корвалис от пилотажа
если угол отклонения увеличиться значит двойные расходы
Понял, попробую.
Жду фоток;)
на нее же садится
На нее? Я думаю, даже профессионал с годовалым стажем этого не сможет 😃 Ветер.
На нее? Я думаю, даже профессионал с годовалым стажем этого не сможет Ветер.
У нас на поле раньше ребяты были ставили стол брали пилотажку запускали со стола потом подучились!
Короче взлет со стола метр на метр!Круг пилотаж и т.д.
Потом делают хариер два прохода на столом на третьем на минимальной скорости аккуратно задним колесом цепляют угол стола и садяться)
Я тогда оффигел где-то здесь видео было!
где-то здесь видео было
Буду очень рад, если найдете 😃. На стол - это еще можно газом поработать, а когда боковой ветер и на такую полосу - я думаю не вариант.
Со временем научитесь нет нечего невозможного!на авианосец же садятся люди!?У меня отец раньше садился на них!так там чуть левее пройдшь …все нет крыла на вышке осталось!Приезжай к нам в Москву покажу у нас тут люди есть жалко на форум не хотят регаться такое творят что аж …
В Москву? Из Нововоронежа? Нет уж… 😃 Жилья у меня там нету, да и тащить этот агрегат не особо хочется. Уже начитаю жалеть, что не купил бикслера…
Без разницы какой самолет! У меня был пилотажный(самый первый) с ним я стоко опыта набрал! Я даже не знал про экспоненты двойные расходы и т.д.! Бился он дико и т.д.! Чем труднее первый самолет тем потом легче будет и не будет психологического барьера! Те кто летают на бикслере мягко говоря дурью маются потому что тот самолет летит сам не мешай ему!)Не жалейте самолет очень хороший да и фирма тоже!
Фото кинешь стойки сейчас?
??? Я не рядом с самолетом. Как я скину?
а я думал самолет рядом!Сюда в тему!)
Кстати ты уже летал на нем с закрылками?
Да, сажусь с закрылками. Кстати, хотел спросить, как правильно:
У закрылок есть 3 положения. Это закрыты, наполовину открыты и открыты. Так, вот садиться нужно в положении открыты, а взлетать в положении полу открыты?
Да мягко говоря
позиция процент
1---------0
2---------50(взлетный,конвеер,посалочный при сильном ветре)
3----------100(посадочный)
Забыл дописать на посадке с закрылками да июез не треять скорость иначе сваливание…штопор…шелуха)Хотя у вас там трава большая не страшно!И оператор чето смелый на него мдель с мотором на оплном газе летит а он даже не дрогнуЛ)
Бикслер овощ. Он хорош, чтоб научиться азам и побороть психологический барьер первых полётов.
Я в свой первый полёт сильно разложил Корвалис (Тут есть тема про краши, я туда видео постил). Морду по кусочкам собирал, и научился мотор перематывать (правда под продолжительной нагрузкой его ещё не испытывал). Следующие полеты тоже были не очень (после каждого полёта - клеил). И решил, что так дело не пойдёт, убрал Корвалис на полку и купил мотопланер. Так пока на полке он у меня и лежит. В крыле угольная трубка треснула - надо менять, крыло вскрывать. Что-то никак не соберусь.
У Вас и так хорошо получается.
По поводу кнопки на пульте, она для привязки передатчика и приёмника. Вот тут нашёл инструкцию к другому самолёту, но с таким же пультом, правда на немецком языке: kyosho.de/…/75329a71ebd97d3cedb527ab56ac451b.pdf
на оплном газе
Я еще не пробовал на полном газе летать. Только половина. Слишком резвый.
Кстати, на передатчике есть еще один разъем: ID set. К нему подключается по инструкции какой-то провод, никуда не идущий. Его нужно подключать?
Есть! Залил видео с 8-го полета:
Максим,это пластмассовая штука что сломалась-поводок.я писал про то что я его сразу из аллюминия выточил по образцу,вилку сделал поуже и у меня не стало люфта в стойке.аппаратура у меня немного другая,слева рычажка нет
из аллюминия выточил по образцу
Да, но образца то теперь нет 😦.
Придется на глаз делать.
Попробуй из пласстмаски какой нибудь сделать потолще.там главное паз поточнее выбрать продолговатый такой под ось стойки,а вилочку уже по месту
продолговатый такой под ось стойки
Да, да помню. Вот он и разболтался.
Макс по видео все красиво взлето тоже.По посадке:попробуй садится на тем листы пенркартона с которых раньше взлетал так хоть научишься сажать и надо чтобы ктото сбоку снял посадау чтобы четко видить ошибки!По началу пробую просто пападать даже если скатываешся!потом уже начнешь с раскруткой сажать;)на видео по посадке я понял что в конце потерял скортсть и поэтому клюнул носом и перевернулся!
потерял скортсть
Почти. Объясню как все было.
Пробный заход был успешным. После него намечалась посадка. Для посадки нужно было развернуться и зайти против ветра. Я начал набирать высоту, думал - так будет лучше. Попробовал сесть без закрылок (т.к. с ними самолет адски болтало). Ошибки: слишком большая скорость и большая высота. Из-за того, что высота была большой, самолет не смог заранее снизиться и пролетел дальше критической отметки посадки (это моя воображаемая линия, за которой если приземлиться, то можно улететь в забор). И я решил уйти на второй круг. (3-я ошибка: я не стал сильно добавлять газу, а только чуть, чуть. Этог - скорости не хватило, и он упал). Но, что бы не влететь в забор, я решил развернуться влево (но скорость была слишком маленькой), самолет завалился на левое крыло. И когда я его выровнял по горизонту, он из-за той же нехватки скорости - скапотировал на землю и в последствии перевернулся.
Не стоит терять скорость на посадке тем более в ветер т.к. не большой порывик скорость 10…5…0км,ч!!И все сваливание на малой высоте!Так что в ветер надо заходить с оборотами!С высотой не знаю на видео плохо видно из-за солнца!