корвалис от пилотажа
это винт спереди
И? Если Вы про камеру, то это не проблема. Камеру размещу на крыше, где винт практически виден не будет.
С таким акком потом с FPV оборудованием у тебя будет чистый кирпич…
Вот насую туда свинца, посмотрим.
А у Вас, Андрей99, корвалис? С чего такие выводы?
продолжение вечером…
Да уж потрудитесь написать… Жду.
продолжение вечером…
И где? Уже пол десятого. ГДЕ?
И где? Уже пол десятого. ГДЕ?
Тебе же ссылку дали на фпв комьюнити статья, прочитал?
И где? Уже пол десятого. ГДЕ?
Макс у тебя сегодня был целый день отдых,а я сегодня две лиинейки вел!Как никак устал!Не когда не торопись!Делай все раздууманно а то накупишь а потом …ой зачем это купил…
Тебе же ссылку дали на фпв комьюнити статья, прочитал?
Почитай там все описанно,очень хорошо и понятно!
Итак почему же cessna плоха для FPV?
-потому что винт спереди,будешь вешать на крыло надо будет вешать противовес на другое уже веса будет не мало!Потом с крыла модель юудет управляться по-тупому чтоль!:)Интересно когда камера стоит в фюзе там хоть попонятней что-куда!
-Профиль крыла не даст тебе планировать,что есть у профиле на скае…
-места мало,но да ладно не критично!
-аппа гмо,полное!
Про собьют!Да кому нужна эта фигня!стрелки ониж слепые все!😉
Тем более кто тебе небо ограничел?:)Лети в другую сторону;)
Еще вопросы?^)
Миш поплавки заказал?
Миш поплавки заказал?
Отсутствуют на складе, так что ждемс )))
Интересно как полетит у тебя:)Макс ты когда свинца насуешь то центр тяжести проверь!И крыло усиль ну или заламинируй если нечем усилять!
Максим тебе отписали,а ты даже не удосужился ответить!
Я ответил, но не отправилось. При чем тут “вешать на крыло”, что? Что вешать на крыло?
И что, что винт спереди? Мне он не мешает. Камера будет на крыше.
Про планирование - переживу.
Места мало? Целый фюз в моем распоряжении!
Аппа. Для FPV будет специально закупаться другая. И я это неоднократно повторял ранее.
Прошу прощения, за ошибки, опечатки - пишу с планшета в маршрутке. Сами понимаете, по нашим то дорогам…
“вешать на крыло”, что? Что вешать на крыло?
Какой то словесный …
Ты сам писал и только что написал камеру вешаешь на крыло!Чем дальше от фюзеляжа тем сильнее самолет будет кренить!Придется вешать противовес на другое крыло!А это еще вес!
Для FPV будет специально закупаться другая
Турнига с модулем Фриска?
Только что (выше), я написал, что камера будет на фюзе.
Физику я изучал, и эффект рычага мне знаком.
Да, турнига с фрисом.
Друг у меня Дима в апг русь!У него тоже фриска с турнигой так та давала максимум 400-500метров!а это мало!Про камеру решай сам но если повесишь на фюзеляж то поймешь о чем тебе все говорили!Сам решай дело твоё.
Так это со штатными антеннами. Есть антенны круговой поляризации.
Много не даст!Он воткнул бустер 1 ватт теперь не знает проблем:)
Кстати, Вы наверное на земле проверяли дальность? Или в небе?
Если в небе, то FPV? Или на глаз?
Много и не надо. 1.5 км. хватить пока.
Макс человек летающий в пилотажной авиамодельной группе русь не будет проверять что либо на глаз!Там самолеты серьезные и подход намного серьезней поэтому полет интересней!
А у нас тут что, игрушки? Мы же не бросаем стики в пике и хвастаемся: “смотри, как я могу” и в последий момет выравниваем самолет. Тут тоже все серьезно.
Не факт то что тебе больше 700метров выдасти то если выдаст!
Эээ что? А по русски?
