Су-29

дмитрий-74
Showman:

Дмитрий, сними, пожалуйста на видео петлю обычную и в инверте (с радиусом поменьше), и нож 😉

петлю попробую, а вот нож , если только кухонный😁 , я на сушке его делать пока не научилси, это надо одному в поле ехать, а крайние разы только с компанией получается

Марс:

Кстати тоже лежит Су29 не собранный, летаю пока на Су29 из ЕРР 1,1 размахом
vk.com/photo-43849832_306031362
здесь на фото он правда не собран.

лежит он панимаиишь, кстати😁 он летать должен.

вот сколько покупал самолетов , думал пусть полежит, в запас типа , если разобью чего… но блин больше пары дней ничего не лежало все собирал и в небо, в космос😁😁😁

щас уже весь извелся трек на дню по пять раз проверяю , жду биплан ,ултимейт, из питера, и знаю ведь что с неделю добираться будет , а все равно трекаю посылку😁😁😁, а вдруг…😵

Showman

Сегодня полетал в нехилый порывистый ветерок - при встречном ветре, да при хорошем обдуве малые петли получаются без проблем и без покачивания крыльями 😃

ZVER
Марс:

Кстати тоже лежит Су29 не собранный, летаю пока на Су29 из ЕРР 1,1 размахом

То же лежит в коробке, летаю на маленьком брате то го же производителя SU-29 3D EP25 от Пилотажа

Мелкий летает здорово, к большому пока думаю какой сетап…

дмитрий-74:

выкосил площадь метров 60х20

Без пары соток гектар за день, триммером…

www.youtube.com/watch?v=qHNbWU_77PE&feature=youtu.…

www.youtube.com/watch?v=VX2bEQanZpk&feature=youtu.…

Showman
ZVER:

к большому пока думаю какой сетап

Полистайте с самого начала - описаны разные варианты. Где-то с середины уже описано как что летает.

Superunderwriter

Сделал пару вылетов с весом 2450 (примерно). Даа, самолет не простой , пару раз приложил об землю. Любит конечно скорость, первый раз завалился на крыло на посадке, отделался гнутыми шаськами. Площалка реально крепкая ))
Второй раз по глупости завалил, повредил первый шпангоут, чиню.
Вопрос уже летающим - есть ли кардинальное изменение, если сбросиьь вес до 2200-2150? Хочу заменить элеронные сервы - вместо corona ds329 поставить corona ds929, надеюсь хватит их усилия в 2 кг. Батарейку уже поменял с 5000 на 4000, всё равно дохрена это, ему такая емкость не нужна. Хочу взять 5s гиперионы 2600 и 3300 емкостью.
Стоит ли игра свеч? А то аккумы недешевы…
И ещё - приход от винглетов есть? А то уже затарился бальзой для них, хочу вырезать )))

дмитрий-74

у меня акк 6 банок 2800ма, винглеты реж,

2200 реально лучше чем 2500, а у меня вообше 2680 было:) вот это кирпичик был , а с 2200 наслаждаюсь😁

ZVER
дмитрий-74:

у меня акк 6 банок 2800ма, винглеты реж,

HV-сетап в любом случае лучше, токи гораздо меньше, батарея легче чем 5s-4000, можно ставить батарею с малым с-рейтингом.

дмитрий-74:

а с 2200 наслаждаюсь

Сколько в среднем по полётному времени?
Можете сетап мотор+рег+батарея выложить.

Superunderwriter

[QUOTE=ZVER;4314078]HV-сетап в любом случае лучше, токи гораздо меньше, батарея легче чем 5s-4000, можно ставить батарею с малым с-рейтингом.

Только винты надо меньше ставить, по екалку больше 14 нельзя - ток зашкаливает

Showman
Superunderwriter:

Вопрос уже летающим - есть ли кардинальное изменение, если сбросиьь вес до 2200-2150?

Все зависит от того устраивает ли тебя твой самолет в текущей конфигурации.

