Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.
Взлёты и посадки - это так просто
А вот полёт Пайпера без элеронов с РН и РВ (почти 5 лет назад)
Виктор. Думаю что первые разы и у Вас были и сваливания и подвешивания и морковки. Да и первый раз все было не так уж и просто. Т.к. присутствует страх повредить модель.
Кстати. Подскажите пожалуйста как можно затянуть вот такой адаптер banned link ? не реклама.
Пробовал и прижимать, И пинцетом подлезть, Прокручивается на валу вместе с гайкой:(
Я такими пользуюсь - очень хороши. Может такое случиться что у вас цанга на 3,17 мм. а вал на 3 мм. Подложите слой бумажки.
Я такими пользуюсь - очень хороши. Может такое случиться что у вас цанга на 3,17 мм. а вал на 3 мм. Подложите слой бумажки.
Цанга шла в комплекте с моделью. И что интересно, такое ощущение что вал дижка не ровномерно проточен. А именно ближе к концу кажется что пошире чем середина. Вчера затягивал посадив цангу на вал, так чтоб между фюзом и коком оставалось примерно 3 мм. При этом лепестки цанги еще не сошлись и между ними оставался небольшой зазор. Но при этом рукой цангу уже снять не получалось. А когда дал обороты то цанга начала сползать и остановилась к концу вала., поэтому и сложилось ощущение что вал не ровномерно проточен.
Сегодня думаю снять немного фаску на обжимной шайбе, может пожет лучше затянуть. А то такое ощущение что краем упииается в подъем лепестков и стопориться, хотя места для жатяжки еще есть. Да и лепестки не до конца еще сошлись. Поэтому делаю вывод что цангу еще можно дотянуть. Вот только как ее придержать чтоб не прокручивалась при затяжке гайки еще не придумал. Снятой же затягивается до схождения лепестков.
Я за винт держу и затягиваю.
Да и первый раз все было не так уж и просто. Т.к. присутствует страх повредить модель.
Первый раз (то что было 40 лет назад я не считаю) у меня были совсем другие сложности:
- не было симулятора, и учиться приходилось прямо на модели.
- НиКд аккумуляторы очень слабые, они еле-еле обеспечивали горизонтальный полёт (это я про свой первый самолёт, Пайпер был уже третий)
- Коллекторный двигатель, у которого щётки могли “сдохнуть” в любой (чаще всего в самый не подходящий) момент.
Вот только как ее придержать чтоб не прокручивалась при затяжке гайки еще не придумал
Ползуюсь вот такими загнутыми узкогубцами для придерживания вала при затяжке цанги. Особенно актуально, когда зазор между цангой и торцом мотора минимальны, а сам мотор утоплен внутрь капота.
Я не пойму зачем держать вал двигателя. Вам нужно что бы не крутилась обойма цанги, а она, как только начнёт прижиматься винт будет с ним за одно. Ну а дальше выбрали нужную глубину посадки и затягивайте ключом гайку, держа рукой лопасть.
Сегодня заходил в магазин инструментов. Таких не было.
Я не пойму зачем держать вал двигателя. Вам нужно что бы не крутилась обойма цанги, а она, как только начнёт прижиматься винт будет с ним за одно. Ну а дальше выбрали нужную глубину посадки и затягивайте ключом гайку, держа рукой лопасть.
Вот в том то и дело что обойма прокручивается когда проворачиваю гайку.
Да и не вал я собираюсь держать а придержать лепестки.
Вот в том то и дело что обойма прокручивается когда проворачиваю гайку. Да и не вал я собираюсь держать а придержать лепестки
Виктор,всё знаешь и всё равно не получается.
Это сложнее чем посадить самолёт,ты ведь владеешь и не такими приёмами и инструментом типа М=16(если не фото монтаж
Виктор,всё знаешь и всё равно не получается.
Это сложнее чем посадить самолёт,ты ведь владеешь и не такими приёмами и инструментом типа М=16(если не фото монтаж
Это не фото монтаж. А фото с тренеровки. На фото кстати АК-105 серии. Но это уже ОФ топ.
всё знаешь и всё равно не получается. Знаю не все да и не всегда получается. Темболее что я только начинаю заниматься авиамоделизмом и с цангой имею дело впервые.
На фото кстати АК-105 серии
Я извиняюсь…100-й серии))))
инструментом типа М=16(если не фото монтаж
2 by[hjy То,что это Калашников,можно понять даже не зная, по затворной крышке.переключателю режимов стрельбы(предохранителю),форме “рожка” )))) сорри за офф-офф топ))))
…По теме: Виктор,всё у вас будет хорошо…поднатореете быстро,раз увлечённый человек.Правильно отрегулированная Цессна садится сама + - поправки на ветер.Побольше проходов перед собой.имитирующих заход и посадку. Удачи вам!!!
Привет ,уважаемые летчики!
Мой первый полет после далекого 75 года:) …естественно после налета в симе Aerofly
Как думаете -есть шанс не убить вот этого www.igrushki-7.ru/i/product_i/89_1_b.jpg (выпросил на юбилейчик) с моим опытом?
Первый улетел на шестом полете:( Сделал Слойку С на тренировку и ждем погоду приятную теперь.
есть шанс не убить вот этого
Зажмите расходы на первые настроечные полёты и всё получится,он летает отлично и медленно и быстро,выбирайте золотую серидину и больше летайте.
