корвалис от пилотажа
Здравствуйте. Beaver мне очень понравился, да. Но, так получилось, что, когда я пришел в магазин Beaver-а не оказалось (магазин Пилотаж в Воронеже). Так же и вдругих филиалах. За ту сумму, что была у меня на руках (12 000) подобрать что-то приличное не удавалось. Тогда мне продавец показал на “последний” самолет. Этим самолетом и был Cessna 350 corvalis. Ну, что мне было делать? Видно было, что самолет уже побывал у кого-то в руках.
Но заказать самолет из-за бугра я попросту не мог. 1) я боялся связываться с китайщиной. 2) не умел заказывать с хобби кинга. 3) хоть и был начитан, боялся несостыковки в компонентах самолета.
Ближайшим авиамодельным магазином оказался Пилотаж. И ждать нового поступления самолетов не очень хотелось. А летать - очень!
Вот так я и приобрел Cessna 350 corvalis. А привязанность к Beaver-у осталась.
Сейчас уже начинаю подумывать о квадрокоптере с FPV. Но, для начала, хочу установить FPV на Cessn-у. Как идея?
хочу установить FPV на Cessn-у. Как идея?
я сам еще не ас советовать не могу … но идея хорошая.
но идея хорошая
Почитал еще немного, по моему - не очень. Так как, FPV подразумевает длительный полет. А на этом самолете это невозможно.
- Маленькая емкость аккумулятора. Увеличить нет возможности. Взлетный вес - 1200 г. Вес самого аппарта - 900 г.
- Не планирует.
- По не понятным причинам кренит влево. И триммировал и ставил противовес - ничего не помогает.
Т.е. отпускаю стики - крен влево. Может, выкос мотора? Не очень хочется туда влезать.
Здравствуйте, пришло сие творение: banned link
Даже не знаю, как их крепить. 😃 Но есть идеи.
Вот один комплект:
Снимаем одну половину обтекателя:
Вывод: приспособить можно и не снимая обтекатели. НО. Как закрепить лыжи под углом к горизонту?
На этом снимке видна выемка, в которой нужно проделать дырку.
Прошу помочь. Сам не справляюсь 😃.
Нашел фото похожего механизма:
Мне нужно пошире рассверлить отверстия в “цилиндриках”.
Ведь так, не? И хорошо ли встанет в обтекатели? Или их снять?
Ведь так, не? И хорошо ли встанет в обтекатели? Или их снять?
Привет Максим.
да наверно сними, втулки рассверли под размер вала. одна втулка для крепления пружины, а болт служит и креплением пружины и упором (чтобы лыжа всегда смотрела вверх передом в свободном состоянии)чтобы не врезалась в снег. а вот вторая (упорная) крепи к валу жестко этими ->
но тебе надо ещё одну лыжу вперед.
Спасибо, что пояснили. У меня два комплекта. По 2.
Привет Максим.
да наверно сними
Только вот проблема с передним шасси. Снять не получится, так как вал - съемный. И он держится на обтекателе. Если снять обтекатель - оголится штифт (перпендикулярен земле) и на него никак не повесить лыжу.
Будем тогда пробовать не снимая обтекатели. И возможно найдутся втулки с большим диаметром (чтоб не сверлить).
Ай, да дедушка, ай да молодец! Сделал мне лыжи 😛. Правда, по своему.
Передняя стойка не раз ремонтировалась, поэтому ее насадили на “зажим”:
После снятия переднего шасси, остался штифт, на который ну никак не повесить лыжи. А дедушка, вот такое приспособление придумал (тоже съемное):
Задние лыжи в горизонтальном полете:
Как Вам? Мне нравиться 😒
!!!❗❗ВНИМАНИЕ❗❗!!!
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ “Cessna 350 Corvalis”
Сегодня произошел краш моего самолета.
В момент снижения самолета отказал руль высоты. Итог: носом в землю под углом 20 градусов.
Повреждения:
- Где заканчивается углепластиковая трубка, крыло надломилось
- Сломался винт
- Треснули оба обтекателя
- Сломались все три лыжи
Грешил на отказ сервы. Ибо, мороз. Ан, нет…
Как видно на фото все болты закручены до упора. Но! Они слишком короткие. И болт перестал держать тягу. Серва работала в холостую.
❗Меняйте шурупы! Миллиметра на 2 длиннее.❗
И как назло ни одной видеозаписи! На регистраторе пишет: “файл поврежден”. А оператор сам полет не заснял.
И болт перестал держать тягу.
Привет Максим. Печально конечно . Но ремонтируйся и не падай духом.
Здравствуйте. Появились вопросы по Цессне:
-
У всех в комплекте такой передатчик и приемник? И стоит ли их заменить?
