корвалис от пилотажа

Dimac

У меня опыта немного, и дорогие карбоновые винты я ни разу не покупал. Но те, что были - все приходилось балансировать.
Крепить можно пропсейвером: banned link
или цанговым адаптером: banned link

Если цангой, то надо бы вал мотора покороче.

Максим9797

Решил сегодня отлетать 20-й полет. Ветер был не сильный, летать можно. По гисметео - 3 м/c.
Позавчера я приметил одно “хорошее” местечко возле моего дома. Там низина и деревья получаются “низкими”.
От низины до ближайшего дома (через дорогу) около 8 метров. Взлетел с дороги, но садиться думал на траву возле обрыва. Оказалось еще хуже, чем я предпологал. Ветер дул северный. Но рядом с домом он дул в любом направлении. Восходящие потоки от низины и от дома. Все это ацки колбасило и кидало самолет. Стики ходили от упора до упора. Иногда самолет вообще перестовал слушаться и его просто уносило ветором.
Решил подвесьти поближе к себе. Не расчитал подачу газа и самолет чуть не впечатало в стену дома (он был не управляем). Полетал на полном газу (думал, может так будет лучше). Зверь! Сам не ожиданно для себя сделал мертвую петлю. Да. Крыльями машет. И очень сильно. Уже был готов ловить по кусочкам, а нет. Уцелел. И вот моя ошибка… Я не оценил новую местность. Я совершенно не знал, что в низине. Ну, примерно видел - грядки, камыши и 2 дерева.
Было решено сажать в камыши. Шел второй заход и тут я заметил, что там то - вода… Решил не рисковать и плюхнуться на склон. Но помешало то самое дерево… Ацкое дерево. Это первый раз за 20 полетов.
Сверху кажется, что легко достать…

Но, когда спустился вниз, передо мной встало 7-ми метровое дерево.

Попробовал раскачать - безрезультатно. Потом нашел свою 5-и метровую удочку и подцепил самолет.
Выпрямил пальцами.


Пока парюсь с видео (3 часа)…
Напечатанно с планшета, просьба, не винить за ошибки.

24 days later
skin53dom

привет всем.наконец то и я полетел на своей самоделке.

www.youtube.com/watch?v=Nk_uqDITjRg&feature=youtub…

Первый полет.Перед ним правда еще была попытка полета,но пролетев минуты три,перепутал движение стика рв и повредил морду.Отремонтировал и вот.тут в конце тоже не самая удачная посадка.на симах не летал,так как нет в наличии.качество видео плохое,переделывал в 3gp чтоб загрузить ч/з наш ерундовый интернет.все делал с телефона.комментируйте,ругайте.вот теперь наберусь опыта и корвалис буду поднимать.с уважением!

вопрос,кто может выложить фотки этого самика в тему,если я перешлю их ему на эл.почту.у меня не получается с телефона?

15 days later
Максим9797
skin53dom:

вопрос,кто может выложить фотки этого самика в тему,если я перешлю их ему на эл.почту.у меня не получается с телефона?

Я могу. Почта: max979798@gmail.com

skin53dom:

Первый полет.

Молодец! Ждем видео с полета корвалиса.

7 days later
Максим9797

Здравствуйте. Я с очередным полетом. На сей раз с 22-м.
Ох и порадовал он меня! 😒
По видео:

