Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.
Ну наконец то, могу писать сообщения. Люди соберетесь летать в лс напишите где и когда. У меня к сожалению готовых к полету аппаратов нет. есть тренер. Померла ходовая АКБ. Попробую реанимировать но вряд ли. и Есть Скай, но пока не готовый к полету. Нет регуля, и ходового АКБ(это чисто чтоб взлетел про остальную электронику вообще молчу, надеюсь за лето хоть половиной укомплектовать).
привет Михаил !на чем летаешь. как связаться ста бой .раньше не пересекались ? .
Ну наконец то, могу писать сообщения. Люди соберетесь летать в лс напишите где и когда. У меня к сожалению готовых к полету аппаратов нет. есть тренер. Померла ходовая АКБ. Попробую реанимировать но вряд ли. и Есть Скай, но пока не готовый к полету. Нет регуля, и ходового АКБ(это чисто чтоб взлетел про остальную электронику вообще молчу, надеюсь за лето хоть половиной укомплектовать).
На данный момент летаю на симуляторе:) у Тренера АКБ вздулась. Пересекались возможно. Есть такой человек Панихин Сергей через него много кто пересекался 😃
Приветствую нового форумчанина!
Нет регуля, и ходового АКБ
А все остальное есть? Ну в смысле собрана уже самолетка?!
С регулем и акком что нибудь придумать можно!..
В принципе на этом скае уже летали. По крайней мере человек который мне его продал. Но если честно я там много хочу переделать. В частности по креплению подкосов, усилить стабилизатор, плюс сделать разборное крыло(сейчас оно целиком обтянуто, предыдущий владелец сказал ему так удобнее было). Плюс до конца не понял что за движек стоит(без маркировок), и винт 9х6, хочу попробовать 10-ку воткнуть с меньшим шагом. А вообще в принципе Скай если поставить регуль + АКБ в воздух поднятся может. По тренеру бальзовому нужна только АКБ + мелкие поломки устранить(подклеить), результаты прошлых “приземлений” в траву. Кстати Цанга у меня есть запасная. Диаметр только не помню, но он меньше той что на хобикинге. В комплекте с Бк движком была. на тот момент не понадобилась да и сейчас просто пылится.
Стаб усилить надо. Я поставил два подкоса из 2 мм карбоновых прутков - сразу стал жестким. Без них как г… в прорубе был…
А на счет цанги - спасибо! Только я вчера смотался до Соликамска и меня добрый человек Юрий уже выручил!..
Я на эти выхи улетаю домой, полетать не смогу. Посему если погодка нормальная на следующей неделе будет, то можно хоть во вторник подлетнуть!
На сколько я понимаю едеш в Воскресенск? Мне человек на форуме пока не отвечает. Думал у него Аппаратуру купить, он в барахолке писал, правда последний ап темы был в марте в 20-х числах… Если что когда уезжаеш? И можно ли если что через тебя купить апу?
Подкосы карбоновые есть… но они тупо ставятся на термоклей. и снимаются тупо выдиранием. я хочу вклеить кабанчики и сделать подкосы съемными. Плюс хочу длинную карбоновую рейку приклеить к кромке стабилизатора чтобы его не изгибало, возможно то же сделать с рулем направления и с элеронами. Но элероны вообще лучше после проверки в полете смотреть.
привет Михаил .какую апу хочешь взять . если интересно есть граупнер mx16s переделанный под 2.4 модуль фри скай с телеметрией.
На сколько я понимаю едеш в Воскресенск? Мне человек на форуме пока не отвечает. Думал у него Аппаратуру купить, он в барахолке писал, правда последний ап темы был в марте в 20-х числах… Если что когда уезжаеш? И можно ли если что через тебя купить апу?
Подкосы карбоновые есть… но они тупо ставятся на термоклей. и снимаются тупо выдиранием. я хочу вклеить кабанчики и сделать подкосы съемными. Плюс хочу длинную карбоновую рейку приклеить к кромке стабилизатора чтобы его не изгибало, возможно то же сделать с рулем направления и с элеронами. Но элероны вообще лучше после проверки в полете смотреть.
вот посмотри если интересноrcopen.com/forum/f17/topic344386
На сколько я понимаю едеш в Воскресенск? Мне человек на форуме пока не отвечает. Думал у него Аппаратуру купить, он в барахолке писал, правда последний ап темы был в марте в 20-х числах… Если что когда уезжаеш? И можно ли если что через тебя купить апу?