-
Что это за “трубка”, которая идет от кабины и выходит внизу фюза (на фото - трубка ровно посередине кадра).
-
Заклеил. Надо ли мне срезать верхний слой клея? Сквозь клей проглядывается дырка миллиметра 3 глубиной. Высота “шапки”, над крылом, 1 миллиметр.
❓Серьезный вопрос❓
Можно ли летать с такими повреждениями? (смотрите на конец левой консоли крыла)
Мне кажется, его закрутит.
И как можно отремонтировать? Пар?
Или все безнадежно. Надо покупать новое крыло? 😃\
Жду ответа как можно скорее. Так как скоро очередной полет.
Трубка в фюзеляже - мне кажется для антенны при использовании мегагерцовой аппы (антенна там длинная).
Повреждения крыла плохо видно, если карбоновая трубка цела, то всё легко восстанавливается. (похоже там вообще ничего серьёзного, чтоб новое крыло покупать)
Если сильная деформация - распрямить в кипятке. И клеить.
если карбоновая трубка цела
Цела.
то всё легко восстанавливается
При сгибании материал возвращается в неправильное положение.
распрямить в кипятке
Это как? Прямо в кипяток сунуть? Или над паром подержать? Консоль сама вернется в свое родное положение или придется прикладывать какие-то усилия?
И клеить
Это, я думаю, уже бесполезно.
Привет всем.Давно я сюда не заходил.Вот нащелкал фоток моих самоделок,там и корвалис есть.Если кому это интересно вотyadi.sk/d/_HeMhpyEF9vnW
Дима, я думал, корвалис у Вас собранный 😃. А он в таком состоянии. А Вы покупали RTF? Я смотрю, ни приемника, ни сервомашинок…
По видео: посадки ОЧЕНЬ жесткие. Попробуйте лететь параллельно земле на высоте 1 метра. Затем постепенно убирать газ. Самолет сам должен плюхнуться на брюхо.
П.С. даже не пробуйте сажать корвалис на пашню/грунтовку с неровностями. Поломаете стойку 100%.
Удачных посадок 😃.
Максим,привет.корвалис был полный комплект,только аппа на 40мгц.я туда ставлю другие серво,другой мотор,аппу.и тяну его скотчем.петли нормальные ставлю.по видео-это первый день полетов в моей жизни,сейчас уже лучше получается.как у тебя с самолетом?
Можно в кипяток. Шарики набухнут и распрямят деформацию, потом их можно будет руками примять по месту.
Клеить не бесполезно. Видели бы Вы, как я разложил корвалис в своём первом полёте об асфальт (фотографировать не было желания, я был в шоке). Морды до кабины совсем не было. Собрал все кусочки и как пазл склеил обратно. Но я тогда не знал ничего про кипяток, а клеил моментом Кристалл - он размягчает EPO (но не жрёт) и руками вытягивал деформированные места.
Максим привет. Это случаем не твое ?
если твоё то вот
Максим привет. Это случаем не твое ?
если твоё то вот
Нет, не она.
Можно в кипяток.
А как же электроника? Там же проходят провода к светодиодам! И тяги на элероны. Может, над паром?
Клеить не бесполезно
Да склеить, я трещину склеил. Теперь консоль крыла завернута на 10 градусов вперед. Нужно ее выпрямить. Попробую над паром.
и тяну его скотчем
Правильно! Я на этом попался. Теперь очень много вмятин/сколов на крыльях. Теперь не вижу смысла обклеивать, да и не хочу. Виду мешает.
как у тебя с самолетом?
Хорошо. Не смотря на многочисленные проблемы. Иногда задумываюсь, зачем взял с таким размахом?
Проблемы сейчас этакие:
- Неправильный угол крыла
Пока все 😃.
Сейчас налетываю с регистратором. Делаю разные ракурсы, чтобы потом сделать довольно интересный фильм. А то весь полет смотреть с одного ракурса не очень интересно, и внимание акцентируется не на самолете, а на происходящем в кадре (небе/земле). А мне хочется, чтобы осталась память об этом самолете. На примете есть около 6-и различных ракурсов.
8-го числа появятся деньги. Куплю GoPro Hero 3 Silver, станет на один ракурс больше 😃.
Забыл похвастаться. Делаю бочки и петли, летаю вверх дном 😒.
Как только выправлю крыло, буду стараться выполнять это более плавно.
Встал вопрос. А как отличить “cessna 350” от “cessna 400”? У меня расцветка похожа на 400.
другой мотор
А чем этот не устраивает? Тянет отлично.
петли нормальные ставлю
А в чем их преимущество?
сейчас уже лучше получается
Так давайте еще видео! 😃