www.youtube.com/watch?v=innyQkaqsZk

По видео:
Оператор не видел самолет высоко в небе, поэтому пришлось вырезать эпизоды на высоте (ничего интересного там не было).
Посадка не была заснята по причине невнимательности оператора.
По полету:
Полет прошел удачно. Мы специально выехали подальше от города во избежании конфуза с деревьями. Местечко было тихое, асфальт хороший, деревьев почти нет. Я тогда задался целью - научиться садиться на полосу.
Взлет прошел не очень удачно. Самолет понесло влево, но взлетел благополучно (но, не копийно).
Сам полет на высоте ничего интересного из себя не представлял. Горизонталь, триммирование, злость на не послушание. Так, что я не задумываясь вырезал этот эпизод.
А вот полет низко над землей принес мне уйму удовольствия. Ветра не было и я спокойно пролетал в 2-х метрах от земли.
Заходил на посадку 4 раза - тренировался. На 5-й раз зашел неудачно, левее полосы. И тогда я опробовал рысканье. О, боги! Это чудо! Этот маневр был настолько легким (раньше я боялся, не знал как поведет себя самолет), что я быстро выровнялся посередине дороги (не прибегая к крену) и сел. :clap:
Поздравьте меня! Впервые за 22 полета я сел на асфальт! Ураааа! :clap:.
Потом оказалось, что оператор процесс посадки не снимал, я был разочарован…
Кивнув оператору, что взлетаю (хотел дать второй шанс оператору заснять посадку), тот вроде-бы включил запись.
Потом допишу.

Максим9797

Очень странно, что я не могу редактировать свое сообщение… Ну, ладно.
Второй раз я взлетел копийно. Но, тяги не хватало, видно было, что самолет сейчас упадет. Двигатель выключился при заходе на посадку. Благо, рули работали и я мягко шлепнулся на траву. повреждений нет.

9 days later
valirsa

Привет Максим. Слежу за темой и вот хотел спросить а как же мечта о Beaver-е ?

Максим9797
valirsa:

Привет Максим. Слежу за темой и вот хотел спросить а как же мечта о Beaver-е ?

Здравствуйте. Beaver мне очень понравился, да. Но, так получилось, что, когда я пришел в магазин Beaver-а не оказалось (магазин Пилотаж в Воронеже). Так же и вдругих филиалах. За ту сумму, что была у меня на руках (12 000) подобрать что-то приличное не удавалось. Тогда мне продавец показал на “последний” самолет. Этим самолетом и был Cessna 350 corvalis. Ну, что мне было делать? Видно было, что самолет уже побывал у кого-то в руках.
Но заказать самолет из-за бугра я попросту не мог. 1) я боялся связываться с китайщиной. 2) не умел заказывать с хобби кинга. 3) хоть и был начитан, боялся несостыковки в компонентах самолета.
Ближайшим авиамодельным магазином оказался Пилотаж. И ждать нового поступления самолетов не очень хотелось. А летать - очень!
Вот так я и приобрел Cessna 350 corvalis. А привязанность к Beaver-у осталась.

Сейчас уже начинаю подумывать о квадрокоптере с FPV. Но, для начала, хочу установить FPV на Cessn-у. Как идея?

valirsa
Максим9797:

хочу установить FPV на Cessn-у. Как идея?

я сам еще не ас советовать не могу … но идея хорошая.

Максим9797
valirsa:

но идея хорошая

Почитал еще немного, по моему - не очень. Так как, FPV подразумевает длительный полет. А на этом самолете это невозможно.

  1. Маленькая емкость аккумулятора. Увеличить нет возможности. Взлетный вес - 1200 г. Вес самого аппарта - 900 г.
  2. Не планирует.
  3. По не понятным причинам кренит влево. И триммировал и ставил противовес - ничего не помогает.
    Т.е. отпускаю стики - крен влево. Может, выкос мотора? Не очень хочется туда влезать.
Максим9797

Здравствуйте, пришло сие творение: banned link
Даже не знаю, как их крепить. 😃 Но есть идеи.

Вот один комплект:

  1. Все вместе
  2. 1-я часть деталей
  3. 2-я часть деталей

А вот фото шасси самолета:

Снимаем одну половину обтекателя:

Снимаем колесо:

Примеряем:


Вывод: приспособить можно и не снимая обтекатели. НО. Как закрепить лыжи под углом к горизонту?
На этом снимке видна выемка, в которой нужно проделать дырку.

Прошу помочь. Сам не справляюсь 😃.

Нашел фото похожего механизма:

Мне нужно пошире рассверлить отверстия в “цилиндриках”.
Ведь так, не? И хорошо ли встанет в обтекатели? Или их снять?

valirsa
Максим9797:

Ведь так, не? И хорошо ли встанет в обтекатели? Или их снять?