Подкосы карбоновые есть… но они тупо ставятся на термоклей. и снимаются тупо выдиранием. я хочу вклеить кабанчики и сделать подкосы съемными. Плюс хочу длинную карбоновую рейку приклеить к кромке стабилизатора чтобы его не изгибало, возможно то же сделать с рулем направления и с элеронами. Но элероны вообще лучше после проверки в полете смотреть.
По аппаратуре на Futaba 8FG остановился. Если не найду тогда буду смотреть 14-ю наверно. Но она дороже на 3к примерно.
прикольная аппа сам хотел взять такую под верт ,но в настройках черт ногу сломит ,взял спектрум 7 S
По аппаратуре на Futaba 8FG остановился. Если не найду тогда буду смотреть 14-ю наверно. Но она дороже на 3к примерно.
Бери турнигу, перепрошивай и будет тебе счастье (и кошельку тоже)…
Хочу завтра после работы автопилот на Скае потестить. Как там пруд поживает? По нему не опасно бродить?!
На сам Пруд не ходили, Сергей летал с берега. Проталин много нальду, по крайней мере воду много где видно. Правда и рыбаки сидели, но этих товарищей мало что вообще может испугать… Только выход в атлантический океан на льдине. 😃)
Андрей, а в Усолье к заброшенным домам подъехать можно? По большому счету для Ская ВПП нафиг не нужна. Был бы клочочек полянки и широкое небо над головой…
Кстати а с берега пруда напротив школы? где мы летали… там в принципе “клочек” полянки достаточно большой. единственное вчера ветер со стороны пруда…т.е. взлет на пруд и если отказ управления… то приводнение а там водичка далеко не теплая 😃 мне больше интересно напротив новожилово… есть дорога вдоль трубы или нет… в принципе поле здоровое в случай нештатки посадил хоть где, одел лыжи да пошел забирать… ну при отсутствии лыж можно и так по снегу… но это лучше чем по воде.
Что за труба?
Я чет не помню уже… толи водовод новый, толи нефтяники чего-то тащили. Но там вдоль кромки Леса дорога. сначала была… потом ее раскопали… и прям по дороге положили трубу… и пока ложили рядом новую “протоптали”.это года 3 помоему назад было. Вот интересно зимой там кто-то ездит нет. Вдоль этой трубы.А то так бы и на поле на машине доехал, как обычно и запускай сколько влезет.
Если ты имеешь ввиду вот эту дорожку, то мы прошлым летом там летали. Только лес сразу за спиной, посему автопилот как то боязно опробовать…
За кромку леса улетит и сиди… надейся, что вернется!.. 😁😒😵
В идеале местечко бы, чтобы в разные стороны метров так на 300 обзор был.
в Орле за фабрикой, места красивые . вот только погода не летная . ветер сильный, самолет без мотора улетит . а так можно возле пруда, места хватит,вчера там летали.
Если ты имеешь ввиду вот эту дорожку, то мы прошлым летом там летали. Только лес сразу за спиной, посему автопилот как то боязно опробовать…
За кромку леса улетит и сиди… надейся, что вернется!.. 😁😒😵В идеале местечко бы, чтобы в разные стороны метров так на 300 обзор был.
Я наверное догоню только в следующем году.😃 Слишком много электроники покупать. В этом запустить бы хотябы ская, и то ладно. облетать. Так что с видео и телеметрией только на следующий год. Хотя кто знает…
Кстати ни у кого карбона нет тоненькой пластинки? 5х1мм по длине см 60 примерно.
у меня есть 4 и 6 мм
Вчера открыл летний летный сезон
Ты откуда взлетал? С поля у новых домов?
Возле длинных домов есть широкий асфальт(три автомобильные полосы) и сразу поле. Машина рядом стоит и штатив далеко носить не надо. Я прошлым летом даже с шасси по асфальту взлетал.
Алексей, вот ссылка на видео с помехами. Что скажешь о причине?
кстати первая высота более 800 м. Замена антенны на диполь результат дал такой же с помехами.
Летал сегодня на летнем поле. Чудное поле. Трава пока не высокая, у Килилла на пилотажке самое то летать. Деревья убрали со стороны строящейся дороги и больше места стало. На поле не заехать но машину можно на дороге оставить и далеко идти не надо. Вышел из машины и через 50 метров уже летай. Машина на виду стоит. Мне понравилось
Еще раз к стати, на видео так и не увидел, что попробовали как модель планирует, а при посадке, это будет иметь большое значение. Удачи.
