корвалис от пилотажа

Андрей99
Максим9797:

“вешать на крыло”, что? Что вешать на крыло?

Какой то словесный …
Ты сам писал и только что написал камеру вешаешь на крыло!Чем дальше от фюзеляжа тем сильнее самолет будет кренить!Придется вешать противовес на другое крыло!А это еще вес!

Максим9797:

Для FPV будет специально закупаться другая

Турнига с модулем Фриска?

Максим9797

Только что (выше), я написал, что камера будет на фюзе.
Физику я изучал, и эффект рычага мне знаком.
Да, турнига с фрисом.

Андрей99

Друг у меня Дима в апг русь!У него тоже фриска с турнигой так та давала максимум 400-500метров!а это мало!Про камеру решай сам но если повесишь на фюзеляж то поймешь о чем тебе все говорили!Сам решай дело твоё.

Максим9797

Так это со штатными антеннами. Есть антенны круговой поляризации.

Андрей99

Много не даст!Он воткнул бустер 1 ватт теперь не знает проблем:)

Максим9797

Кстати, Вы наверное на земле проверяли дальность? Или в небе?
Если в небе, то FPV? Или на глаз?

Много и не надо. 1.5 км. хватить пока.

Андрей99

Макс человек летающий в пилотажной авиамодельной группе русь не будет проверять что либо на глаз!Там самолеты серьезные и подход намного серьезней поэтому полет интересней!

Максим9797

А у нас тут что, игрушки? Мы же не бросаем стики в пике и хвастаемся: “смотри, как я могу” и в последий момет выравниваем самолет. Тут тоже все серьезно.

Андрей99

Не факт то что тебе больше 700метров выдасти то если выдаст!

Андрей99

Макс там по серьезней поверь!Там и модкли подороже!И расчетов там больше!Там если пепетянешь на петле элку то крыло проломит и капец всем деньгпм!Так у Димы было!оборудование дороже!

По русски:)Не факт что фриска выдаст тебе дальньсть более 700 метров!И то не факт что 700будет.То что на хк написанно 2км вранье;)

Фюзеляж резать будешь-жесткость потеряешЬ!Но повторюсь,решай сам!

Максим9797

Отлетал 16 полет.
Взлет и посадка планировалась с асфальта 😒. !!планировалась!!
Видео записывалось, но пока руки до него не доходят. Учеба…
Опишу словами:
Вообще, то, не описать 😎.
Полет был не очень удачным. Нет, нет, ничего не сломал 😃, все сейчас объясню.
"Последовательность:

  1. Небольшая пробежка (метра 3). Асфальт хороший.
  2. Взлет.
  3. Нарезание кругов.
  4. Проба бочки.
  5. Маневры над деревьями.
  6. “Колбасня” при посадке.
  7. Посадка на траву. От полосы - 30 см. 😦

А теперь, подробно:

  1. Ну, что сказать? Асфальт не идеальный, но для моделей - подойдет.
  2. Взлет прошел без нареканий. Совершил типичную ошибку новичков “не дав самолету разбежаться, ручку на себя”. В результате чего цепанул асфальт нижней частью хвоста. Видимых повреждений нет.
  3. Ну, тут и пояснять нечего. Разве про РН поговорить можно. когда его использовать?. Я учился без него и сейчас летаю без него. Пытаюсь переучиваться в симуляторе - тяжело. В основном из-за 2-х факторов. 1) я не знаю зачем нужен РН (точнее, знаю, но нафига он МНЕ нужен, если я справляюсь элеронами и РВ?)? 2) тяжело научиться управлять и им. ОЧЕНЬ тяжело переучиваться. Второй пункт сильно зависит от первого.
  4. Этот самолет не для пилотажа. Конечно, это всем было понятно еще до его первого полета (даже мне). Но попробовать стоило. Это (самолет) ленивая ж*па (простите), которая крениться, как “Титаник”, когда ко дну шел (боком). Ну, конечно видя такую картину: корвалис из последних сил тянется вперед и еле еле кренится и стремительно идет к планете, я прекратил эксперименты.
  5. Там, где я летал, стояло одиноко стоящее дерево. Оно меня не особо доставало, как однажды, я увидел, как корвалис на пол тяге летит в него. С дуру начал облетать его !!СВЕРХУ!! !!СВЕРХУ!!. Идиот. Совершил 2 ошибки. 1) не дал газу при таком маневре. Корвалис ужасно опускал хвост и задирал нос, но прошел это дерево. 2) сверху ведь препятствия обходить не надо, так? Мы же, снизу, не видим точно, где самолет относительно препятствия. Можно с ним и встретиться.
  6. “Колбасня” вызвана моей криворукостью. Моя первая посадка на асфальт (ограниченное пространство). Волнение, ветерок. 😵 И бац! Еще одно дерево прям на пути у корвалиса к посадочной полосе 😃. То ли я его не заметил вначале, то ли померещилось… От греха подальше решил уйти от дерева. Но не тут то было. Корвалис был уже низко. И я принял решение обойти его слева. Резко повернул самолет влево. Затем таким-же резким движением стиком решил его выравнять. Это “выравнивание” продолжалось еще секунд 5. В это время нужно было его сажать. Нервы… 😵.
  7. В общем, промах. В кусты. 30 см. от полосы… Дурень!.

