корвалис от пилотажа
Максим,не мог бы ты сфоткать мотор и рег.,хотелось с моим сравнить.свой хотел сфотать,но выхожу в нет с телефона,пробовал загрузить не получается
Была задумка сделать корвалис самому под двс,но чертежи в нете не нашел все перерыл,нет нигде
ну что ж макс щя все опишу жди)
жди
Жду с нетерпением 😃
- Был вопрос о пропеллерах. Вот:
Винты SF(slow fly) 8x4 помоему
- Просили сфоткать аппу и мотор:
Не чего скрывать,аппа полное г…!Ну это всегда в таких комплектах!😉
- Вопрос по аппе: что это за рычажок слева вверху?
Скорей всего закрылки если других рычагов нет😁
- Вопрос по двигателю: он у меня стоит не ровно. Стоит так за счет не симметричного пластмассового держателя.
Это отлично что так стоит, это делают все что бы компенсировать момент от винта и чтобы модель не уводило если поставить ровно то модель будет уводить в сторону!😃
Угол должен быть в бок и вниз!😃
- Вопрос по поводу поломки: у меня поломалась пластмассовая белая фигня, которая соединяет “палку” и шасси. Нижняя есть, а верхняя сломалась. Чем заменить? (сори, на взводе, ничего толком не могу объяснить)
не совсем понял о чем ты?😵
- Сделал новую взлетную полосу (теперь самолет не соскочит с нее)
Не плохо! А винт не цепляет за металл,уже опробовал?😲
К сожалению, полет окончился крашем.
Не смеши для новичка вот то что на фото это просто розочки))Скоро начнется…😈.
Видите на фото
“палка” желтая стоит. Серва ее двигает, тем самым двигая шасси. И шасси соединены с этой “палкой” “рукой” белой. Она в низу, обхватывает эту “палку”. Вот такая же была и сверху. На самом верху этой конструкции Вы можете увидеть пластиковую круглую деталь. Это и была та “рука”.
Нет, это не закрылки. Закрылки справа находятся.
Не плохо! А винт не цепляет за металл,уже опробовал?
Да, пробовал. Это и был 8-й полет. Скоро выложу видео.
тогда может,хотя врядли двойные расходы!)
Не понял сделай пару фоток с разного расстояния!По одной трудно что-то понять!
Давай жду!
а про тумблер сделай так:
-отклони ручку элеронов до конца!
-держа ручку до упора переключи тумблер.
-если угол отклонения увеличиться значит двойные расходы!
- Сделал новую взлетную полосу (теперь самолет не соскочит с нее)
Взлётная полоса у тебя суппер!! я бы до такова недадумался молодчина.
Да полоса конечно крутая!)Прям как с авианосца стартуешь!)Надо токо подучится и будешь прям на нее же садится)
если угол отклонения увеличиться значит двойные расходы
Понял, попробую.
Жду фоток;)
на нее же садится
На нее? Я думаю, даже профессионал с годовалым стажем этого не сможет 😃 Ветер.
На нее? Я думаю, даже профессионал с годовалым стажем этого не сможет Ветер.
У нас на поле раньше ребяты были ставили стол брали пилотажку запускали со стола потом подучились!
Короче взлет со стола метр на метр!Круг пилотаж и т.д.
Потом делают хариер два прохода на столом на третьем на минимальной скорости аккуратно задним колесом цепляют угол стола и садяться)
Я тогда оффигел где-то здесь видео было!
где-то здесь видео было
Буду очень рад, если найдете 😃. На стол - это еще можно газом поработать, а когда боковой ветер и на такую полосу - я думаю не вариант.
Со временем научитесь нет нечего невозможного!на авианосец же садятся люди!?У меня отец раньше садился на них!так там чуть левее пройдшь …все нет крыла на вышке осталось!Приезжай к нам в Москву покажу у нас тут люди есть жалко на форум не хотят регаться такое творят что аж …
В Москву? Из Нововоронежа? Нет уж… 😃 Жилья у меня там нету, да и тащить этот агрегат не особо хочется. Уже начитаю жалеть, что не купил бикслера…
Без разницы какой самолет! У меня был пилотажный(самый первый) с ним я стоко опыта набрал! Я даже не знал про экспоненты двойные расходы и т.д.! Бился он дико и т.д.! Чем труднее первый самолет тем потом легче будет и не будет психологического барьера! Те кто летают на бикслере мягко говоря дурью маются потому что тот самолет летит сам не мешай ему!)Не жалейте самолет очень хороший да и фирма тоже!
Фото кинешь стойки сейчас?
??? Я не рядом с самолетом. Как я скину?
а я думал самолет рядом!Сюда в тему!)
Кстати ты уже летал на нем с закрылками?
Да, сажусь с закрылками. Кстати, хотел спросить, как правильно:
У закрылок есть 3 положения. Это закрыты, наполовину открыты и открыты. Так, вот садиться нужно в положении открыты, а взлетать в положении полу открыты?
Да мягко говоря
позиция процент
1---------0
2---------50(взлетный,конвеер,посалочный при сильном ветре)
3----------100(посадочный)
Забыл дописать на посадке с закрылками да июез не треять скорость иначе сваливание…штопор…шелуха)Хотя у вас там трава большая не страшно!И оператор чето смелый на него мдель с мотором на оплном газе летит а он даже не дрогнуЛ)