Привет Максим.
да наверно сними, втулки рассверли под размер вала. одна втулка для крепления пружины, а болт служит и креплением пружины и упором (чтобы лыжа всегда смотрела вверх передом в свободном состоянии)чтобы не врезалась в снег. а вот вторая (упорная) крепи к валу жестко этими ->

но тебе надо ещё одну лыжу вперед.

Максим9797
valirsa:

Привет Максим.
да наверно сними

Только вот проблема с передним шасси. Снять не получится, так как вал - съемный. И он держится на обтекателе. Если снять обтекатель - оголится штифт (перпендикулярен земле) и на него никак не повесить лыжу.
Будем тогда пробовать не снимая обтекатели. И возможно найдутся втулки с большим диаметром (чтоб не сверлить).

Максим9797

Ай, да дедушка, ай да молодец! Сделал мне лыжи 😛. Правда, по своему.

Передняя стойка не раз ремонтировалась, поэтому ее насадили на “зажим”:

После снятия переднего шасси, остался штифт, на который ну никак не повесить лыжи. А дедушка, вот такое приспособление придумал (тоже съемное):


Задние лыжи в горизонтальном полете:

Планируемая посадка на лыжи:


Как Вам? Мне нравиться 😒

Максим9797

!!!ВНИМАНИЕ!!!
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ “Cessna 350 Corvalis”

Сегодня произошел краш моего самолета.

В момент снижения самолета отказал руль высоты. Итог: носом в землю под углом 20 градусов.
Повреждения:

  1. Где заканчивается углепластиковая трубка, крыло надломилось
  2. Сломался винт
  3. Треснули оба обтекателя
  4. Сломались все три лыжи

Грешил на отказ сервы. Ибо, мороз. Ан, нет…

Вот, он, злополучный шуруп:

Как видно на фото все болты закручены до упора. Но! Они слишком короткие. И болт перестал держать тягу. Серва работала в холостую.

Меняйте шурупы! Миллиметра на 2 длиннее.

И как назло ни одной видеозаписи! На регистраторе пишет: “файл поврежден”. А оператор сам полет не заснял.

valirsa
Максим9797:

И болт перестал держать тягу.

Привет Максим. Печально конечно . Но ремонтируйся и не падай духом.

Максим9797

Здравствуйте. Появились вопросы по Цессне:

  1. У всех в комплекте такой передатчик и приемник? И стоит ли их заменить?

  2. Что это за “трубка”, которая идет от кабины и выходит внизу фюза (на фото - трубка ровно посередине кадра).

  3. Заклеил. Надо ли мне срезать верхний слой клея? Сквозь клей проглядывается дырка миллиметра 3 глубиной. Высота “шапки”, над крылом, 1 миллиметр.

Максим9797

Серьезный вопрос

Можно ли летать с такими повреждениями? (смотрите на конец левой консоли крыла)

Мне кажется, его закрутит.
И как можно отремонтировать? Пар?
Или все безнадежно. Надо покупать новое крыло? 😃\

Жду ответа как можно скорее. Так как скоро очередной полет.

Dimac

Трубка в фюзеляже - мне кажется для антенны при использовании мегагерцовой аппы (антенна там длинная).
Повреждения крыла плохо видно, если карбоновая трубка цела, то всё легко восстанавливается. (похоже там вообще ничего серьёзного, чтоб новое крыло покупать)
Если сильная деформация - распрямить в кипятке. И клеить.

Максим9797
Dimac:

если карбоновая трубка цела

Цела.

Dimac:

то всё легко восстанавливается

При сгибании материал возвращается в неправильное положение.

Dimac:

распрямить в кипятке

Это как? Прямо в кипяток сунуть? Или над паром подержать? Консоль сама вернется в свое родное положение или придется прикладывать какие-то усилия?

Dimac:

И клеить

Это, я думаю, уже бесполезно.