с моим опытом
Не злоупотредляйте высотой и скоростью,Ваш самолёт(LY-😎 летит и в полгаза,а Як-54=это песня.
Как думаете -есть шанс не убить вот этого
Есть при наличии некоторого полётного опыта, но облетать желательно на зажатых расходах и без газа в пол. Насколько видно из фото это околометровый пенолёт с редукторным приводом. Может быть срывным на малых скоростях, на виражах желательно поддавать газку, при срыве в штопор вытягивается газом и активным рулением. При том, что желательно летать на таких аппаратах с полными расходами, отклик на рули довольно резкий, поэтому на облёт расходы лучше подзажать и сделать экспоненты в районе 50%. Летал на похожем Як-54 с размахом 102см. правда без редуктора. Неплохой тренер перед переходом на бальзовые пилотажки при условии, что уже имеются базовые навыки управления самолётами. Если весь опыт это только 5-6 полётов, то скорее всего будет разложен в первые минуты жизни.
FRUKT
Уже не редукторный igrotech.com.ua/?wpsc-product=3653-2. Не знаю приемник дружит или нет с Турнигой и вообще что за аппа . Чтобы иметь все описаные регулировки куплю турниговский приемник всажу в него и настрою , как сделал на Слойке.
За последнюю строчку спасибо.😃😁 Тот мне тоже предсказывали , что убью , но улетел целым 😛
Но еще не подарили …ждем днюхи, фигня осталась.😃
Как думаете -есть шанс не убить вот этого
Мой первый самолёт. Полетел сразу после симулятора, сменил два мотора и комплект серв, в процессе полётов был немного переделан в части замены тяг и конструктива шасси, был отдан товарищу и сейчас висит в детской моделке.
Уже не редукторный
По ссылке этого не видно, быстрее всего редукторный, если так, то мотор почти сразу менять вместе с бестолковой моторамой, хотя и на стоковом летит неплохо, но легко гнётся вал, всего 3мм в диаметре.
Не знаю приемник дружит или нет с Турнигой и вообще что за аппа .
Своя, особенная, с механическими тримерами и пятым каналом дискретным, если где то подпаять, а под наклейкой на пульте есть переключатель реверса этого канала.
С Турнигой не дружит.
куплю турниговский приемник всажу в него и настрою
Может проще взять его здесь, без ненужной аппы? hobbyking.com/…/__10350__Hobby_King_YAK_54_.html
В целом самолётик прикольный и летучий.
chu-oleg73
Нет , там стоит конкретный бесколлеторник голубастый и на нем винт напрямую…100%.
Аппу думаю продам как то .
Это ж подарок от коллег(сын нашептал им) по работе , кто ж его будет на ХК покупать.😃
Тут еще не удержался на р2хобях по дешевке купил из LY серии www.optitel.ru/basefiles/…/TW 746 F3A (1).jpg и кишки под замену
Если весь опыт это только 5-6 полётов, то скорее всего будет разложен в первые минуты жизни.
С таким пилотированием, как на видео, однозначно, если поспокойней, есть шанс. Расходы зажать естественно, кстати, что за аппаратура, возможны ли регулировки ей? Если обычна, что кладут в комплекты RTF сложней, а хотя бы Turnigy 9X модель можно настроить вполне прилично для первого полета. К самолету надо привыкнуть, первый полет ознакомительный, блинчиком и не долго, и уж естественно поменьше виражей, с трясущимися руками пилотирование нервное, что и увидели. Попробовал и на посадку, попить кофейку, обменяться впечатлениями, успокоиться. Еще раз к стати, на видео так и не увидел, что попробовали как модель планирует, а при посадке, это будет иметь большое значение. Удачи.
Мой первый самолёт. Полетел сразу после симулятора,
А мой параллельно с симулятором, подергал сим и в поле, до сих пор живой и летает.
Еще раз к стати, на видео так и не увидел, что попробовали как модель планирует, а при посадке, это будет иметь большое значение. Удачи.
Как то не до планирования было, ветром бы не унесло. А ручки тряслоооо когда из пике вышел…но то был первый раз, потом уже поспокойней в следующие полеты.
Аппа там вроде такая www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=…
А мой параллельно с симулятором, подергал сим и в поле, до сих пор живой и летает.
Да я это …с пультом ЕSkay от верта летал на симе полгода, семья сжалилась и подарила мне путевку в детство в прошлый ДР.😁
Аппа там вроде такая www.art-tech.cn/english/Artic...?ArticleID=346
Видел, как с похожей аппаратурой облетывал новичок свой Джокер, как будто два разных самолета, у него резкий и непредсказуемый, а мой, как ручной котенок, настройки должны быть соответственно имеющемуся опыту и все будет ОК.
Как то не до планирования было, ветром бы не унесло. А ручки тряслоооо когда из пике вышел…но то был первый раз,
А у меня коленка затряслась самопроизвольно, когда модель первый раз взлетела. Естественная реакция, до сих пор помню восторг от первого полета.
семья сжалилась и подарила мне путевку в детство в прошлый ДР.
Моя уже смирилась, да и дети выросли, можно себя побаловать, теперь все подарки на эту тему. А аппаратуру все же лучше иметь с настройками, интересней и проще. Еще раз кстати, у меня в моем профиле есть альбом, это все мои модели, большая часть уже летает, а занимаюсь с апреля 2012 года, на этот сезон готовлю бензин с размахом 1830 мм.