Макс там по серьезней поверь!Там и модкли подороже!И расчетов там больше!Там если пепетянешь на петле элку то крыло проломит и капец всем деньгпм!Так у Димы было!оборудование дороже!
По русски:)Не факт что фриска выдаст тебе дальньсть более 700 метров!И то не факт что 700будет.То что на хк написанно 2км вранье;)
Фюзеляж резать будешь-жесткость потеряешЬ!Но повторюсь,решай сам!
Отлетал 16 полет.
Взлет и посадка планировалась с асфальта 😒. !!планировалась!!
Видео записывалось, но пока руки до него не доходят. Учеба…
Опишу словами:
Вообще, то, не описать 😎.
Полет был не очень удачным. Нет, нет, ничего не сломал 😃, все сейчас объясню.
"Последовательность:
- Небольшая пробежка (метра 3). Асфальт хороший.
- Взлет.
- Нарезание кругов.
- Проба бочки.
- Маневры над деревьями.
- “Колбасня” при посадке.
- Посадка на траву. От полосы - 30 см. 😦
А теперь, подробно:
- Ну, что сказать? Асфальт не идеальный, но для моделей - подойдет.
- Взлет прошел без нареканий. Совершил типичную ошибку новичков “не дав самолету разбежаться, ручку на себя”. В результате чего цепанул асфальт нижней частью хвоста. Видимых повреждений нет.
- Ну, тут и пояснять нечего. Разве про РН поговорить можно. когда его использовать?. Я учился без него и сейчас летаю без него. Пытаюсь переучиваться в симуляторе - тяжело. В основном из-за 2-х факторов. 1) я не знаю зачем нужен РН (точнее, знаю, но нафига он МНЕ нужен, если я справляюсь элеронами и РВ?)? 2) тяжело научиться управлять и им. ОЧЕНЬ тяжело переучиваться. Второй пункт сильно зависит от первого.
- Этот самолет не для пилотажа. Конечно, это всем было понятно еще до его первого полета (даже мне). Но попробовать стоило. Это (самолет) ленивая ж*па (простите), которая крениться, как “Титаник”, когда ко дну шел (боком). Ну, конечно видя такую картину: корвалис из последних сил тянется вперед и еле еле кренится и стремительно идет к планете, я прекратил эксперименты.
- Там, где я летал, стояло одиноко стоящее дерево. Оно меня не особо доставало, как однажды, я увидел, как корвалис на пол тяге летит в него. С дуру начал облетать его !!СВЕРХУ!! !!СВЕРХУ!!. Идиот. Совершил 2 ошибки. 1) не дал газу при таком маневре. Корвалис ужасно опускал хвост и задирал нос, но прошел это дерево. 2) сверху ведь препятствия обходить не надо, так? Мы же, снизу, не видим точно, где самолет относительно препятствия. Можно с ним и встретиться.
- “Колбасня” вызвана моей криворукостью. Моя первая посадка на асфальт (ограниченное пространство). Волнение, ветерок. 😵 И бац! Еще одно дерево прям на пути у корвалиса к посадочной полосе 😃. То ли я его не заметил вначале, то ли померещилось… От греха подальше решил уйти от дерева. Но не тут то было. Корвалис был уже низко. И я принял решение обойти его слева. Резко повернул самолет влево. Затем таким-же резким движением стиком решил его выравнять. Это “выравнивание” продолжалось еще секунд 5. В это время нужно было его сажать. Нервы… 😵.
- В общем, промах. В кусты. 30 см. от полосы… Дурень!.
Решил я посадить акк окончательно, да не тут то было 😌.
При этой “посадке” ослабла гайка, которая держит шасси на стойке. А я забыл плоскогубцы дома, тьфу его! А без них никак - не подлезешь. 😃
В общем, на тот день я отлетался.
Но мне понравилось 😒.
Критикуйте за неправильные действия. Буду рад услышать. 😃
Привет.Подскажите,есть винт 10*6 если его обрезать до 9,шаг изменится?