корвалис от пилотажа

Максим9797

Очень странно, что я не могу редактировать свое сообщение… Ну, ладно.
Второй раз я взлетел копийно. Но, тяги не хватало, видно было, что самолет сейчас упадет. Двигатель выключился при заходе на посадку. Благо, рули работали и я мягко шлепнулся на траву. повреждений нет.

9 days later
valirsa

Привет Максим. Слежу за темой и вот хотел спросить а как же мечта о Beaver-е ?

Максим9797
valirsa:

Привет Максим. Слежу за темой и вот хотел спросить а как же мечта о Beaver-е ?

Здравствуйте. Beaver мне очень понравился, да. Но, так получилось, что, когда я пришел в магазин Beaver-а не оказалось (магазин Пилотаж в Воронеже). Так же и вдругих филиалах. За ту сумму, что была у меня на руках (12 000) подобрать что-то приличное не удавалось. Тогда мне продавец показал на “последний” самолет. Этим самолетом и был Cessna 350 corvalis. Ну, что мне было делать? Видно было, что самолет уже побывал у кого-то в руках.
Но заказать самолет из-за бугра я попросту не мог. 1) я боялся связываться с китайщиной. 2) не умел заказывать с хобби кинга. 3) хоть и был начитан, боялся несостыковки в компонентах самолета.
Ближайшим авиамодельным магазином оказался Пилотаж. И ждать нового поступления самолетов не очень хотелось. А летать - очень!
Вот так я и приобрел Cessna 350 corvalis. А привязанность к Beaver-у осталась.

Сейчас уже начинаю подумывать о квадрокоптере с FPV. Но, для начала, хочу установить FPV на Cessn-у. Как идея?

valirsa
Максим9797:

хочу установить FPV на Cessn-у. Как идея?

я сам еще не ас советовать не могу … но идея хорошая.

Максим9797
valirsa:

но идея хорошая

Почитал еще немного, по моему - не очень. Так как, FPV подразумевает длительный полет. А на этом самолете это невозможно.

  1. Маленькая емкость аккумулятора. Увеличить нет возможности. Взлетный вес - 1200 г. Вес самого аппарта - 900 г.
  2. Не планирует.
  3. По не понятным причинам кренит влево. И триммировал и ставил противовес - ничего не помогает.
    Т.е. отпускаю стики - крен влево. Может, выкос мотора? Не очень хочется туда влезать.
Максим9797

Здравствуйте, пришло сие творение: banned link
Даже не знаю, как их крепить. 😃 Но есть идеи.

Вот один комплект:

  1. Все вместе
  2. 1-я часть деталей
  3. 2-я часть деталей

А вот фото шасси самолета:

Снимаем одну половину обтекателя:

Снимаем колесо:

Примеряем:


Вывод: приспособить можно и не снимая обтекатели. НО. Как закрепить лыжи под углом к горизонту?
На этом снимке видна выемка, в которой нужно проделать дырку.

Прошу помочь. Сам не справляюсь 😃.

Нашел фото похожего механизма:

Мне нужно пошире рассверлить отверстия в “цилиндриках”.
Ведь так, не? И хорошо ли встанет в обтекатели? Или их снять?

valirsa
Максим9797:

Ведь так, не? И хорошо ли встанет в обтекатели? Или их снять?

Привет Максим.
да наверно сними, втулки рассверли под размер вала. одна втулка для крепления пружины, а болт служит и креплением пружины и упором (чтобы лыжа всегда смотрела вверх передом в свободном состоянии)чтобы не врезалась в снег. а вот вторая (упорная) крепи к валу жестко этими ->

но тебе надо ещё одну лыжу вперед.

Максим9797
valirsa:

Привет Максим.
да наверно сними

Только вот проблема с передним шасси. Снять не получится, так как вал - съемный. И он держится на обтекателе. Если снять обтекатель - оголится штифт (перпендикулярен земле) и на него никак не повесить лыжу.
Будем тогда пробовать не снимая обтекатели. И возможно найдутся втулки с большим диаметром (чтоб не сверлить).

Максим9797

Ай, да дедушка, ай да молодец! Сделал мне лыжи 😛. Правда, по своему.

