Су-29
D-серия скорее всего нет, а SK/SK3 в принципе может…
А можно ссылочку на этот чудо-мотор?
Покупался года три назад, старой серии С35-42-1000.
Это фото именно того мотора, про который я говорил, в продаже на НК сейчас его уже нет.
Замеры делал сам, уже на готовой моделе.
Описывал все этапы постройки и замеров той Экстры-260 в соответствие с хронологией событий:
rcopen.com/forum/f36/topic156894/118
rcopen.com/forum/f36/topic156894/142
rcopen.com/forum/f36/topic156894/150
rcopen.com/forum/f36/topic156894/158
в продаже на НК сейчас его уже нет.
А такой не пойдет?
Сергей, эту новую серию моторов я не знаю, к сожалению не подскажу по ней ничего.
Посмотри на екалке, там он и другие движки есть в базе
Имхо для 40го су29 700 ватт мало. Наверное лучше 42ой нтм на 750кв
Я не следил никогда,
Да я тоже особо не слежу, просто крайний мотор, который я покупал больше года назад, был из серии SK-3 hobbyking.com/…/__18167__turnigy_aerodrive_sk3_424… и он в конце прошлого сезона замечательно встал на 1,5м. Экстру МХ от РА. Моторов серии NTM в руках ещё не довелось подержать, поэтому они для меня и новые:)
Да, мне кажется из всех китайских движков он лучше всего подходит сабжу по критерию мощность/вес.
К слову, у меня на 1.5м пено-Яке весом около 2.6кг стоит 42й нтм на 650кв. Летал всего 2 раза, но вроде все нормально, по ощущениям в полете тяга на максимале не меньше 3кг при токе 57А. Но он весит что-то около 270г
Вот наткнулся на обсуждение мотров серии NTM rcopen.com/forum/f20/topic308272 может поможет в выборе.
Кстати, у меня от Яка остался стоковый ноунейм мотор - 37 диаметр, сколько kv не известно, весит 220г. На яке он выдавал порядка 2,5кг тяги в с статике при токе 61А…Вот думаю его на су29 на облет поставить когда соберу, ну а потом видно будет…
Подскажите пожалуйста какой винт надо ставить:15х8,16х8,16х10? зарание спасибо
Если у тебя пилотажевский движок, то вот тут в мануале есть рекомендации - www.pilotage-rc.ru/…/Nova_Line_manual.pdf
Кстати, еще из китайских возможно подойдет G32-770…По е-калку на 4 банках и винте 13х6 выдает 2.9кг тяги и ток 46А…Движок сам весит около 220г, так что с таким сетапом тоже можно попробовать уложиться в вес 2-2.1кг
Имхо для 40го су29 700 ватт мало. Наверное лучше 42ой нтм на 750кв
Правильно! Можно попробовать SK3 4240-740 на 4х банках и проп 14х7 тяги 3600, стоит сейчас на пилотаге 1800г, отличный моторец или SK34240-650(сам я его не пробовал, человек ставил на пилотагу, очень не плохо) проп 15х7 или 8 точно не помню. NTM серия мне нравиться как кит для сборки, перемотать, подшипники поменять и получиться моторец не хуже бренда, ставил NTM4238-750 на пилотагу 1800г, где-то 2800г я с него выжал с 14х7 на 4х банках, не хватает самолю тяги, 3Д летает но не зажигалка, NTM3538-900 вот где зажигалка, с пропом 13х6 и 4х банках, вертикальные улет, для 3Д тоже нормально но по мне так проп поболе нужен, тягу померить не успел, мотор сгорел, NTM4238 тоже сгорел, из-за чего и перешел на SK3 у них провод потолще по сравнению с NTM.
2.8кг не плохо…а почему сгорел? Грелся?
перемотать, подшипники поменять
Это не для всех. Это уже прикладное %)
Человеку мотор нужен чтобы поставить и полететь.
Но за информацию спасибо. Не зря SK3 4240-740 почти в два раза больше стоит, чем тот же NTM.
2.8кг не плохо…а почему сгорел? Грелся?
У меня два NTM4238, один до сих пор летает, я пытался 15х6 проп им прикрутить, великоват конечно, но очень хотелось, они с 14м то не хило греются но терпят, вот с 15м один и полыхнул, красиво. Для 2800г акки нужны чтобы ток хорошо отдавали, я с NTMи долго мучился пока не понял, что мак нагрузку им нужно не по паспорту (при 55А он холодный как покойник) а по температуре мотора давать, вот 2800г будет при темпере 80гр, токи там около 70А.
А SK3 по паспорту работает на 50А и не греется?
Не зря SK3 4240-740 почти в два раза больше стоит, чем тот же NTM.
SK3 имеет три подшипника а NTM только два, да и болтаться они начинают через десять полетов, SK3 сделан довольно качественно, но вот магнины на NTM просто вещь, крутишь его как камода.
А SK3 по паспорту работает на 50А и не греется?
В пике 60А и более 60гр я не видел температуры, а за бортом +38С, но вот 15й винтик я на него не ставил а думаю, что можно, только на земле не крутить.
Меня другой вопрос интересует…У всех такая “подробная” инструкция по сборке? Понятно, что у того кто хоть раз собирал бальзовую ARF вопросов не будет, но меня, как новичка в этом деле, повергло в шок изобилие фурнитуры…В мануале лишь общие фразы типа соберите шасси и 1 неразборчивая фотография…
ПС. Я то разобрался что да как, но мануалы некоторых производителей куда более информативные…
В общем, собрал я планер. В итоге получил 1115г веса (планер без электроники, тяг и тросов).
Планирую дальше: приемник - 20г, контроллер - 80г, сервы - 4*35г, акк (зиппи 4S2700)- 265г, тросики/тяги - 30г, удлинители - 20г…
Итого вес модели без двигателя и пропеллера: 1670г.
Остается порядка 300г до взлетного веса в 2кг, если ничего не забыл…Думаю получится неплохо - нагрузка на крыло будет 53г/дм2