Как то не до планирования было, ветром бы не унесло. А ручки тряслоооо когда из пике вышел…но то был первый раз, потом уже поспокойней в следующие полеты.
Аппа там вроде такая www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=…
А мой параллельно с симулятором, подергал сим и в поле, до сих пор живой и летает.
Да я это …с пультом ЕSkay от верта летал на симе полгода, семья сжалилась и подарила мне путевку в детство в прошлый ДР.😁
Аппа там вроде такая www.art-tech.cn/english/Artic...?ArticleID=346
Видел, как с похожей аппаратурой облетывал новичок свой Джокер, как будто два разных самолета, у него резкий и непредсказуемый, а мой, как ручной котенок, настройки должны быть соответственно имеющемуся опыту и все будет ОК.
Как то не до планирования было, ветром бы не унесло. А ручки тряслоооо когда из пике вышел…но то был первый раз,
А у меня коленка затряслась самопроизвольно, когда модель первый раз взлетела. Естественная реакция, до сих пор помню восторг от первого полета.
семья сжалилась и подарила мне путевку в детство в прошлый ДР.
Моя уже смирилась, да и дети выросли, можно себя побаловать, теперь все подарки на эту тему. А аппаратуру все же лучше иметь с настройками, интересней и проще. Еще раз кстати, у меня в моем профиле есть альбом, это все мои модели, большая часть уже летает, а занимаюсь с апреля 2012 года, на этот сезон готовлю бензин с размахом 1830 мм.
А у меня коленка затряслась самопроизвольно, когда модель первый раз взлетела. Естественная реакция, до сих пор помню восторг от первого полета.
Моя уже смирилась, да и дети выросли, можно себя побаловать, теперь все подарки на эту тему. А аппаратуру все же лучше иметь с настройками, интересней и проще. Еще раз кстати, у меня в моем профиле есть альбом, это все мои модели, большая часть уже летает, а занимаюсь с апреля 2012 года, на этот сезон готовлю бензин с размахом 1830 мм.
Аналогичная трясучка…(может старость?😂)
Турнига у меня уже.
Говорил же , что голубенький www.modelci.net/forum_old/viewthread.php?action=at… и в магаз позвонил , подтвердили что правильно видел.
Аналогичная трясучка…(может старость?)
Да фига, не дождуться.
Турнига у меня уже.
Тоже хочу взять TURNIGY 9X или AV-TH9B-M2, не смотря на наличие приличной рабочей аппаратуры, хочу посадить на нее все вспомогательные модели, а то приемники по 100 баксов замучался покупать на такую прорву моделей.
Мой первый полет после далекого 75 года
А кстати, что стало с тем желтиньким самолетом, что был в сюжете, прикольный, побольше бы размером.
А кстати, что стало с тем желтиньким самолетом, что был в сюжете, прикольный, побольше бы размером.
Я ж пишу -первый самолет…улетел .
Я ж пишу -первый самолет…улетел .
С концами? Жалко. У меня тоже улетал, но нашел через километр в поле, 30 метров не долетел до леса, а там кают, не найти.
Уважаемые пилоты. ВсехПоздравляю с 23 февраля Днем защитника Отечества, Много желать не буду, Пожелаю чистого неба и чтоб количество взлетов ровнялось количеству мягких посадок.
Тот, кто в армии служил
И до дембеля дожил,
Без сомненья поздравленья
В этот день он заслужил!
Тот, кто пороха не нюхал,
Не пахал поля на брюхе,
И не чистил автомат
Не поймёт тебя, солдат.
Так давайте выпьем стоя
Все, кто праздника достоин!
Отмечаем мы не зря
23-е Февраля!
Вот это правильные слова, праздновать должны те, кто служил и служит, а не по половому признаку, наличием яиц между ног. С праздником парни.
Зачётная посадка.
Есть вопросик. Если можно где-то почитать про пропеллеры, точнее о их взаимозаменяемости. Ткните носом пожалуйста. А то трехлопастники у меня долго не живут, хочу поставить двух. А вот какой взять размер не знаю. Сейчас был такой 8х6х3.