Передняя стойка не раз ремонтировалась, поэтому ее насадили на “зажим”:

После снятия переднего шасси, остался штифт, на который ну никак не повесить лыжи. А дедушка, вот такое приспособление придумал (тоже съемное):


Задние лыжи в горизонтальном полете:

Планируемая посадка на лыжи:


Как Вам? Мне нравиться 😒

Максим9797

!!!ВНИМАНИЕ!!!
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ “Cessna 350 Corvalis”

Сегодня произошел краш моего самолета.

В момент снижения самолета отказал руль высоты. Итог: носом в землю под углом 20 градусов.
Повреждения:

  1. Где заканчивается углепластиковая трубка, крыло надломилось
  2. Сломался винт
  3. Треснули оба обтекателя
  4. Сломались все три лыжи

Грешил на отказ сервы. Ибо, мороз. Ан, нет…

Вот, он, злополучный шуруп:

Как видно на фото все болты закручены до упора. Но! Они слишком короткие. И болт перестал держать тягу. Серва работала в холостую.

Меняйте шурупы! Миллиметра на 2 длиннее.

И как назло ни одной видеозаписи! На регистраторе пишет: “файл поврежден”. А оператор сам полет не заснял.

valirsa
Максим9797:

И болт перестал держать тягу.

Привет Максим. Печально конечно . Но ремонтируйся и не падай духом.

Максим9797

Здравствуйте. Появились вопросы по Цессне:

  1. У всех в комплекте такой передатчик и приемник? И стоит ли их заменить?

  2. Что это за “трубка”, которая идет от кабины и выходит внизу фюза (на фото - трубка ровно посередине кадра).

  3. Заклеил. Надо ли мне срезать верхний слой клея? Сквозь клей проглядывается дырка миллиметра 3 глубиной. Высота “шапки”, над крылом, 1 миллиметр.

Максим9797

Серьезный вопрос

Можно ли летать с такими повреждениями? (смотрите на конец левой консоли крыла)

Мне кажется, его закрутит.
И как можно отремонтировать? Пар?
Или все безнадежно. Надо покупать новое крыло? 😃\

Жду ответа как можно скорее. Так как скоро очередной полет.

Dimac

Трубка в фюзеляже - мне кажется для антенны при использовании мегагерцовой аппы (антенна там длинная).
Повреждения крыла плохо видно, если карбоновая трубка цела, то всё легко восстанавливается. (похоже там вообще ничего серьёзного, чтоб новое крыло покупать)
Если сильная деформация - распрямить в кипятке. И клеить.

Максим9797
Dimac:

если карбоновая трубка цела

Цела.

Dimac:

то всё легко восстанавливается

При сгибании материал возвращается в неправильное положение.

Dimac:

распрямить в кипятке

Это как? Прямо в кипяток сунуть? Или над паром подержать? Консоль сама вернется в свое родное положение или придется прикладывать какие-то усилия?

Dimac:

И клеить

Это, я думаю, уже бесполезно.

skin53dom

Привет всем.Давно я сюда не заходил.Вот нащелкал фоток моих самоделок,там и корвалис есть.Если кому это интересно вотyadi.sk/d/_HeMhpyEF9vnW

Максим9797

Дима, я думал, корвалис у Вас собранный 😃. А он в таком состоянии. А Вы покупали RTF? Я смотрю, ни приемника, ни сервомашинок…
По видео: посадки ОЧЕНЬ жесткие. Попробуйте лететь параллельно земле на высоте 1 метра. Затем постепенно убирать газ. Самолет сам должен плюхнуться на брюхо.
П.С. даже не пробуйте сажать корвалис на пашню/грунтовку с неровностями. Поломаете стойку 100%.
Удачных посадок 😃.

skin53dom

Максим,привет.корвалис был полный комплект,только аппа на 40мгц.я туда ставлю другие серво,другой мотор,аппу.и тяну его скотчем.петли нормальные ставлю.по видео-это первый день полетов в моей жизни,сейчас уже лучше получается.как у тебя с самолетом?

Dimac

Можно в кипяток. Шарики набухнут и распрямят деформацию, потом их можно будет руками примять по месту.

Клеить не бесполезно. Видели бы Вы, как я разложил корвалис в своём первом полёте об асфальт (фотографировать не было желания, я был в шоке). Морды до кабины совсем не было. Собрал все кусочки и как пазл склеил обратно. Но я тогда не знал ничего про кипяток, а клеил моментом Кристалл - он размягчает EPO (но не жрёт) и руками вытягивал деформированные места.

valirsa

Максим привет. Это случаем не твое ?

если твоё то вот