Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.
Я ж пишу -первый самолет…улетел .
С концами? Жалко. У меня тоже улетал, но нашел через километр в поле, 30 метров не долетел до леса, а там кают, не найти.
Уважаемые пилоты. ВсехПоздравляю с 23 февраля Днем защитника Отечества, Много желать не буду, Пожелаю чистого неба и чтоб количество взлетов ровнялось количеству мягких посадок.
Тот, кто в армии служил
И до дембеля дожил,
Без сомненья поздравленья
В этот день он заслужил!
Тот, кто пороха не нюхал,
Не пахал поля на брюхе,
И не чистил автомат
Не поймёт тебя, солдат.
Так давайте выпьем стоя
Все, кто праздника достоин!
Отмечаем мы не зря
23-е Февраля!
Вот это правильные слова, праздновать должны те, кто служил и служит, а не по половому признаку, наличием яиц между ног. С праздником парни.
Зачётная посадка.
Есть вопросик. Если можно где-то почитать про пропеллеры, точнее о их взаимозаменяемости. Ткните носом пожалуйста. А то трехлопастники у меня долго не живут, хочу поставить двух. А вот какой взять размер не знаю. Сейчас был такой 8х6х3.
Сейчас был такой 8х6х3
Это очень приблизительно 9х6
И снова Прилетела большая розовая птичка под названием ОБЛОМИНГО. Вчера выехав в поле решил попробовать полетать Проверил работоспособность, немного оттримировал по РН, чуть уводило в право, скуазалось прошлое падение. Т.к лыжи на моей цесне отсутствуют а пару дней шел жиденький снежок и на пару см., припорошил наст то колей при взлете оставались и потребовался чуть больший разбег но это не беда, пробежал, разогнался, взлетел. Поднял примерно метров на 25 сделал круг и начал заходить, все прошло удачно посадка правда получилась немного с козликом. Но ничего не сломал. Перекурил и решил взлетать снова. Так сказать повторить и по возможности без козлика. Разгон, взлет, круг, заход… касание и Цесна становится как вкопаная чуть не опрокинулась на спину. Подхожу и вижу каритну. Лежит на морде, передняя стойка провалилась, из трех лопастей осталось две. А под снежком оказался чей то след продавивший наст и припорошеный. В общем кроме винта больше ничегоне пострадало. Можносказать делаю успехи:)
Это очень приблизительно 9х6
Благодарю, буду заказывать, Себе двухлопастники и пропсейв. А то 2 полета, 2 винта в минусе.
А если взять 9х5 скорость будет немного поменьше или наобороот увеличится?
Думаю взять этот banned link
этот banned link
этот banned link
этот banned link
этот banned link
еще этот banned link
Какие из них предпочтительнее будут для новичка и Цесны 182. И если можно ткните носом если естьчто то более предпочтительнее.
А то 2 полета, 2 винта в минусе.
От морквы и пропсэйв не спасёт, вот если по касательной, то процент уменьшится.
А если взять 9х5 скорость будет немного поменьше или наобороот увеличится?
Тяга, да, уменьшится, а скорость зависит от нагрузки на крыло, а не от тяги мотоустановки.
Какие из них предпочтительнее будут для новичка и Цесны 182
Какой мотор? А тип самолёта и опытность пилота тут не при чём.
Мотор Art tech C2830-21-A Prop 8 11.1V, регуль Art tech EESC81 20A 003.
Мотор Art tech C2830-21
Оборотов на вольт скока?
Да.
Ну калькулятор говорит о том, что с винтом 9х5 моторчику будет скорый каюк, если действительно на 3-х банках.
8х5 и то на грани разумного.
У меня аккум 7.4 V? 1300 Max. Даже не горячий, теплый. И винты были 8х6 трехлопастные. Скорее всего другой мотор. Но по маркировке находит только этот.
У меня аккум 7.4 V?
О
Мотор Art tech C2830-21-A Prop 8 11.1V, регуль Art tech EESC81 20A 003.
А я то ориентировался на эти данные. Тогда 9х4.7 СФ или даже 10х3.8 или 10х4.7 оба серии СФ.
Ясно, спасибо.
Добрый день. Думаю доработать свой Спитфаер. Точнее докомплектовать. Но вот как это сделать еще никак не додумаю, сказывается нехватка опыта.
А именно хочу установить закрылки, чтоб на взлетах и посадках было полегче удерживать самолет. Да и можно было бы сбавить скорость. Закрылки уже Добрый день. Думаю доработать свой Спитфаер. Точнее докомплектовать. Но вот как это сделать еще никак не додумаю, сказывается нехватка опыта.
А именно хочу установить закрылки, чтоб на взлетах и посадках было полегче удерживать самолет. Да и можно было бы сбавить скорость. Закрылки уже были вырезаны когда пришел. Есть так же посадочные места для серв. А вот куда их подключит не зна.
Поэтому прошу Вашего совета по поводу подключеня. Думаю подвесить закрылки на шасси чтоб при выпуске опускались а при уборке уходили в 0. Вот только не уверен что что будет нормально работать. И будет ли вообще.
И будет ли вообще
Работать будет,только необходим опыт и понимание работы закралок(флаппов.
Самолёт не для новичков,мой отл. летал и садился без доп.опций.
Есть отдельная тема-Спитфаер всех моделей.
Думаю подвесить закрылки на шасси чтоб при выпуске опускались а при уборке уходили в 0. Вот только не уверен что что будет нормально работать. И будет ли вообще.
ИМХО (Основываясь только на общих знаниях про авиацию, так как радиоуправляемого опыта у меня пока мизер) идея не самая удачная - как минимум, потому что у закрылков должно быть больше режимов работы чем у шасси (раздельные для взлета и посадки), и использование закрылков не всегда настолько синхронизировано с выпуском шасси (хотя возможно, что этим моментом на модели можно пренебречь).
А именно хочу установить закрылки, чтоб на взлетах и посадках было полегче удерживать самолет.
С закрылками можно нарваться не на облегчение, а на серьёзные сложности, особенно на посадках.
А вот куда их подключит не зна.
На отдельный канал управляемый тумблером и экспериментально на большой высоте настроить отклонение на оптимальный угол, также возможно, и даже очень вероятно, потребуется микс на отклонение РВ вниз, дабы компенсировать увеличивающуюся подъёмную силу крыла.