биплан для обучения, для боя, для фпв
На пушерах выкос нужен только вверх.
На данной модели нет элеронов - триммировать нечем будет момент от пропеллера.
Размер винта влияет на тягу, но не всегда мотор может раскрутить винт достаточного диаметра, для этого его обрезают.
Только в крайнем случае пока не приедет нужного диаметра, т.к. у пропеллеров шаг не постоянный ,он изменяется от центра к краям.
Только в крайнем случае
Да, а еще обычно винты большего размера имеют больший вес и даже если его обрезать как надо, то все равно будет не айс.
На данной модели нет элеронов - триммировать нечем будет момент от пропеллера.
Извиняюсь за выражение, кем данной? Тема про биплан и выкос двигателя на нём только вверх. Это не теоретические рассуждения, биплан из темы построен и успешно летает.
Прекращайте мусорить в теме.
Тема про биплан и выкос двигателя на нём только вверх
Выкос и для биплана нужен вверх и в какую-то (не помню уже) сторону, Алексей писал об этом где то в самом начале темы
И киль развернут немного ж, даже фото кажется были
И киль развернут немного ж, даже фото кажется были
На моём всё параллельно и перпендикулярно, летает ровно 😁.
На моём всё параллельно и перпендикулярно, летает ровно
Значит модель правильно кривая
Может быть, Олег. Чудеса происходят.
а можно по-подробнее. какой толщины коврик? какой он по жесткости? сколько слоев? какие размеры самолета и электроника. просто у меня коврик совсем мягкий.
Александр извини что молчал, вот здесь rcopen.com/forum/f81/topic305540 описание моего эксперимента
Хочу построить пару таких бипланов, сомневаюсь под какой размах крыла отмасштабировать с таким ТТХ:
двигатель banned link
регуль banned link
акк banned link
сервы banned link
винт banned link
Взлетный вес должен быть 400-450 г?
Если учесть, что взлетный вес при размахе верхнего крыла 820 мм примерно 550-600 г, то в моем случае примерный вес должен быть наверное 350-400 г. При пересчете отношения площадей крыльев к весу модели, получаем нагрузку на крыло. Находим площадь крыльев для веса 350-400 г, определяем размах верхнего крыла биплана, масштабируем чертеж. Короче строю с размахом верхнего крыла 700 мм.
Строю такой-же бипланчик
вес планера без электроники и носа около 250гр. при размахе 820мм
Возникли сомнения по поводу размера руля направления, он кажется мне маленьким.
Вопрос разработчику: имею два свободных мотора banned link и banned link какой из них поставить предпочтительней и с каким винтом?
Спасибо
учитывая, что практически всегда проблема с задней центровкой, я бы легче мотор выбрал (разницы небольшая, но есть же), с 9" пропеллером (он же вроде влезает) тяги достаточно будет (та даже с 8" достаточно)
особенно для первого самолета, там много тяги имхо и не нужно
Я и сам пришел к этому решению, просто хотелось усышать варианты
Еще раз спасибо
Был в отъезде поэтому долго сайт был недоступен.
Для Антона- посмотрел фотки бипа, ровненький получился, классно. По поводу руля направления скажу так, если делал по эскизам и пропорционально, то площади хватает, особенно для первых вылетов. Ну а если и покажется мало то немного подклеить не проблема, но скорее всего его хватит, он ведь имеет хороший обдув. А движек я бы тоже как и Виктор посоветовал поставить поменьше, а с винтом надо экспериментировать диаметр и шаг. может и 9Х4 или 9Х3.8 но почему то кажется не больше, а может даже и диаметр поменьше. И ждемс фотки и видео полетов, очень интересно.
Короче строю с размахом верхнего крыла 700 мм.
Для Валерия- при таком размахе если отталкиваться от применяемого двигателя то аккум лучше трехбаночный и можно поменьше емкостью, хотя в нос лишний полезный груз не помешает. Несколько раз я даже делал так, полностью укомплектовывал биплан, без аккума. Потом грузом в месте крепления аккума добивался нужной центровки, а потом исходя из получившего веса груза подбирал аккум. Винты тоже желательно не АРС, а что то из разряда SF, то есть более легких. Удачи в постройке фото процесса и кино полета желательно.
Облет желтенького состаялся
полет стабильный и предсказуемый
Видео не ахти но как говориться: что выросло, то выросло
“это личное видео”
Но нам понравилось 😉
Отлично, поздравляю с облетом. Жаль конечно что коротенькое, но и за это спасибо. А то чего то мало стало бипланов летать. Да и у меня, всем кому делал или сам кто делал уже перешли на управление по элеронам. Бипланы конечно летают но уже реже.
Как сомнения по поводу размера руля направления?
Я новичек, поэтому облетывал не я, а опытный пилот. Он посмотрел скептически элеронов нет, руддер маленький - я за последствия не отвечаю. Далее взлет, набор высоты и фраза с удивлением - Ух ты летит, Ух ты управляется ! Поскольку ветер был порывистый и дров уже наломали достаточно я сам уже не полетел, мероприятие rcopen.com/forum/f22/topic201812/3041 пост 3044,3045 на несольких фото и Желтенького можнл увидеть.
Фотки посмотрел, понравилось, здорово. Ну что же Антон, надо теперь самому пробовать. Ну а вообще как сам конструктив биплана, чего то хочется изменить, либо сделать по другому. Ну и все таки если будет видео со взлетом и посадкой выложи, очень интересно посмотреть.
Алексей, а вот все крутилось в голове, так что спрошу (надо что-то новенькое делать начать):
Вы масштабировали в меньшую сторону бип вроде (просто по ветке чесговоря лень читать заново… славаб 30 страниц)? до каких размеров/моторов/вес? идеи свои озвучивать пока не хочу (вот если получится), просто чтоб прикинуть что к чему
делали тут вроде в размере около 50 см под мотор 2204 вроде