Самолет реально срывной! У меня с легким акком весит 1.9кг и при этом он все равно валится на крыло в энергичных виражах. Вероятнее всего его спасет капитальное облегчение, как здесь уже писали в начале до веса 1.5-1.6 кг. Но это уже экстрим с хирургическим вмешательством - т.е. не стоит оно того. Обратил внимание, что в ветке о срывном характере жаловался только я. Если пилотаж состоит их скоростных проходов и больших скоростных фигур, то что 2кг, что 2.5кг разницы практически нет. Разница будет лишь в посадочной скорости и устойчивости к ветру. 3Д самолет в дефолтной конфигурации крутить не сможет - ему нужны длинные качалки на элероны. Быстрый резкий снэп-ролл на моем пенояке тяжелом получается гораздо лучше чем на легкой сушке, я б даже сказал что на сушке он не получается. Так что если полоса позволяет ИМХО не стоит морочиться с облегчением. Как я уже писал - самолет хорош для новичка, он прощает посадки, крепкий, но летит не очень. В общем, я немного разочарован в нем. Приколхозю шайбы и турбулизаторы и отвезу на дачу, либо продам.

kinshas
дмитрий-74:

винглеты, иииииии еще и пииилооот!!!

Винглеты можно покороче сделать, где-то от середины законцовки, от передней кромки начинать нет смысла, вот гляньте у меня, не правильно конечно же положение винглета, его нужно сдвинуть до конца элерона, а высота самый раз, работали на ура.

ZVER
дмитрий-74:

жду биплан ,ултимейт, из питера

Если с планеты хобби то у них ЕМС онли, посылки приходят быстро мне с вертолётом за 5 дней доехала на 6й курьер привёз посылку.

дмитрий-74:

еще и пииилооот!!!

Светка Капанина ? 😃

pardus
Showman:

Вероятнее всего его спасет капитальное облегчение, как здесь уже писали в начале до веса 1.5-1.6 кг.

Речь не идёт об “облегчении” - а только о “неутяжелении”! Единственный существенный момент - замена шасси с пластилинового алюминия на проволочное. В конструкции ничего не убирается.

Showman
pardus:

Единственный существенный момент

Там вроде как еще нужно все хозяйство (акк, приемник) прицепить под мотораму, серву РВ перенести вперед - иначе центровка будет слишком задняя. Тогда можно срезать длинную фанерную площадку… В общем дорабатывать конструкцию все равно придется.

pardus

Доработка - да. Серва РН перед трубой - под неё я немного расширил паз в длинной площадке. Приёмник сразу перед сервой.“Корзина” для аккумулятора из бальзы и тонкой фанеры, вес минимальный. Крестовина мотора на самодельных стойках из пластиковых дюбелей и длинных винтов(+37мм, вроде как). Регулятор хомутом к стойкам прикрепил.
Ничего не отрезал, ничего не ослаблял.

Showman
pardus:

Ничего не отрезал, ничего не ослаблял.

Ну вот фанерку на которой раньше акк лежал еще срезать можно 😃

pardus
Showman:

Ну вот фанерку на которой раньше акк лежал еще срезать можно 😃

Выиграешь три грамма, а в жёсткости, скорее всего, несколько проиграешь.

дмитрий-74
ZVER:

HV-сетап в любом случае лучше, токи гораздо меньше, батарея легче чем 5s-4000, можно ставить батарею с малым с-рейтингом.

Сколько в среднем по полётному времени?
Можете сетап мотор+рег+батарея выложить.

мотор- planetahobby.ru/…/dvigatel-xm4250ca-10-510-obv-xm4…

регуль- banned link

батарейка- planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-dualsk…

винты толи 14х10 толи 14х7 с 15х7 летать тоже можно но если долго на максимуме не жечь а то мотор с ним на пределе по току

у меня таймер минут на 10 стоит , точно сейчас не помню, за это время 50% заряда уходит, но это если не летать на полном газу

дмитрий-74
kinshas:

вот гляньте у меня,

где , гляньте то,где😵

Showman:

Обратил внимание, что в ветке о срывном характере жаловался только я. .

вчера тож при выходе из петли, в самом конце, тож обратил внимание, как бы кто подкручивает его, хочу тормоз винта отключить,мне кажется что он мешает как то, незнаю как но чую шо мешает😵😁 , только инструкцию потерял надо у мужиков програматор спросить

Showman

Главное не выходить слишком низко и резко - будут дрова. Ну это точно не тормоз винта. Его, тормоз, лучше убрать - приемистость выше с 0% и дополнительное сопротивление за счет авторотации на посадке летучему самолету не помешает 😃

Нотан
дмитрий-74:

вчера тож при выходе из петли, в самом конце, тож обратил внимание, как бы кто подкручивает его, хочу тормоз винта отключить,мне кажется что он мешает как то, незнаю как но чую шо мешает

Дмитрий, летаешь в по-газа?
Опиши выполнение фигуры.
По тормозу согласен с Андреем,да ещё и доп. затраты по току.