Сейчас был такой 8х6х3
Это очень приблизительно 9х6
И снова Прилетела большая розовая птичка под названием ОБЛОМИНГО. Вчера выехав в поле решил попробовать полетать Проверил работоспособность, немного оттримировал по РН, чуть уводило в право, скуазалось прошлое падение. Т.к лыжи на моей цесне отсутствуют а пару дней шел жиденький снежок и на пару см., припорошил наст то колей при взлете оставались и потребовался чуть больший разбег но это не беда, пробежал, разогнался, взлетел. Поднял примерно метров на 25 сделал круг и начал заходить, все прошло удачно посадка правда получилась немного с козликом. Но ничего не сломал. Перекурил и решил взлетать снова. Так сказать повторить и по возможности без козлика. Разгон, взлет, круг, заход… касание и Цесна становится как вкопаная чуть не опрокинулась на спину. Подхожу и вижу каритну. Лежит на морде, передняя стойка провалилась, из трех лопастей осталось две. А под снежком оказался чей то след продавивший наст и припорошеный. В общем кроме винта больше ничегоне пострадало. Можносказать делаю успехи:)
Это очень приблизительно 9х6
Благодарю, буду заказывать, Себе двухлопастники и пропсейв. А то 2 полета, 2 винта в минусе.
А если взять 9х5 скорость будет немного поменьше или наобороот увеличится?
Думаю взять этот banned link
этот banned link
этот banned link
этот banned link
этот banned link
еще этот banned link
Какие из них предпочтительнее будут для новичка и Цесны 182. И если можно ткните носом если естьчто то более предпочтительнее.
А то 2 полета, 2 винта в минусе.
От морквы и пропсэйв не спасёт, вот если по касательной, то процент уменьшится.
А если взять 9х5 скорость будет немного поменьше или наобороот увеличится?
Тяга, да, уменьшится, а скорость зависит от нагрузки на крыло, а не от тяги мотоустановки.
Какие из них предпочтительнее будут для новичка и Цесны 182
Какой мотор? А тип самолёта и опытность пилота тут не при чём.
Мотор Art tech C2830-21-A Prop 8 11.1V, регуль Art tech EESC81 20A 003.
Мотор Art tech C2830-21
Оборотов на вольт скока?
Да.
Ну калькулятор говорит о том, что с винтом 9х5 моторчику будет скорый каюк, если действительно на 3-х банках.
8х5 и то на грани разумного.
У меня аккум 7.4 V? 1300 Max. Даже не горячий, теплый. И винты были 8х6 трехлопастные. Скорее всего другой мотор. Но по маркировке находит только этот.
У меня аккум 7.4 V?
О
Мотор Art tech C2830-21-A Prop 8 11.1V, регуль Art tech EESC81 20A 003.
А я то ориентировался на эти данные. Тогда 9х4.7 СФ или даже 10х3.8 или 10х4.7 оба серии СФ.
Ясно, спасибо.
Добрый день. Думаю доработать свой Спитфаер. Точнее докомплектовать. Но вот как это сделать еще никак не додумаю, сказывается нехватка опыта.
А именно хочу установить закрылки, чтоб на взлетах и посадках было полегче удерживать самолет. Да и можно было бы сбавить скорость. Закрылки уже Добрый день. Думаю доработать свой Спитфаер. Точнее докомплектовать. Но вот как это сделать еще никак не додумаю, сказывается нехватка опыта.
А именно хочу установить закрылки, чтоб на взлетах и посадках было полегче удерживать самолет. Да и можно было бы сбавить скорость. Закрылки уже были вырезаны когда пришел. Есть так же посадочные места для серв. А вот куда их подключит не зна.
Поэтому прошу Вашего совета по поводу подключеня. Думаю подвесить закрылки на шасси чтоб при выпуске опускались а при уборке уходили в 0. Вот только не уверен что что будет нормально работать. И будет ли вообще.
И будет ли вообще
Работать будет,только необходим опыт и понимание работы закралок(флаппов.
Самолёт не для новичков,мой отл. летал и садился без доп.опций.
Есть отдельная тема-Спитфаер всех моделей.
Думаю подвесить закрылки на шасси чтоб при выпуске опускались а при уборке уходили в 0. Вот только не уверен что что будет нормально работать. И будет ли вообще.
ИМХО (Основываясь только на общих знаниях про авиацию, так как радиоуправляемого опыта у меня пока мизер) идея не самая удачная - как минимум, потому что у закрылков должно быть больше режимов работы чем у шасси (раздельные для взлета и посадки), и использование закрылков не всегда настолько синхронизировано с выпуском шасси (хотя возможно, что этим моментом на модели можно пренебречь).