Решил я посадить акк окончательно, да не тут то было 😌.
При этой “посадке” ослабла гайка, которая держит шасси на стойке. А я забыл плоскогубцы дома, тьфу его! А без них никак - не подлезешь. 😃
В общем, на тот день я отлетался.
Но мне понравилось 😒.

Критикуйте за неправильные действия. Буду рад услышать. 😃

skin53dom

Привет.Подскажите,есть винт 10*6 если его обрезать до 9,шаг изменится?

Андрей99

Andy_M позовчера поговорил с физичкой и напишу все как происходило!
Я подхожу говорю:
Добрый день…ляляля…
По делу:
У нас есть два аккумулятора один 3 банки другой 4 банки!У обоих одинаковая емкость и оба по 20с!
Может ли ток который 4 банки весить легче чем тот который 3 банки!
ответ-через пару секунд размышлений,нет.Хотя бы потому что больше элементов!..
Андрей расскажите пожалуйста!В чем подвох?

sergass
Андрей99:

Может ли ток который 4 банки весить легче чем тот который 3 банки!

А что легче - килограмм пуха или килограмм железа?
Коэффициент 20С означает,что максимальный ток будет равен Ёмкость *20. Ёмкость одинаковая, значит и ток будет одинаковый. Разное напряжение, значит, разной будет отдаваемая мощность(ток*напряжение).

Andry_M

После переделок корвалива выполнено не меньше 15 полетов. Крыло не гнется, вертикально в верх - летит, бочку крутит, без закрылок садится (ровный асфальт). Хозяин самолета остался доволен… 😒

Максим9797
Andry_M:

После переделок

Можно поподробней. Что за переделка?

Andry_M:

Крыло не гнется

А разве в стоке оно гнется? Не замечал, да на в видео не видел…

Andry_M:

вертикально в верх - летит

Он и раньше летел.

Andry_M:

без закрылок садится

И раньше садился.

Andry_M:

Хозяин самолета остался доволен…

Вы ему за деньги самолет переделали?

Andry_M
Максим9797:

Вы ему за деньги самолет переделали?

Нет. Я не делаю деньги на хобби… 😦

Максим9797
Andry_M:

Хозяин самолета

Вы делали кому-то? Или Вы о себе говорили в 3-ем лице?

7 days later
Максим9797

Скоро зима. Ездить в деревню, летать, на переднеприводном авто не представляется возможным. Решение найдено! Теперь самолет будет жить у меня дома 😃
Т.к. в полностью собранном виде самолет может поместиться в машину только при разложении всех сидений, то такой вариант не подходит, т.к. нас 3-е.
После снятия крыльев, самолет хорошо вошел.


Провода не отсоединял, т.к. они достаточно длинные.

Самолет за свои 16-17 полетов (потерял счет) немного потерял свой вид. Но издалека смотрится эпично.


(зеленые пятна - трава. Посадки были в траву)
Затем (не знаю зачем), самолет был обернут в его же родную упаковку.

И вот, он дома 😉

Подготовил уже крюк с карабином для его фиксации под потолок.


Чуть попозже пойду за лентами/веревками. И повешу красавца. У всех висит под потолком? 😎

Повесил. Пока на соплях. Думаю, как будет лучше.

Летать я планирую больше 1-го раза в неделю. А снимать его трудно. Точнее снимать легко. А вот с лентами проблема. Чтобы “вынуть” самолет из этой “сетки” придется развязать задние ленты. А это будет мучительно, когда я их затяну. Может, подскажете, как его лучше закрепить?