое посоветовали 😃
Наверное надо с собой будильник таскать.
есть вариант прицепить к балансировочному разъему АК пищалку, которая предупредит о просадке напряжения.
Глабодаря морально-волевым и мастерству,даже винт остался цел,благо снега много.
Это Вы удачно упали ))
Я сегодня на зальнике на улице упал, вроде в снег, а винт все равно сломался ))
Правда перед тем этот винт выгибался уже раз 20 после попаданий в сетку на окнах или перекладины на потолке, при полетушках в зале )
Глабодаря морально-волевым и мастерству,даже винт остался цел,благо снега много.
А вот шасси отлетели или были сняты после падения?
Потому докупил себе бортовой вольтметр-пищалку-верещалку.
Пищалка то есть. Вот только ладу с ней не дал еще. Как ее подключать. Там только 2 проводка выходит. + и -.
Если в балансир то в получится что 1 банка будет задействована, если вешать на силовой разъем то может будет не правельно работать.
Пищалка то есть. Вот только ладу с ней не дал еще. Как ее подключать. Там только 2 проводка выходит. + и -. Если в балансир то в получится что 1 банка будет задействована, если вешать на силовой разъем то может будет не правельно работать.
У меня на пищалке 5 штырей (под балансировочный разъем, т.е. максимум на 4 банки). Соответственно она ловит минимальное напряжение на каждой банке.
У меня Турниговская от 3х-8s, сейчас глянул инструкцию. Да и на самой наклейка есть и перемычка переставляется. А на 2s работать будет? Не спалю случаем?
Или будет постоянно пищать?
У меня Турниговская от 3х-8s, сейчас глянул инструкцию.
Виктор, ссылку покажите на НК
Бралось не на НК, покупал в местном магазинчике. Но попробую глянуть на НК.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вот такой.