Су-29
Я описал выше планируемый сетап, около 2кг получится
Я описал выше планируемый сетап, около 2кг получится
вполне. Я общался с ещё одним товарищем отсюда - у него стоит турнига 35-42 на стойках, 4 банки и мини-сервы. Летает отлично и в пределах 2 кг.
У меня для этого запасной Су 29 приобретен ))) у ПЖ как раз скидка на них хорошая
3542 возможно слабоват…надо посмотреть подробнее и этот вариант
3542 возможно слабоват
На 4-х банках с деревянным винтом UltraLight 13х6 мотор Turnigy 3542-1000KV выдаёт тягу в районе 2,7кг, мощность около 800w. при max. токе 55А. Мотор довольно горячий после полёта.
На 4-х же банках, но с винтом APC13х4 тяга будет 2,4кг, мощность 650w. и ток 46А, мотор греется уже не сильно.
Все замеры делал год назад на своей Экстре-260 с размахом 125см.
На 4-х банках с деревянным винтом UltraLight 13х6 мотор Turnigy 3542-1000KV выдаёт тягу в районе 2,7кг,
А можно ссылочку на этот чудо-мотор?
Turnigy D3542/5 1250KV Brushless Outrunner MotorSKU: D3542-51250$18.85 WEIGHT : 185g | IN STOCK У меня лежит немного б/у
35-48 пошустрее,ну а с 50-55 и забор полетит.
Что-то слабо верится, что 3542 такую тягу выдаёт! При kV 1000, (на 4-х!) банках , да ещё с таким винтом. Хакеры с Акси отдыхают…
На 4-х банках с деревянным винтом UltraLight 13х6 мотор Turnigy 3542-1000KV выдаёт тягу в районе 2,7кг
Сомнения были бы,если бы был не FRUKT/ У меня таскал самолёт в 1,5кг с 12х6-нормально,поставил-3542-разницы особой не почувствовал.
D-серия скорее всего нет, а SK/SK3 в принципе может…
А можно ссылочку на этот чудо-мотор?
Покупался года три назад, старой серии С35-42-1000.
Это фото именно того мотора, про который я говорил, в продаже на НК сейчас его уже нет.
Замеры делал сам, уже на готовой моделе.
Описывал все этапы постройки и замеров той Экстры-260 в соответствие с хронологией событий:
rcopen.com/forum/f36/topic156894/118
rcopen.com/forum/f36/topic156894/142
rcopen.com/forum/f36/topic156894/150
rcopen.com/forum/f36/topic156894/158
в продаже на НК сейчас его уже нет.
А такой не пойдет?
Сергей, эту новую серию моторов я не знаю, к сожалению не подскажу по ней ничего.
Посмотри на екалке, там он и другие движки есть в базе
Имхо для 40го су29 700 ватт мало. Наверное лучше 42ой нтм на 750кв
Я не следил никогда,
Да я тоже особо не слежу, просто крайний мотор, который я покупал больше года назад, был из серии SK-3 hobbyking.com/…/__18167__turnigy_aerodrive_sk3_424… и он в конце прошлого сезона замечательно встал на 1,5м. Экстру МХ от РА. Моторов серии NTM в руках ещё не довелось подержать, поэтому они для меня и новые:)
Да, мне кажется из всех китайских движков он лучше всего подходит сабжу по критерию мощность/вес.
К слову, у меня на 1.5м пено-Яке весом около 2.6кг стоит 42й нтм на 650кв. Летал всего 2 раза, но вроде все нормально, по ощущениям в полете тяга на максимале не меньше 3кг при токе 57А. Но он весит что-то около 270г
Вот наткнулся на обсуждение мотров серии NTM rcopen.com/forum/f20/topic308272 может поможет в выборе.
Кстати, у меня от Яка остался стоковый ноунейм мотор - 37 диаметр, сколько kv не известно, весит 220г. На яке он выдавал порядка 2,5кг тяги в с статике при токе 61А…Вот думаю его на су29 на облет поставить когда соберу, ну а потом видно будет…
Подскажите пожалуйста какой винт надо ставить:15х8,16х8,16х10? зарание спасибо
Если у тебя пилотажевский движок, то вот тут в мануале есть рекомендации - www.pilotage-rc.ru/…/Nova_Line_manual.pdf
Кстати, еще из китайских возможно подойдет G32-770…По е-калку на 4 банках и винте 13х6 выдает 2.9кг тяги и ток 46А…Движок сам весит около 220г, так что с таким сетапом тоже можно попробовать уложиться в вес 2-2.1кг